Арнотт для TAHOE

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BUBA
Завсегдатай
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Нерезиновая
Поблагодарили: 3 раза

#21 Re: Арнотт для TAHOE

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение BUBA » 06.10.2020, 12:33

Обоснуй плиз? Что они дают?
Lucky говорит не нужны они.
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#22 Re: Арнотт для TAHOE

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение КУДЫНАС » 06.10.2020, 12:58

Ну не надо, так не надо.

dolph23
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.10.2018, 20:51
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Санкт-Петербург

#23 Re: Арнотт для TAHOE

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение dolph23 » 06.10.2020, 23:11

Сергей, есть ссылка для заказа проставок?

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#24 Re: Арнотт для TAHOE

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение КУДЫНАС » 08.10.2020, 21:59

dolph23 писал(а):Сергей, есть ссылка для заказа проставок?

Набери например на том же ебай - Chevrolet Tahoe 2012 Rear Shock Extenders.
Если сам ничего не найдёшь за адекватную стоимость, то напиши мне, я привезу за адекватные деньги.

dolph23
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.10.2018, 20:51
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Санкт-Петербург

#25 Re: Арнотт для TAHOE

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение dolph23 » 09.10.2020, 17:28

Спасибо.

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#26 Re: Арнотт для TAHOE

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Русстик » 09.10.2020, 19:28

КУДЫНАС писал(а):Вот такие нужно было поставить.

Изображение

Всем привет. Если не прав, то поправьте.
Данные проставки невозможно поставить с родными (оригинальными) амортизаторами так как их необходимо повернуть на 90°,а это сделать или нельзя или не возможно. А для всего остального, типа Бильштайнов, они действительно не нужны.
На предидущей тахе, я задумывался над эти вопросом, после чего поехал в ШевиПлюс, где мне эти проставки сделали.
Как-то так.

Аватара пользователя
BUBA
Завсегдатай
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Нерезиновая
Поблагодарили: 3 раза

#27 Re: Арнотт для TAHOE

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение BUBA » 11.10.2020, 00:12

Короче, Сергей, ты прав, проставки скорее всего нужны для МУГовских пружин и Арнотов т.к. пружины приподняли задок, а вот для Биль они никчему, т.к. он длиннее. Буду наверное колхозить проставки под аморт Arnott.

Вот какой момент ещё, длина Арнотт 2700 в сжатом состоянии (от уха до уха) - 42 см, в полностью разжатом - 57 см, т.е. ход штока получается всего 15 см... маловато ((
Замерял расстояние от уха до уха на машине с МУГовскими пружинами - 52 см. Получается, что на сжатие ход 10 см, на разжатие всего 5 см. (может поэтому у меня на узком полицейском происходит удар сзади ?) А если поставить проставку?
Принцип работы аморта - сжиматься должен легко т.к. сама пружина сопротивляется сжатию, а вот разжиматься должен медленно т.е. удерживать пружину чтобы она резко не отскакивала. Странно что Arnot в обе стороны сжимается и разжимается легко руками.

Теперь про работу пневмы на Арноттах. Подушки накачены очень сильно, машина простояла 3 дня, не спускают, значит всё нормально, утечки нет.
Гружу в багажник 150 кг - компрессор включился, подкачал, но задок всё равно просел на 2 см. Догружаю до 250 кг - завожу, компрессор подкачал, но задок ещё сильнее просел, уже на 4 см.
Что то я не пойму, как работает наша пневма? Я думал она должна выравнивать машину при загрузке? Но что то этого не наблюдаю...
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#28 Re: Арнотт для TAHOE

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение КУДЫНАС » 11.10.2020, 00:59

Ух ты, я прав :)

Мне просто лень было рисовать рабочую зону амортов, я решил подождать - пока они умрут у тебя, и вот потом уже поговорить на эту тему :oops:

Задай 0-е положение кузова, проблема решиться :wink:

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Русстик писал(а):Всем привет. Если не прав, то поправьте.
Данные проставки невозможно поставить с родными (оригинальными) амортизаторами так как их необходимо повернуть на 90°,а это сделать или нельзя или не возможно. А для всего остального, типа Бильштайнов, они действительно не нужны.
На предидущей тахе, я задумывался над эти вопросом, после чего поехал в ШевиПлюс, где мне эти проставки сделали.
Как-то так.

С родными их не поставить, а по поводу остальных - нужно смотреть их характеристики, они все разные, под разный лифт и не под него! И обращу внимание на то, что Били 5100 = 2 варианта, и они разные!!!

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#29 Re: Арнотт для TAHOE

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение 331 ПОЛК » 12.10.2020, 17:06

BUBA писал(а):Короче, Сергей, ты прав, проставки скорее всего нужны для МУГовских пружин и Арнотов т.к. пружины приподняли задок, а вот для Биль они никчему, т.к. он длиннее. Буду наверное колхозить проставки под аморт Arnott.

Вот какой момент ещё, длина Арнотт 2700 в сжатом состоянии (от уха до уха) - 42 см, в полностью разжатом - 57 см, т.е. ход штока получается всего 15 см... маловато ((
Замерял расстояние от уха до уха на машине с МУГовскими пружинами - 52 см. Получается, что на сжатие ход 10 см, на разжатие всего 5 см. (может поэтому у меня на узком полицейском происходит удар сзади ?) А если поставить проставку?
Принцип работы аморта - сжиматься должен легко т.к. сама пружина сопротивляется сжатию, а вот разжиматься должен медленно т.е. удерживать пружину чтобы она резко не отскакивала. Странно что Arnot в обе стороны сжимается и разжимается легко руками.

Теперь про работу пневмы на Арноттах. Подушки накачены очень сильно, машина простояла 3 дня, не спускают, значит всё нормально, утечки нет.
Гружу в багажник 150 кг - компрессор включился, подкачал, но задок всё равно просел на 2 см. Догружаю до 250 кг - завожу, компрессор подкачал, но задок ещё сильнее просел, уже на 4 см.
Что то я не пойму, как работает наша пневма? Я думал она должна выравнивать машину при загрузке? Но что то этого не наблюдаю...

Странно, я у себя на арноте такого не наблюдал, жопа не проседала

Аватара пользователя
BUBA
Завсегдатай
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Нерезиновая
Поблагодарили: 3 раза

#30 Re: Арнотт для TAHOE

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение BUBA » 22.10.2020, 15:26

КУДЫНАС писал(а):Мне просто лень было рисовать рабочую зону амортов, я решил подождать - пока они умрут у тебя, и вот потом уже поговорить на эту тему


Ну ты добрый парень :wink: подождать пока они умрут ... :D

Задай 0-е положение кузова, проблема решиться


А как его задать? Тут помоему Тех2 нужен или нет?
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей