Арнотт для TAHOE
- BUBA
- Завсегдатай
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Нерезиновая
- Поблагодарили: 3 раза
#21 Re: Арнотт для TAHOE
Обоснуй плиз? Что они дают?
Lucky говорит не нужны они.
Lucky говорит не нужны они.
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!
А хорошо жить - ещё лучше!
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#24 Re: Арнотт для TAHOE
dolph23 писал(а):Сергей, есть ссылка для заказа проставок?
Набери например на том же ебай - Chevrolet Tahoe 2012 Rear Shock Extenders.
Если сам ничего не найдёшь за адекватную стоимость, то напиши мне, я привезу за адекватные деньги.
- Русстик
- Профи
- Сообщения: 209
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#26 Re: Арнотт для TAHOE
КУДЫНАС писал(а):Вот такие нужно было поставить.
Всем привет. Если не прав, то поправьте.
Данные проставки невозможно поставить с родными (оригинальными) амортизаторами так как их необходимо повернуть на 90°,а это сделать или нельзя или не возможно. А для всего остального, типа Бильштайнов, они действительно не нужны.
На предидущей тахе, я задумывался над эти вопросом, после чего поехал в ШевиПлюс, где мне эти проставки сделали.
Как-то так.
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2012
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
- BUBA
- Завсегдатай
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Нерезиновая
- Поблагодарили: 3 раза
#27 Re: Арнотт для TAHOE
Короче, Сергей, ты прав, проставки скорее всего нужны для МУГовских пружин и Арнотов т.к. пружины приподняли задок, а вот для Биль они никчему, т.к. он длиннее. Буду наверное колхозить проставки под аморт Arnott.
Вот какой момент ещё, длина Арнотт 2700 в сжатом состоянии (от уха до уха) - 42 см, в полностью разжатом - 57 см, т.е. ход штока получается всего 15 см... маловато ((
Замерял расстояние от уха до уха на машине с МУГовскими пружинами - 52 см. Получается, что на сжатие ход 10 см, на разжатие всего 5 см. (может поэтому у меня на узком полицейском происходит удар сзади ?) А если поставить проставку?
Принцип работы аморта - сжиматься должен легко т.к. сама пружина сопротивляется сжатию, а вот разжиматься должен медленно т.е. удерживать пружину чтобы она резко не отскакивала. Странно что Arnot в обе стороны сжимается и разжимается легко руками.
Теперь про работу пневмы на Арноттах. Подушки накачены очень сильно, машина простояла 3 дня, не спускают, значит всё нормально, утечки нет.
Гружу в багажник 150 кг - компрессор включился, подкачал, но задок всё равно просел на 2 см. Догружаю до 250 кг - завожу, компрессор подкачал, но задок ещё сильнее просел, уже на 4 см.
Что то я не пойму, как работает наша пневма? Я думал она должна выравнивать машину при загрузке? Но что то этого не наблюдаю...
Вот какой момент ещё, длина Арнотт 2700 в сжатом состоянии (от уха до уха) - 42 см, в полностью разжатом - 57 см, т.е. ход штока получается всего 15 см... маловато ((
Замерял расстояние от уха до уха на машине с МУГовскими пружинами - 52 см. Получается, что на сжатие ход 10 см, на разжатие всего 5 см. (может поэтому у меня на узком полицейском происходит удар сзади ?) А если поставить проставку?
Принцип работы аморта - сжиматься должен легко т.к. сама пружина сопротивляется сжатию, а вот разжиматься должен медленно т.е. удерживать пружину чтобы она резко не отскакивала. Странно что Arnot в обе стороны сжимается и разжимается легко руками.
Теперь про работу пневмы на Арноттах. Подушки накачены очень сильно, машина простояла 3 дня, не спускают, значит всё нормально, утечки нет.
Гружу в багажник 150 кг - компрессор включился, подкачал, но задок всё равно просел на 2 см. Догружаю до 250 кг - завожу, компрессор подкачал, но задок ещё сильнее просел, уже на 4 см.
Что то я не пойму, как работает наша пневма? Я думал она должна выравнивать машину при загрузке? Но что то этого не наблюдаю...
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!
А хорошо жить - ещё лучше!
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#28 Re: Арнотт для TAHOE
Ух ты, я прав
Мне просто лень было рисовать рабочую зону амортов, я решил подождать - пока они умрут у тебя, и вот потом уже поговорить на эту тему
Задай 0-е положение кузова, проблема решиться
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
С родными их не поставить, а по поводу остальных - нужно смотреть их характеристики, они все разные, под разный лифт и не под него! И обращу внимание на то, что Били 5100 = 2 варианта, и они разные!!!
Мне просто лень было рисовать рабочую зону амортов, я решил подождать - пока они умрут у тебя, и вот потом уже поговорить на эту тему
Задай 0-е положение кузова, проблема решиться
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Русстик писал(а):Всем привет. Если не прав, то поправьте.
Данные проставки невозможно поставить с родными (оригинальными) амортизаторами так как их необходимо повернуть на 90°,а это сделать или нельзя или не возможно. А для всего остального, типа Бильштайнов, они действительно не нужны.
На предидущей тахе, я задумывался над эти вопросом, после чего поехал в ШевиПлюс, где мне эти проставки сделали.
Как-то так.
С родными их не поставить, а по поводу остальных - нужно смотреть их характеристики, они все разные, под разный лифт и не под него! И обращу внимание на то, что Били 5100 = 2 варианта, и они разные!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#29 Re: Арнотт для TAHOE
BUBA писал(а):Короче, Сергей, ты прав, проставки скорее всего нужны для МУГовских пружин и Арнотов т.к. пружины приподняли задок, а вот для Биль они никчему, т.к. он длиннее. Буду наверное колхозить проставки под аморт Arnott.
Вот какой момент ещё, длина Арнотт 2700 в сжатом состоянии (от уха до уха) - 42 см, в полностью разжатом - 57 см, т.е. ход штока получается всего 15 см... маловато ((
Замерял расстояние от уха до уха на машине с МУГовскими пружинами - 52 см. Получается, что на сжатие ход 10 см, на разжатие всего 5 см. (может поэтому у меня на узком полицейском происходит удар сзади ?) А если поставить проставку?
Принцип работы аморта - сжиматься должен легко т.к. сама пружина сопротивляется сжатию, а вот разжиматься должен медленно т.е. удерживать пружину чтобы она резко не отскакивала. Странно что Arnot в обе стороны сжимается и разжимается легко руками.
Теперь про работу пневмы на Арноттах. Подушки накачены очень сильно, машина простояла 3 дня, не спускают, значит всё нормально, утечки нет.
Гружу в багажник 150 кг - компрессор включился, подкачал, но задок всё равно просел на 2 см. Догружаю до 250 кг - завожу, компрессор подкачал, но задок ещё сильнее просел, уже на 4 см.
Что то я не пойму, как работает наша пневма? Я думал она должна выравнивать машину при загрузке? Но что то этого не наблюдаю...
Странно, я у себя на арноте такого не наблюдал, жопа не проседала
- BUBA
- Завсегдатай
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Нерезиновая
- Поблагодарили: 3 раза
#30 Re: Арнотт для TAHOE
КУДЫНАС писал(а):Мне просто лень было рисовать рабочую зону амортов, я решил подождать - пока они умрут у тебя, и вот потом уже поговорить на эту тему
Ну ты добрый парень подождать пока они умрут ...
Задай 0-е положение кузова, проблема решиться
А как его задать? Тут помоему Тех2 нужен или нет?
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!
А хорошо жить - ещё лучше!
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей