Всем привет, знающие люди помогите с появившимся вопросом.
После разгона и езде накатом, от 60 и выше км ч, когда хочется поддать немного газку, ( перед горкой к примеру ) тахометр уходит с 800 - 1100 об.мин, начинаются слабые толчки в АКПП, иногда сопровождается не большим дерганьем стрелки тахометра. Такое ощущение как будто коробка не может выбрать нужную шестеренку, если нажать сильнее на педаль до 1300 - 1500 об.мин. дерганье прекращается до следующего раза. Масло менял месяц назад, думал пройдет, но увы все осталось. Слитое масло было в нормальном состоянии, без стружки, гари и тд. Небольшой серый налет был на магните и все.Если у кого было подобное, поделитесь как лечили.Пробег 145000. С нуля машина набирает хорошо и плавно, все 6 передач.
работа АКПП ( TAHOE 900, 2012 г.в. )
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.02.2021, 22:06
- Автомобиль: Tahoe 900
- Поблагодарили: 1 раз
- Lucky
- Профи
- Сообщения: 281
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
- Автомобиль: Escalade
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
#2 Re: работа АКПП ( TAHOE 900, 2012 г.в. )
denis-krotkov писал(а):Всем привет, знающие люди помогите с появившимся вопросом.
После разгона и езде накатом, от 60 и выше км ч, когда хочется поддать немного газку, ( перед горкой к примеру ) тахометр уходит с 800 - 1100 об.мин, начинаются слабые толчки в АКПП, иногда сопровождается не большим дерганьем стрелки тахометра. Такое ощущение как будто коробка не может выбрать нужную шестеренку, если нажать сильнее на педаль до 1300 - 1500 об.мин. дерганье прекращается до следующего раза. Масло менял месяц назад, думал пройдет, но увы все осталось. Слитое масло было в нормальном состоянии, без стружки, гари и тд. Небольшой серый налет был на магните и все.Если у кого было подобное, поделитесь как лечили.Пробег 145000. С нуля машина набирает хорошо и плавно, все 6 передач.
Эти проблемы лечились заменой(ремонтом) гидротрансформатора АКПП
Сервис Тахо - Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.02.2021, 22:06
- Автомобиль: Tahoe 900
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: работа АКПП ( TAHOE 900, 2012 г.в. )
Илья, а у вас в сервисе делают гидротрансформаторы , если да, то какова цена.
- Lucky
- Профи
- Сообщения: 281
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
- Автомобиль: Escalade
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
#4 Re: работа АКПП ( TAHOE 900, 2012 г.в. )
denis-krotkov писал(а):Илья, а у вас в сервисе делают гидротрансформаторы , если да, то какова цена.
Есть готовый. День делов, порядка 30тыщ по деньгам.
Сервис Тахо - Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.02.2021, 22:06
- Автомобиль: Tahoe 900
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: работа АКПП ( TAHOE 900, 2012 г.в. )
Привет всем, бублик распилил - все как новое, заменили резиночку и то по моему желанию. Коробку вскрыли - все внутри на 4+, немного потерся регулятор давления на насосе, не критично, но попросил заменить.Коробочник сказал искать в моторе, особенно обратить внимание на систему отключения цилиндров т.к. возможно при переходе с 4 на 8 , происходят эти пинки.
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.02.2021, 22:06
- Автомобиль: Tahoe 900
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: работа АКПП ( TAHOE 900, 2012 г.в. )
Все оказалось гораздо проще, мозги делала одна свеча в 4 цилиндре, после замены все работает нормально.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей