Газ на Tahoe (GMT900)

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.

Какое топливо лучше?

Опрос закончился 14.05.2012, 12:40

Бензин
31
55%
Газ
12
21%
Дизель
13
23%
 
Всего голосов: 56

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 322
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#381 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#381',this.href); return false;">##381 Сообщение DmitriyF » 13.02.2017, 11:17

chistilchik писал(а):
add писал(а):как это отключаются? на OMWL есть такая функция?

Какая функция?!? :shock:

Когда машина переходит в режим работы на 4-х цилиндрах, то если она работает на газу, то газовые форсунки четырех цилиндров отключаются точно так же, как отключились бы бензиновые при работе на бензине.


Подтверждаю!
На выходных проверял настройки ГБО заодно и проверил.
Действительно газовые форсунки отключаются при отключении цилиндров.
Оборудование у меня -
2008г, 92 бенз
мозги - STAG 300
редуктор - KME GOLD
форсунки - VALTEK 30, желтые. 1 ОМ.

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#382 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#382',this.href); return false;">##382 Сообщение chistilchik » 14.02.2017, 18:22

Shark66 писал(а):Доброго времени суток! Почти три года назад приговорили бензонасос. Выдавал ошибки - плохая смесь, пропуски зажигания цилиндров, гудел сильно итд. на газу ездила плохо, дергалась, ускорение временами не было загорался чек. Думал, что это оборудование газовое, на бензине этого не было. Купил бензонасос, менять не стал. Думал подожду, все равно езжу на газе. Тем более, что просили за замену от пяти тысяч рублей. В эти выходные заехал на СТО, спросил сколько возьмете за замену. Посмотрели и сказали 1500 руб. Поменял. Ошибки пропали, на газу поехала гораздо лучше, расход по компу упал на три десятых. Все дело оказывается было в насосе.
Может кому поможет. Насос ставил родной в сборе, пробег 154 тысячи км. На газу проехал порядка 70 000 км. =@


И Вы три года ездили на машине с такими симптомами?!?!?

Сергей(rewers22), а какая здесь может быть связь? Данные с бензонасоса влияли на работу машины на газе?

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#383 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#383',this.href); return false;">##383 Сообщение rewers22 » 14.02.2017, 21:00

chistilchik писал(а):
Shark66 писал(а):Доброго времени суток! Почти три года назад приговорили бензонасос. Выдавал ошибки - плохая смесь, пропуски зажигания цилиндров, гудел сильно итд. на газу ездила плохо, дергалась, ускорение временами не было загорался чек. Думал, что это оборудование газовое, на бензине этого не было. Купил бензонасос, менять не стал. Думал подожду, все равно езжу на газе. Тем более, что просили за замену от пяти тысяч рублей. В эти выходные заехал на СТО, спросил сколько возьмете за замену. Посмотрели и сказали 1500 руб. Поменял. Ошибки пропали, на газу поехала гораздо лучше, расход по компу упал на три десятых. Все дело оказывается было в насосе.
Может кому поможет. Насос ставил родной в сборе, пробег 154 тысячи км. На газу проехал порядка 70 000 км. =@


И Вы три года ездили на машине с такими симптомами?!?!?

Сергей(rewers22), а какая здесь может быть связь? Данные с бензонасоса влияли на работу машины на газе?

А что конкретно удивляет то?
у насоса свой мозг и измеритель в линии- в зависимости от его показаний и нагрузки от мотора ( получает по шине) мозг управляет производительностью насоса.Это описательная часть.
Далее комп насоса ведет некую статистику и делает коррекции - длинные ( стратегия) и короткие( тактика)-положим насос при смерти и для нормальной работы всей системы в сборе под нагрузкой надо делать длинные коррекции по увеличению производительности процентов на 40..., а на ХХ и малых нагрузках процентов на 10.Для бензина это уже будет косо работать- по причине того что перестраивать коррекции система быстро не умеет.Более того обратно по шине модуль управления насосом передает все эти странности с коректировками.
В итоге если коррекции не вылезли за пределы ( это как раз 40 %) то система пытается как то работать.Внешние проявления это увеличение аппетита при снижении динамики и элластичности.Это описательная часть работы системы при дохлом насосе.
А тут у нас ГБО еще..
Для понимания как это работает надо взять за расчет что у самого ГБО по сути нет "мозгов" - тот зачаток что управляет системой является всего лишь чуть усложненным калькулятором - который всего лишь "повоторяет" то что ему говорит ПСМ оригинальный. Происходит это примитивно- мозжечок ГБО получает сигналы с оригинальных форсунок и внося собственные коррекции управляет форсунками газовыми.Я специально упрощаю описание так как все остальное вообщем то мало влияет на управление - все действия мозга ГБО сводятся только к корректировкам относительно основных сигналов ПСМ.И вот тут то как раз и кроется главная уязвимость всех систем ГБО - проблема в том что никто и никогда не строит и не выкатывает готовую систему для каждой машины, и даже для каждого типа машин .Обычно настройка сводится к тому что настраивают смесь в нескольких точках.На ХХ, под несколькими видами нагрузки и все.Все остальное считается что и так настроится по данным лямбдо измерений.В идеале это вообщем то работает.В Италии например - где 0 градусов это уже писец какая зима.И не с АА у которых уже с 00 годов работы на переобедненных смесях - это норма.
А тут у нас ГБО + плохой насос ...
Смесь вообшем то самоубийственная - так старательно убивать мотор могут только любители голубого топлива.
Обисняу:
Изначально газ настроили на работу с топливными коррекциями на нулях.Все газовые системы итак вынуждают при разных нагрузках уводить коррекции с нуля.ПО ошибкам в памяти 0171, 0174 и 0172 и 0175 можно сразу сказать что установлено ГБО - не открывая капота.Далее когда выходит из строя насос ( тож кстати часто благодаря ГБО) - начинается противостояние коррекций модуля топливного насоса , модуля управления ДВС и модуля управления ГБО .И если первые еще как то договорятся или перейдут в аварийный режим - то последний обладает слишком маленьким "плечом" коррекций и малой динамикой - как итог мы получаем систему которая работает не то что не оптимально , а просто через жопу- уж простите за мой французский..+почти выключается довпрыск бензина что в итоге еще больше уделывает мотор..

Поменяв насос - чел просто в итоге вернул системе статус кво- коррекции насоса и псм пришли в норму, а кореекции газа устаканились вслед за ними..
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#384 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#384',this.href); return false;">##384 Сообщение chistilchik » 14.02.2017, 21:08

rewers22 писал(а):...
А что конкретно удивляет то?..

Не удивляет!
Просто человеческое любопытство, предполагал, что газ "ворует" данные от управления бензофорсунками, но хотелось мнения профессионала..
Спасибо за развернутый ответ!!! :) :good:

Shark66
Профи
Сообщения: 211
Возраст: 57
Зарегистрирован: 15.04.2014, 16:45
Автомобиль: Тахо 2008 г/в.
Откуда: Сочи, сейчас Москва.
Поблагодарили: 5 раз

#385 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#385',this.href); return false;">##385 Сообщение Shark66 » 18.02.2017, 18:29

Спасибо за ответ!
На ТО, всегда подключали комп. График по газу и бензину имел одинаковую ровную линию. После замены насоса график стал чуть ровнее.

Аватара пользователя
massar
Новичок
Сообщения: 48
Возраст: 35
Зарегистрирован: 07.02.2016, 15:16
Автомобиль: Tahoe 13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#386 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#386',this.href); return false;">##386 Сообщение massar » 26.02.2017, 17:24

Ребята, подскажите, появилась проблема с газом. Самое главное, что на бензине все работает идеально. Поэтому проблема только с ГБО. Суть в том, что при переключении передач происходят толчик, как будто подача топлива прекращается и снова возобновляется. И самое главное при торможении и остановки плавают сибно обороты. При резкой остановки вообще фиерия, скачек оборотов и двигатель глохнет. Это если мы оттормаживаемся нажатием в пол до полной остановки. У мастеров все ОК, проблем нет. Я конечно опечален. 20т.км проехал нормально, прошел ТО и тут появилось это...

Аватара пользователя
Cat Romashka
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20.09.2012, 17:09
Автомобиль: 07г. arabic ed. (119 190)
Откуда: Московия

#387 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#387',this.href); return false;">##387 Сообщение Cat Romashka » 08.08.2017, 22:07

Всем привет! кто-нибуть боролся с P2270, Чет с "лямбдами на сколько я понял...?

Masljkow
Новичок
Сообщения: 35
Возраст: 33
Зарегистрирован: 07.06.2017, 14:28
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Нижний Тагил

#388 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#388',this.href); return false;">##388 Сообщение Masljkow » 22.08.2017, 16:16

Всем привет! При установке гбо кто нибудь ставил обратку с насоса? Или какие нибудь эмуляторы???? Проблема в следующем после установки ГБО, на холостых машина чуть чуть вибрировала, (плавали обороты), заехал настроили, стала работать хорошо, но появилась ошибка "p2635" низкий расход и т.д., на машину не как не влияет, только горит чек. Предлогают поставить какой то эмулятор и всё должно погаснуть. Было у кого нибудь так?

Аватара пользователя
GOREC
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.09.2012, 12:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
Откуда: г.Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

#389 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#389',this.href); return false;">##389 Сообщение GOREC » 22.08.2017, 20:36

Добрый вечер, у моей тахи тоже стояла обратка, в 2 месяца раз приходилось менять кусок шланга который стоял о топливной рампы до клапана, пропитывался бензином и начинал пропускать, позапрошлом году поставил эмулятор давления топлива ( http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-/fpe-gm/347/ ), все хорошо ошибок нет, давления в системе постоянное как на холостых при езде на газе.
Неделю назад проблемка случилась, отсоединилась клипса шланга которая идет после бензонасоса, к счастью это случилось когда машина стояла и я сразу заметил, не знаю это как то связано с газом или что не в понятках, сняли бак застежку соединили была целой. Пока ездию но постоянно принюхиваюсь.
Изображение

Аватара пользователя
Cat Romashka
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20.09.2012, 17:09
Автомобиль: 07г. arabic ed. (119 190)
Откуда: Московия

#390 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#390',this.href); return false;">##390 Сообщение Cat Romashka » 23.08.2017, 17:31

GOREC писал(а):Добрый вечер, у моей тахи тоже стояла обратка, в 2 месяца раз приходилось менять кусок шланга который стоял о топливной рампы до клапана, пропитывался бензином и начинал пропускать, позапрошлом году поставил эмулятор давления топлива ( http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-/fpe-gm/347/ ), все хорошо ошибок нет, давления в системе постоянное как на холостых при езде на газе.
.

Так он просто ошибку гасит, или еще что-то полезное делает?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей