Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#141 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#141',this.href); return false;">##141 Сообщение Goda1975 » 14.02.2017, 10:44

КУДЫНАС писал(а):Да!

Спасибо большое!!!

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Я тоже на Арнот поменял

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#142 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#142',this.href); return false;">##142 Сообщение Assaif » 17.02.2017, 05:14

Срочно ребят подскажите...
У поставщика в Иркутске есть два Арнота AS2715 (Задний пассивный амортизатор Arnott для Cadillac Escalade (2007-2014)) 10 591,09р.
Если я правильно понял, то у них обманка для Magnetic Ride, подойдёт она на Тахо у которого Autoride (w/o Magnetic Ride) и этот арнот с баллонами, пневма то работать будет?
Могу ли я их поставить ОДИН амортизатор Арнотт в замен дырявого оригинала на Тахо 2013, как временная мера, пока едет оригинал от GM (2шт.).

P.S. Arnott AS-2700 тоже с обманкой для Autoride или есть регулировка аммо?

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#143 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#143',this.href); return false;">##143 Сообщение макс » 17.02.2017, 06:12

Даже если не подойдет,вместо обманки ставьте сопротивление за 20 руб и дело с концом.
А дырки герметиком не заклеиваются? А то не бюджетно покупать за 10 тыс аморт, чтобы просто дождаться других ;)

Отправлено спустя 11 минут 8 секунд:
Вот такое
Изображение
Если у вас идет оригинал уже, просто отключите Autoride , выньте предохранитель. Поездите без него немного. 10 т.р. не лишние наверное :)
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#144 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#144',this.href); return false;">##144 Сообщение Assaif » 17.02.2017, 06:20

Помогло на один день буквально...проехал по трассе 300км... закинул несколько коробок в багажник, включил зажигание...шипит=(
Субъективно шипит меньше, но всё равно...пока ездил...за час езды компрессор 3 раза подкачивал.

Меня больше напрягает ситуация, что пока едут оригиналы...из-за частых включений выйдет из строя компрессор.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#145 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#145',this.href); return false;">##145 Сообщение макс » 17.02.2017, 18:49

Отключите всю систему пока
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

alex-187
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06.11.2015, 16:45
Автомобиль: Tahoe GMT900
Поблагодарили: 3 раза

#146 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#146',this.href); return false;">##146 Сообщение alex-187 » 18.02.2017, 18:22

Всем привет. Парни, подскажите как должна работать пневмоподвеска: Сейчас у меня подушки протаскались и при запуске двигателя компрессор качает секунд 5. В течении двух минут, воздух из подушек выходит, а компрессор больше не включается. Многие пишут, что у них компрессор включается в процессе поездки, у меня такого нет. И еще: когда подушки держали воздух, то при загрузке жопы, система даже не пытается подкачать подушки, что бы выравнять крен. На сколько я понимаю, для этого пневмоподвеска и предназначена, что бы выравнивать кузов в зависимости от загруженности авто.
Вообщем, получается, что у меня компрессор качает один раз, при старте. И ему пофиг, что система не держит воздух и что есть крен кузова. Что посоветуете проверить? Ошибок по подвеске нет. Может неисправны датчики положения задней подвески?

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#147 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#147',this.href); return false;">##147 Сообщение макс » 19.02.2017, 06:00

Непонятно тут. Сначала отремонтируйте подушки или замените аморты, а потом посмотрите. Алгоритм этой системы до конца пока не изведан. Может система как то понимает, что аморты быстро спускают и отключается
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#148 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#148',this.href); return false;">##148 Сообщение Assaif » 19.02.2017, 07:23

alex-187 писал(а):Всем привет. Парни, подскажите как должна работать пневмоподвеска: Сейчас у меня подушки протаскались и при запуске двигателя компрессор качает секунд 5. В течении двух минут, воздух из подушек выходит, а компрессор больше не включается. Многие пишут, что у них компрессор включается в процессе поездки, у меня такого нет. И еще: когда подушки держали воздух, то при загрузке жопы, система даже не пытается подкачать подушки, что бы выравнять крен. На сколько я понимаю, для этого пневмоподвеска и предназначена, что бы выравнивать кузов в зависимости от загруженности авто.
Вообщем, получается, что у меня компрессор качает один раз, при старте. И ему пофиг, что система не держит воздух и что есть крен кузова. Что посоветуете проверить? Ошибок по подвеске нет. Может неисправны датчики положения задней подвески?

Может пружины меняные??? Усиленные какие-нибудь стоят? Вот и не подкачивает...потому что положение задней части авто по уровню или выше его...

alex-187
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06.11.2015, 16:45
Автомобиль: Tahoe GMT900
Поблагодарили: 3 раза

#149 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#149',this.href); return false;">##149 Сообщение alex-187 » 19.02.2017, 09:16

макс писал(а):Непонятно тут. Сначала отремонтируйте подушки или замените аморты, а потом посмотрите. Алгоритм этой системы до конца пока не изведан. Может система как то понимает, что аморты быстро спускают и отключается

Совсем недавно я подушки ремонтировал, по герметичночти было все ок. В то время заметил еще одно "но" вработе системы: Вечером ставлю машину в гараж, на утро прихожу и лезу в яму проверяю подушки - давление на ощупь такое-же как и вечером, когда ее ставил. Завожу и компрессор начинает качать. Зачем? Давление же есть... ну да ладно, датчику видней. Но, как компрессор подкачал систему я тут же глушу двигатель и опять завожу и компрессор и он снова качает! Вот тут не понятно: система герметична, давление в ней было и компрессор все-равно качает каждый раз, когда пускаешь двигатель.
Не думаю, что система понимает, что у нее есть утечка. Думаю, она вообще ничего не понимает)) Что-то есть такая мысль, что алгоритм пневмосистемы перепрошит на более простой, что бы один раз компрессор качнул и все.

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Assaif писал(а):Может пружины меняные??? Усиленные какие-нибудь стоят? Вот и не подкачивает...потому что положение задней части авто по уровню или выше его...

Очень сомневаюсь, что они менянные. Предыдущий владелец не любил вкладывать лишнее в авто. Крен левой задней части кузова 2,5-3 см. Если бы пружины были усиленные, то такого крена не было бы.

kamzar
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30.05.2016, 18:10
Автомобиль: bmw 645
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#150 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#150',this.href); return false;">##150 Сообщение kamzar » 22.02.2017, 06:44

alex-187 писал(а):Всем привет. Парни, подскажите как должна работать пневмоподвеска: Сейчас у меня подушки протаскались и при запуске двигателя компрессор качает секунд 5. В течении двух минут, воздух из подушек выходит, а компрессор больше не включается. Многие пишут, что у них компрессор включается в процессе поездки, у меня такого нет. И еще: когда подушки держали воздух, то при загрузке жопы, система даже не пытается подкачать подушки, что бы выравнять крен. На сколько я понимаю, для этого пневмоподвеска и предназначена, что бы выравнивать кузов в зависимости от загруженности авто.
Вообщем, получается, что у меня компрессор качает один раз, при старте. И ему пофиг, что система не держит воздух и что есть крен кузова. Что посоветуете проверить? Ошибок по подвеске нет. Может неисправны датчики положения задней подвески?


Приветствую. Аналогичная ситуация. Крен на заднюю левую часть 93 см против 96. Если загрузить авто, то свист из подушки слышен и компрессор уже работает с переодичностью, при пустой машине все тихо, но компрессор работает 3-5 сек после старта, причем кузов не выравнивается. Дырочку пытался заделать Хайгиром, но после закачки герметика, он вылетел через нее.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей