Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.08.2019, 19:12
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Поблагодарили: 1 раз
#231 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
Вопрос:
от предыдущего хозяина досталась не работающая система подвески (на мониторе так и писало: требуется обслуживание системы подвески). Купил амморты Airbagit и новый компрессор. Заменил, надпись исчезла, но что-то я не слышу работающего компрессора((( Нормального диагноста и сервиса по американцам в городе нет... Нужен совет что делать.
от предыдущего хозяина досталась не работающая система подвески (на мониторе так и писало: требуется обслуживание системы подвески). Купил амморты Airbagit и новый компрессор. Заменил, надпись исчезла, но что-то я не слышу работающего компрессора((( Нормального диагноста и сервиса по американцам в городе нет... Нужен совет что делать.
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#232 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
так аморты не накачаны ??? пальцем резинка продавливается ? может просто тихо (очень ) качает ?
Хотя airbagit - гадость !
Можно (если все подключено правильно) напрямую коротнуть реле под капотом и послушать тарахтение-работу коипрессора! Если работает то "копать" дальше ...
Хотя airbagit - гадость !
Можно (если все подключено правильно) напрямую коротнуть реле под капотом и послушать тарахтение-работу коипрессора! Если работает то "копать" дальше ...
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#233 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
Надо смотреть гандоны на аммортиках. Если упругие, то забить. Если пустые, то менять компрессор( ошибка не всегда вылетает даже на штатной подвеске). Хотя я думаю это цена китая за 8 т.р.
Приезжал таховод, забирал мои старые фары, машина нарядная , как Ляля. Стоит на автосру зя 2 ляма. Салон- бомба, реально. техника- "Улыбок тебе дед Макар". Там стоят такие же китайские пневмо-гандоны. Это на фото они выглядят хорошо. В реалии- 50% от арнотт/оригинал от объема.
Приезжал таховод, забирал мои старые фары, машина нарядная , как Ляля. Стоит на автосру зя 2 ляма. Салон- бомба, реально. техника- "Улыбок тебе дед Макар". Там стоят такие же китайские пневмо-гандоны. Это на фото они выглядят хорошо. В реалии- 50% от арнотт/оригинал от объема.
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.08.2019, 19:12
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Поблагодарили: 1 раз
#234 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
Да понятно что AB не прелесть. Других не было. Хорошо сборка не китай (тайвань). Гондоны пустые, но я вообще слабо понимаю как они заполнятся воздухом, если они сверху плоно зажаты хомутом, или чем там, а снизу нет. я вообще думал это пыльник, и не понимал в чем прикол. Я знаю что такое пневмобалоны...
Коротнуть реле под капотом это где? в блоке предохранителей? И как его закоротить? через косу снизу? так блин сам не разберусь наверное какой провод куда идет. А читать електросхемы разучился, давно это было в молодости)))
Коротнуть реле под капотом это где? в блоке предохранителей? И как его закоротить? через косу снизу? так блин сам не разберусь наверное какой провод куда идет. А читать електросхемы разучился, давно это было в молодости)))
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#235 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
1. 2.
Это реле на первом фото, которое РЕКОМЕНДУЮТ обязательно менять при замене компрессора!
на втором фото разъемы при снятом реле, замыкать (помечено у меня черным ) контакты к которым сзади подходят ТОЛСТЫЕ провода
Замыкать стоит хорошим толстым проводом т.к токи большие и если работает компрессор , то замыкающий провод может быстро нагреться и обжечь пальцы !
"слушать в отсеках" надо в тишине или чтоб кто-то слушал второй возле компрессора т,к, бывает очень тихо работает!
P/s ну и предварительно найти проверить предохранитель компрессора в блоке предохранителей и вообще есть ли в контакте (с одним ТОЛСТыМ проводом) +12в
Это реле на первом фото, которое РЕКОМЕНДУЮТ обязательно менять при замене компрессора!
на втором фото разъемы при снятом реле, замыкать (помечено у меня черным ) контакты к которым сзади подходят ТОЛСТЫЕ провода
Замыкать стоит хорошим толстым проводом т.к токи большие и если работает компрессор , то замыкающий провод может быстро нагреться и обжечь пальцы !
"слушать в отсеках" надо в тишине или чтоб кто-то слушал второй возле компрессора т,к, бывает очень тихо работает!
P/s ну и предварительно найти проверить предохранитель компрессора в блоке предохранителей и вообще есть ли в контакте (с одним ТОЛСТыМ проводом) +12в
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.08.2019, 19:12
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Поблагодарили: 1 раз
#236 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
А есть ориг.номер реле? Где купить?
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
при закорачивании реле, машину заводить обязательно или просто вкл. зажигание? Тогда слышно будет и одному, без помощника.
Да и еще, какой предохранитель проверить?
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
при закорачивании реле, машину заводить обязательно или просто вкл. зажигание? Тогда слышно будет и одному, без помощника.
Да и еще, какой предохранитель проверить?
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#237 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
EugenyG писал(а):Да и еще, какой предохранитель проверить?
№ 58 под капотом.
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#238 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
можно НЕ заводить и зажигание не включать ! там питание ВСЕГДА
Реле редкое и "дорогое" т.к БОЛЬШОЙ ТОК
но оно может и рабочее! пр-ли страхуются т.к. при долгой эксплуатации "подгорают" контакты.
Реле редкое и "дорогое" т.к БОЛЬШОЙ ТОК
но оно может и рабочее! пр-ли страхуются т.к. при долгой эксплуатации "подгорают" контакты.
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.08.2019, 19:12
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Поблагодарили: 1 раз
#239 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
КУДЫНАС писал(а):EugenyG писал(а):Да и еще, какой предохранитель проверить?
№ 58 под капотом.
Нашел (только у меня этот предохранитель №61).
Его нет вообще))) Поставил насос замолотил и отключился, слышно как воздух уходит. Пока не понятно откуда.
Заеду на подъемник посмотрю.
И еще, предохранитель топливного насоса (20) и само реле (fuel pmp) отсутствуют, хотя топливный насос работает.
В чем секрет не понимаю))) Хотя может калиниградская сборка объясняет???
Отправлено спустя 52 минуты 56 секунд:
Как вообще фото добавлять, туплю что-то.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#240 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)
№ 61 - Антиблокировочная тормозная система
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей