мойка двигателя
-
- Гуру
- Сообщения: 2232
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
- Автомобиль: GLS 350D
- Откуда: Приозерск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#81 Re: мойка двигателя
Всмысле как? Открутили патрубки, кожух с вентиляторами, и верхнюю планку ту, что на клипсах, вверх потянули и вуаля, десять минут делов.
Я зло не помню, я его записываю.
-
- Гуру
- Сообщения: 2232
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
- Автомобиль: GLS 350D
- Откуда: Приозерск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#83 Re: мойка двигателя
Струя должна бить строго перпендикулярно радиатору иначе соты помнешь. Сливается на самом деле не более пары литров антифриза, а то и меньше.
Я зло не помню, я его записываю.
- Hotstone
- Мастер-класс
- Сообщения: 598
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 09.02.2010, 08:47
- Автомобиль: Тахун
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#84 Re:
Altai65 писал(а):Получается, что на Тахе движок мыть нельзя??? Глупость. Я на всех своих машинах мыл и все нормуль. Я имел в виду, может есть какие нибудь тонкости. А то, что контакты и т.д. это и так всем понятно.
На счет форума, беру свои слова обратно. Согласен, Таховодов не так уж и много.
Мыл всегда сам. Но тут как то на сервисе один знакомый механик сказал, что в центральной части движка (спереди) стоят датчики детонации (или датчик, не помню) и вот он как бы ввинчен в типа неком углублении, в которое в процессе мойки попадает вода и там остается. Ну а дальше понятно. Время, гниение и проблемы. Ну если только туда спецом воду не лить)
С уважением,
Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)
Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)
- Алтай
- Гуру
- Сообщения: 3919
- Возраст: 58
- Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
- Автомобиль: Тахо-900
- Откуда: Москва. ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
#85 Re: мойка двигателя
Вчера наконец, после зимы, помыл двигатель. На даче, с керхером и пивком для допинга. Закрывал гену, мозги и короб с предохранителями. Теперь другое дело. Как новенький.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
- MishanTahoe900
- Гуру
- Сообщения: 2012
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 14.05.2012, 21:56
- Автомобиль: TAHOE 2008
- Откуда: Краснознаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#86 Re: мойка двигателя
Ну это понятно,чистенький двигатель,это гуд! Но я,честно говоря,ожидал от тебя фотки очередного кулинарного шедевра!???
- Алтай
- Гуру
- Сообщения: 3919
- Возраст: 58
- Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
- Автомобиль: Тахо-900
- Откуда: Москва. ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
#87 Re: мойка двигателя
Мишань, в этот раз ничего особенного не делали, жарковато. А окрошку фотить не интересно.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
- MishanTahoe900
- Гуру
- Сообщения: 2012
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 14.05.2012, 21:56
- Автомобиль: TAHOE 2008
- Откуда: Краснознаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#88 Re: мойка двигателя
Алтай писал(а):Мишань, в этот раз ничего особенного не делали, жарковато. А окрошку фотить не интересно.
Главное,на каком фоне,точнее на фоне какой бутылки эта окрошка стоять будет!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 678
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
- Автомобиль: Tahoe 12
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
#89 Re: мойка двигателя
Тоже выскажусь, просто так. Мнение из инета, я из тех, как тут раньше написали - сам никогда не пробовал, только рассуждаю о том, в чем не понимаю . Как многолетний читатель конфы ФВ на авто ру скажу, есть как минимум два тезиса:
1. Отдача двигателем тепла через поверхность корпуса и навесные детали ничтожна по сравнению с отводом тепла штатной системой охлаждения. Поэтому мытому двиглу дышится не легче, чем грязному. Но и не сложнее. Тут эффект эстетический.
2. Непосредственно после мойки отказы двигателя редки. Надо уж очень постараться помыть его до отказа. Но вред вот в чем. Электроразъемы всех датчиков, блоков управления, системы управления коробкой имеют резиновые уплотнения, рассчитанные на поддержание герметичности в обычных условиях. Т.е. при отсутствии давления воды снаружи. Попадаю под струю, да еще не шланга с водой, а аппарата высокого давления, эти уплотнения пропускают внутрь воду, выйти которая уже не может ни при какой сушке - вспомните, уплотнение разъема рассчитано на герметичность при обычном давлении, а вода внутри разъема имеет как раз его. Далее вопрос времени. Обычно это годы, поэтому мало кто улавливает связь между мойкой три года назад и отказом АКП сейчас. Историй про сгнившие разъемы у 10-летних ФВ было масса. Особенно разъем на АКП, он как раз сверху.
Идею вот в чем - попробуйте в ваши часы водонепроницаемые лупануть керхером с 20см под заводную головку, а потом изучите, сколько лет будет сохнуть запотевшее изнутри стекло.
Т.е., типа итога - если мыть очень аккуратно, то скорее всего повезет. Если мыть тяп-ляп, проблемы обеспечены, скорее всего следующему хозяину. Именно из за важности этого процесса инструкция просит это делать силами дилера.
Если что, еще раз - рассуждаю о том, чего сам не пробовал .
1. Отдача двигателем тепла через поверхность корпуса и навесные детали ничтожна по сравнению с отводом тепла штатной системой охлаждения. Поэтому мытому двиглу дышится не легче, чем грязному. Но и не сложнее. Тут эффект эстетический.
2. Непосредственно после мойки отказы двигателя редки. Надо уж очень постараться помыть его до отказа. Но вред вот в чем. Электроразъемы всех датчиков, блоков управления, системы управления коробкой имеют резиновые уплотнения, рассчитанные на поддержание герметичности в обычных условиях. Т.е. при отсутствии давления воды снаружи. Попадаю под струю, да еще не шланга с водой, а аппарата высокого давления, эти уплотнения пропускают внутрь воду, выйти которая уже не может ни при какой сушке - вспомните, уплотнение разъема рассчитано на герметичность при обычном давлении, а вода внутри разъема имеет как раз его. Далее вопрос времени. Обычно это годы, поэтому мало кто улавливает связь между мойкой три года назад и отказом АКП сейчас. Историй про сгнившие разъемы у 10-летних ФВ было масса. Особенно разъем на АКП, он как раз сверху.
Идею вот в чем - попробуйте в ваши часы водонепроницаемые лупануть керхером с 20см под заводную головку, а потом изучите, сколько лет будет сохнуть запотевшее изнутри стекло.
Т.е., типа итога - если мыть очень аккуратно, то скорее всего повезет. Если мыть тяп-ляп, проблемы обеспечены, скорее всего следующему хозяину. Именно из за важности этого процесса инструкция просит это делать силами дилера.
Если что, еще раз - рассуждаю о том, чего сам не пробовал .
Евгений
- Алтай
- Гуру
- Сообщения: 3919
- Возраст: 58
- Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
- Автомобиль: Тахо-900
- Откуда: Москва. ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
#90 Re: мойка двигателя
Captain_Tahoe писал(а):.......................Именно из за важности этого процесса инструкция просит это делать силами дилера.
Вот после этого точно будут проблемы.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей