ОБОРОТЫ ДВС
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 16.07.2013, 17:42
- Автомобиль: mitsubishi
- Откуда: тюмень
#81 Re: ОБОРОТЫ ДВС
а как искать подсос воздуха? я читал что можно побрызгать карбклинером и смотреть
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#83 Re: ОБОРОТЫ ДВС
advokat72 писал(а):Можно ли поднять каким либо способом холостые обороты
Нет.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 26.08.2012, 17:13
- Автомобиль: Patrol
- Откуда: Иркутск-СПб-Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#84 Re: ОБОРОТЫ ДВС
advokat72 писал(а):Можно ли поднять каким либо способом холостые обороты
можно,но не самому и даже не дилерским оборудованием,но у вас проблема техническая-надо её искать и решать.Поищите кто в городе занимается американцами(не дилеры разумеется),возможно повезет и найдете толкового специалиста,которому есть чем и знает где и что смотреть.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 16.07.2013, 17:42
- Автомобиль: mitsubishi
- Откуда: тюмень
#85 Re: ОБОРОТЫ ДВС
да нет у нас специалистов. Я просто не могу понять закономерность начинает дрожать стрелка и появляется дрож по машине именно когда сильно прогреется (часа 2 покатаешься), а так стоят теже обороты 500 но стрелка не гуляет и вибрации нет
-
- Профи
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
- Автомобиль: Тахо 900
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#86 Re: ОБОРОТЫ ДВС
Появилась проблема сегодня, заметил на круизе и скорости 85-90 км/ч, что стали плавать обороты, причем не на холостых, как все тут пишут, а похоже на 4-й передаче, на оборотах около 1500, плавает в пределах 100-200 оборотов, ритмично, раз в две секунды, плавно, рывков не замечаю, но по двигателю слышно, как чуть звук меняется. Проехал на скорости не выше третьей, обороты не плавали (завтра ещё раз попробую для уверенности). С утра вообще вылезла ошибка двигателя, сброс клеммы помог, но обороты плавают так же. На холостых не троит, не трясёт, всё тихо как и раньше. Бензина не заправлял накануне, езжу на лучке 95-м. Масло по низу риски, уже скоро менять (5%).
Что это может быть на вскидку, может было у кого?
Что это может быть на вскидку, может было у кого?
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#87 Re: ОБОРОТЫ ДВС
Не надо было снимать клемму, а надо было подключить сканер и считать ошибку. Все бы ясно стало.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Профи
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
- Автомобиль: Тахо 900
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#88 Re: ОБОРОТЫ ДВС
Раз загорелась, загорится снова, хотя пока не загорелась. Или теперь не загорится? Вот же хрень какая! На третьей точно обороты не плавают, перепроверил, плавают только на четвертой. С ремонтом коробки может быть связано?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#89 Re: ОБОРОТЫ ДВС
может и с ремонтом акпп связано- например если это блокировка бублика так себя ведет.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Профи
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
- Автомобиль: Тахо 900
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#90 Re: ОБОРОТЫ ДВС
Вообще, поступила информация, что плавание оборотов на 4 передаче происходит в результате включения и
выключения блокировки гидротрансформатора АКПП, режим является штатным, не является не исправностью, позволяет более экономно расходовать топливо.
Если честно удивлён и не знал.
Посмотрите на своих авто, стрелка качается на круизе не более 100-200 оборотов, не выше. Я видел на оборотах близким к 1400 - 1500. Но вот в чём фишка, раньше этого не было. Ни на каких оборотах.
Если я хотел сэкономить, то ехал на самом низу 4-й передачи на 1200-1300 оборотов и стрелка точно не качалась.
выключения блокировки гидротрансформатора АКПП, режим является штатным, не является не исправностью, позволяет более экономно расходовать топливо.
Если честно удивлён и не знал.
Посмотрите на своих авто, стрелка качается на круизе не более 100-200 оборотов, не выше. Я видел на оборотах близким к 1400 - 1500. Но вот в чём фишка, раньше этого не было. Ни на каких оборотах.
Если я хотел сэкономить, то ехал на самом низу 4-й передачи на 1200-1300 оборотов и стрелка точно не качалась.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 18 гостей