Вопросы по проблемам АКПП

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Faerbird
Форумчанин
Сообщения: 81
Возраст: 50
Зарегистрирован: 27.04.2014, 10:54
Автомобиль: X
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#301 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#301',this.href); return false;">##301 Сообщение Faerbird » 17.03.2019, 21:53

Вынес приговор
89037579004 Сергей.www.akpp-usa.ru

Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#302 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#302',this.href); return false;">##302 Сообщение Goda1975 » 18.03.2019, 09:07

Полную замену тоже не рекомендуют, лучше после первой замены через 3 - 5 тыс снова заехать и поменять масло и ездить далее положенных 60 - 80 тыс

Faerbird
Форумчанин
Сообщения: 81
Возраст: 50
Зарегистрирован: 27.04.2014, 10:54
Автомобиль: X
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#303 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#303',this.href); return false;">##303 Сообщение Faerbird » 18.03.2019, 09:10

По разному может быть .
89037579004 Сергей.www.akpp-usa.ru

Roman_nsk
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.03.2019, 15:01
Автомобиль: gmt 900

#304 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#304',this.href); return false;">##304 Сообщение Roman_nsk » 23.03.2019, 05:34

КУДЫНАС писал(а):
Roman_nsk писал(а):Добрый день.Может кто натолкнет на мысль..?

Прошить авто и менять масло с фильтром каждые 30т.км. Сейчас просто сменить масло с фильтром, но без полной замены аппаратом (можно сразу на ремонт уехать).


Масло менял с фильтром сразу как заметил такую работу коробаса, ни че не изменилось. Ну и через 30 тыс менять? Его смотрят на сто уровень и цвет, все в норме, не уверен, что это причина.

Faerbird
Форумчанин
Сообщения: 81
Возраст: 50
Зарегистрирован: 27.04.2014, 10:54
Автомобиль: X
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#305 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#305',this.href); return false;">##305 Сообщение Faerbird » 24.03.2019, 10:25

Совсем не причина
89037579004 Сергей.www.akpp-usa.ru

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#306 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#306',this.href); return false;">##306 Сообщение КУДЫНАС » 24.03.2019, 19:13

Roman_nsk писал(а):Ну и через 30 тыс менять? Его смотрят на сто уровень и цвет, все в норме, не уверен, что это причина.

Каждому своё.

Roman_nsk
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.03.2019, 15:01
Автомобиль: gmt 900

#307 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#307',this.href); return false;">##307 Сообщение Roman_nsk » 26.03.2019, 07:51

КУДЫНАС писал(а):
Roman_nsk писал(а):Ну и через 30 тыс менять? Его смотрят на сто уровень и цвет, все в норме, не уверен, что это причина.

Каждому своё.

Ну реально, на сколько я не механик, но грешить на масло с такими симптомами... прошиться наверное стоит, т.к. механический косяк за50 тыс км. мне кажется уже развалился окончательно и вылез в виде чека или поломки.

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Faerbird писал(а):Совсем не причина

Есть мысли о причине?

Faerbird
Форумчанин
Сообщения: 81
Возраст: 50
Зарегистрирован: 27.04.2014, 10:54
Автомобиль: X
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#308 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#308',this.href); return false;">##308 Сообщение Faerbird » 26.03.2019, 07:56

Мысли всегда есть
89037579004 Сергей.www.akpp-usa.ru

Roman_nsk
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.03.2019, 15:01
Автомобиль: gmt 900

#309 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#309',this.href); return false;">##309 Сообщение Roman_nsk » 26.03.2019, 10:16

Faerbird писал(а):Мысли всегда есть

Ну озвучь, если не сложно)

Faerbird
Форумчанин
Сообщения: 81
Возраст: 50
Зарегистрирован: 27.04.2014, 10:54
Автомобиль: X
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#310 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#310',this.href); return false;">##310 Сообщение Faerbird » 26.03.2019, 10:51

Как вариант .трансформатор,блокировка,низкое давление,мехатроник. В принципе адаптация частая не нужна. А так это бывает ,а именно с небольшими толчками идёт вниз. После интенсивной резкой езды . Коробка , мозги не успевают перестроиться быстро.и это следствие. Ну и температурный режим. Кому то помогает Прошивка но не 100 процентов. Я ежу и не парюсь.
89037579004 Сергей.www.akpp-usa.ru


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей