Вопросы по проблемам АКПП
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#331 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Заменить все кпрроме корпуса в 6l80e стоит примерно 370 тысяч.
Если соленоид пак менялся - значит это проблема с давлением.
Если соленоид пак менялся - значит это проблема с давлением.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
#332 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Чуть меньше отдал, 250 тысяч. Давление, значит насос? Была такая мысль, в отчете диагностики максимальное значение давления блокировки этой муфты стоит 4000 кПа, а отключение происходит на 726 кПа.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#333 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Я вам страшную вешь скажу- в акпп нет ни одного датчика давления.
ТАм есть выключатели которые реагируют на давление в канале.Они дискретны- да\нет
Все остальное преполагается на основе аксиом и датчика температуры.
Если условно "линейное " давление меньше то по сути все предположение рушится.
Коробки 6l80 всегда рушатся изза утечек давления.
Для понимания что вам делали и где ошиблись( предположительно) - нужны спеки ремонта.
Я бы преполодил что проблема в насосе.ТАм почти всегда приходится тюнить и фид лимит и регулятор давления
ТАм есть выключатели которые реагируют на давление в канале.Они дискретны- да\нет
Все остальное преполагается на основе аксиом и датчика температуры.
Если условно "линейное " давление меньше то по сути все предположение рушится.
Коробки 6l80 всегда рушатся изза утечек давления.
Для понимания что вам делали и где ошиблись( предположительно) - нужны спеки ремонта.
Я бы преполодил что проблема в насосе.ТАм почти всегда приходится тюнить и фид лимит и регулятор давления
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
#334 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Спасибо за развернутый ответ, просто сейчас мастера ждут новый блок ТСМ (вроде так называется), а пока сказали ездите, только не наваливайте ей. Вот и езжу, а учитывая что у меня есть игрушка autel 200, я ее параллельно с ездой использую, и там есть возможность смотреть текущие данные по АКПП смотреть по 4 разделам: Данные КП, Данные муфты гидротрансформатора, Соленоид, данные переключения. Там я и увидел информацию по числу оборотов проскальзывания и параметр TCC pressure control solenoid pressure command, значение которого задаются в кПа, и если учесть, что датчика давления нет в акпп, то задание и контроль значений ведутся по некой калибровочной таблице от номинального давления, которое выдает насос, и если с ним что-то не так, с этим давлением, то все остальные зависимости в работе акпп рушатся, если я Вас правильно понял. Но в любом случае, мне предложено подождать новый блок ТСМ, хотя частота появления ошибки возрастает и уже не зависит от скорости, и мне кажется, что коробка конкретно проскальзывает.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#335 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Я бы не рекомендовал эксплуатацию.Но боюсь что уже поздно.
Просто то что не работает коректно ТСС и очень похоже из-за давления- говорит о том что из-за этого же может не корректно работать и на передачах.
Просто если это проблема соленоида в соленоид паке- то замена поможет , если это всеж проблема с "линейным" давлением- то придется чинить еще раз.
Просто то что не работает коректно ТСС и очень похоже из-за давления- говорит о том что из-за этого же может не корректно работать и на передачах.
Просто если это проблема соленоида в соленоид паке- то замена поможет , если это всеж проблема с "линейным" давлением- то придется чинить еще раз.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.04.2021, 11:09
- Автомобиль: TAHOE 2012 LTZ
#336 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Требуется ваш совет, куда думать! Похоже пришёл и мой черёд заняться АКПП.
Chevrolet TAHOE LTZ 2013 г.в. три замены масла на 50, 100 и 143т.км (масло, фильтр, прокладка оригинал GM).
После третьей замены, на 143-х, через месяц и 1 тыс.км пробега заметил значительный рост температуры до 111 градусов (радиатор чистый), чего ранее не наблюдалось (86-94), и небольшое потряхивание при движении на третьей 60км/ч 1500об.
Чуть позже появились толчёк после остановки на светофоре, как будто с задержкой переходит на пониженную. Далее интереснее, с утра на холодную всё ок, как прогреется хотя-бы до 35 в положении драйв после остановки пинок в спину и при движении с места отпускаешь тормоз, не едет, добавляешь обороты до 1500 включается пинком передача и поехали. Далее в движении всё нормально на любых оборотах и скоростях пока не остановишься и всё по кругу, толчки при остановке, пинок при трогании.
Подключался сканерами аутел и лаунч, почитал, ошибки отсутствуют, текущие данные в меру моего уразумения в пределах нормы. Загрешил на масло, заказал акделко декстрон 6, фильтр прокладку, скинул поддон масло практически за 1 тыс. потеряло цвет, стало тёмным, запах, стружки в поддоне нет, на магните осадок примерно 1-1,5мм тёмного порошкообразного налёта.
После замены температура пришла в норму, более 86 не поднимается подёргивания на третьей пропали, в движении всё норм, переключается без толчков и рывков. А вот при движении с места включаешь драйв - стоит, добавляешь обороты до 1500 пинок и поехала, остановка толчёк в спину и гуляют обороты 450-550 пока не перейдёш на нейтраль или паркинг. При включении задней почти то-же самое только без толчка, включил R стоит добавил до 1500 поехал, правда плавно без толчка.
Мысли следующие:
1. Подыхает(сдох) гидротрансформатор.(зацепил или нет маслонасос?)
2. Продукты трения (как результат плохого масла) попали в гидропанель-соленоиды? (маловероятно потому как их практически нет, кроме мизера на магните).
Подскажите пожалуйста в какую сторону думать и какие дальнейшие действия предпринять?
Может махнуть бублик для начала, просто у нас нет ни одного приличного сервиса по коробкам.
(локация Краснодар).
Требуется ваш совет, куда думать! Похоже пришёл и мой черёд заняться АКПП.
Chevrolet TAHOE LTZ 2013 г.в. три замены масла на 50, 100 и 143т.км (масло, фильтр, прокладка оригинал GM).
После третьей замены, на 143-х, через месяц и 1 тыс.км пробега заметил значительный рост температуры до 111 градусов (радиатор чистый), чего ранее не наблюдалось (86-94), и небольшое потряхивание при движении на третьей 60км/ч 1500об.
Чуть позже появились толчёк после остановки на светофоре, как будто с задержкой переходит на пониженную. Далее интереснее, с утра на холодную всё ок, как прогреется хотя-бы до 35 в положении драйв после остановки пинок в спину и при движении с места отпускаешь тормоз, не едет, добавляешь обороты до 1500 включается пинком передача и поехали. Далее в движении всё нормально на любых оборотах и скоростях пока не остановишься и всё по кругу, толчки при остановке, пинок при трогании.
Подключался сканерами аутел и лаунч, почитал, ошибки отсутствуют, текущие данные в меру моего уразумения в пределах нормы. Загрешил на масло, заказал акделко декстрон 6, фильтр прокладку, скинул поддон масло практически за 1 тыс. потеряло цвет, стало тёмным, запах, стружки в поддоне нет, на магните осадок примерно 1-1,5мм тёмного порошкообразного налёта.
После замены температура пришла в норму, более 86 не поднимается подёргивания на третьей пропали, в движении всё норм, переключается без толчков и рывков. А вот при движении с места включаешь драйв - стоит, добавляешь обороты до 1500 пинок и поехала, остановка толчёк в спину и гуляют обороты 450-550 пока не перейдёш на нейтраль или паркинг. При включении задней почти то-же самое только без толчка, включил R стоит добавил до 1500 поехал, правда плавно без толчка.
Мысли следующие:
1. Подыхает(сдох) гидротрансформатор.(зацепил или нет маслонасос?)
2. Продукты трения (как результат плохого масла) попали в гидропанель-соленоиды? (маловероятно потому как их практически нет, кроме мизера на магните).
Подскажите пожалуйста в какую сторону думать и какие дальнейшие действия предпринять?
Может махнуть бублик для начала, просто у нас нет ни одного приличного сервиса по коробкам.
(локация Краснодар).
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#337 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Я думаю что вам попался бракованный фильтр который "подсасывал" воздух.
Как результат скорее всего в данный момент проблема с маслонасосм, ну точнее с давлением .
Как результат скорее всего в данный момент проблема с маслонасосм, ну точнее с давлением .
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.05.2021, 06:59
- Автомобиль: Tahoe 900
#338 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Здравствуйте. На холодную пинок с 1 на 2 передачу, при прогреве уходит. Пинок не сильный, но фак остаётся фактом. Тахо 900 2008 год.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#339 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Илья Тишков писал(а):Здравствуйте. На холодную пинок с 1 на 2 передачу, при прогреве уходит. Пинок не сильный, но фак остаётся фактом. Тахо 900 2008 год.
Это чинится.
Стоит примерно 20000 руб
Отправлено спустя :
Илья Тишков писал(а):Здравствуйте. На холодную пинок с 1 на 2 передачу, при прогреве уходит. Пинок не сильный, но фак остаётся фактом. Тахо 900 2008 год.
Это чинится.
Стоит примерно 20000 руб
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.05.2021, 06:59
- Автомобиль: Tahoe 900
#340 Re: Вопросы по проблемам АКПП
rewers22 писал(а):Илья Тишков писал(а):Здравствуйте. На холодную пинок с 1 на 2 передачу, при прогреве уходит. Пинок не сильный, но фак остаётся фактом. Тахо 900 2008 год.
Это чинится.
Стоит примерно 20000 руб
Отправлено спустя :Илья Тишков писал(а):Здравствуйте. На холодную пинок с 1 на 2 передачу, при прогреве уходит. Пинок не сильный, но фак остаётся фактом. Тахо 900 2008 год.
Это чинится.
Стоит примерно 20000 руб
В чем проблема, что менять, куда копать?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей