Вопросы по проблемам АКПП

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#291 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#291',this.href); return false;">##291 Сообщение 331 ПОЛК » 27.06.2018, 00:07

Andrey V Ka писал(а):Не может оно из сапуна тогда течь, где то в другом месте сопливит.

К сожалению так и есть все сухо, а трубка сапуна в конце была в масле.

Faerbird
Форумчанин
Сообщения: 81
Возраст: 50
Зарегистрирован: 27.04.2014, 10:54
Автомобиль: X
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#292 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#292',this.href); return false;">##292 Сообщение Faerbird » 21.10.2018, 03:30

Можно диагностику сделать
89037579004 Сергей.www.akpp-usa.ru

Faerbird
Форумчанин
Сообщения: 81
Возраст: 50
Зарегистрирован: 27.04.2014, 10:54
Автомобиль: X
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#293 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#293',this.href); return false;">##293 Сообщение Faerbird » 14.12.2018, 06:26

4л60 вопросы задаем, получаем ответы
89037579004 Сергей.www.akpp-usa.ru

Аватара пользователя
Roker
Завсегдатай
Сообщения: 104
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.09.2011, 16:32
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Откуда: Москва, Крылатское

#294 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#294',this.href); return false;">##294 Сообщение Roker » 06.02.2019, 00:21

Да же не знаю в правильной ли теме пишу, но попробую здесь. И так симптомы следующие, у машины стали плавать обороты холостого хода, когда стоишь на тормозе опускаются ниже 500, машину потряхивает, стали помаргивать фары и приборная панель (не гаснуть, а как бы пульсировать), при выключении зажигания вырубается все электричество, как будто аккумулятор сняли, при включении опять включается, а сегодня добавился новый симптом, при переключении с 1 передачи на 2 машину потряхивает, то есть не пинает, а именно потряхивает как будто на неровность наехал. Могут ли эти симптомы быть связанны или это просто совпадение? Если они никак не связанны, то, что может быть с коробкой?

Faerbird
Форумчанин
Сообщения: 81
Возраст: 50
Зарегистрирован: 27.04.2014, 10:54
Автомобиль: X
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#295 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#295',this.href); return false;">##295 Сообщение Faerbird » 06.02.2019, 08:18

В первую очередь на диагностику, электрической системы автомобиля.
89037579004 Сергей.www.akpp-usa.ru

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#296 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#296',this.href); return false;">##296 Сообщение КУДЫНАС » 06.02.2019, 13:20

Roker писал(а):Да же не знаю в правильной ли теме пишу, но попробую здесь. И так симптомы следующие, у машины стали плавать обороты холостого хода, когда стоишь на тормозе опускаются ниже 500, машину потряхивает, стали помаргивать фары и приборная панель (не гаснуть, а как бы пульсировать), при выключении зажигания вырубается все электричество, как будто аккумулятор сняли, при включении опять включается, а сегодня добавился новый симптом, при переключении с 1 передачи на 2 машину потряхивает, то есть не пинает, а именно потряхивает как будто на неровность наехал. Могут ли эти симптомы быть связанны или это просто совпадение? Если они никак не связанны, то, что может быть с коробкой?

Клеммы аккумулятора проверяли, не болтаются, масса на кузове?

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#297 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#297',this.href); return false;">##297 Сообщение макс » 07.02.2019, 09:05

КУДЫНАС писал(а):
Roker писал(а):Да же не знаю в правильной ли теме пишу, но попробую здесь. И так симптомы следующие, у машины стали плавать обороты холостого хода, когда стоишь на тормозе опускаются ниже 500, машину потряхивает, стали помаргивать фары и приборная панель (не гаснуть, а как бы пульсировать), при выключении зажигания вырубается все электричество, как будто аккумулятор сняли, при включении опять включается, а сегодня добавился новый симптом, при переключении с 1 передачи на 2 машину потряхивает, то есть не пинает, а именно потряхивает как будто на неровность наехал. Могут ли эти симптомы быть связанны или это просто совпадение? Если они никак не связанны, то, что может быть с коробкой?

Клеммы аккумулятора проверяли, не болтаются, масса на кузове?

Факт :good: Плохо затянутые клеммы часто бывают причиной непонятного поведения авто. К тому же моргание света...
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#298 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#298',this.href); return false;">##298 Сообщение 331 ПОЛК » 03.03.2019, 16:13

Я уже как то задавал вопрос почему с сапуна акпп идёт масло, а именно этот шланчик сверху между днищем и кузовом. И как раз отуда попадает на кардан и разбрызгивается по днищю. Пока не решил эту проблему, но зделал так на шланчик надел другой шланг удоенив его тем самым, а на конец шланга бутылку 0,5 подцепил и за раму пластиковыми хомутами. Хоть брызгать пока не будет. Только не смейтесь

Roman_nsk
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.03.2019, 15:01
Автомобиль: gmt 900

#299 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#299',this.href); return false;">##299 Сообщение Roman_nsk » 15.03.2019, 15:09

Добрый день.
Может что подскажете.
Года 2 при торможении втыкаются передачи с толчками, при чем не всегда, не понятна закономерность, иногда можно отсчитать все 4 или 5, каждая передача вниз чувствуется в виде толчка и немного подталкивает машину вперед. Лечится раз в пол года сбросом адаптации. А так же какая то дрожь когда едешь в городском режиме внатяг в режиме V4, стоит подгазануть, на V8 сразу дрожь пропадает. Ошибок никаких не выдает, в таком формате проехал уже тыс 50. Сервисмены без явных косяков не гарантируют, что при разборе что то найдут и советуют ездить пока не развалится, я и так уже 50 тыс накатал, поднадоело.
Может кто натолкнет на мысль..?

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#300 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#300',this.href); return false;">##300 Сообщение КУДЫНАС » 17.03.2019, 20:18

Roman_nsk писал(а):Добрый день.Может кто натолкнет на мысль..?

Прошить авто и менять масло с фильтром каждые 30т.км. Сейчас просто сменить масло с фильтром, но без полной замены аппаратом (можно сразу на ремонт уехать).


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей