А никто диски не красил стоковые?

все, что находится в салоне и снаружи
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#41 Re: Продам диски R-20 оригинал GM

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение КУДЫНАС » 18.01.2017, 23:14

exxxtreme писал(а):Краска продержится долго, но есть одно "но": порошковым методом диски красить нельзя ни в коем случае. Почитайте технологию порошковой окраски: диски уходят в печь, где нагрев достигает нескольких сотен градусов (это я еще молчу про "предварительные ласки" зубодробительного пескоструя). Очень часто нарушается структура литого диска - он становится хрупким и как себя поведет в дальнейшем никто гарантию не даст: может быть все нормально, может тупо лопнуть, раскрошиться и т.д.

Ерунда, нужно технологию покраски соблюдать!!!
Красил много раз, разные диски - всё Ок!!!

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#42 Re: Продам диски R-20 оригинал GM

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение exxxtreme » 18.01.2017, 23:49

DDB писал(а):Когда тормозные диски разогреваются до красна интересно на сколько при этом прогреваются колёсные диски. Это конечно не про тахи, но принцып тот же.


Разница в том, что когда тормозные греют, воздух обдувающий вентилирует параллельно, а при порошке методично жарят со всех сторон по умолчанию. + в печь попадает диск, с которого отбили весь защитный слой, который в том числе защищал от нагрева от тормозов.

Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
КУДЫНАС писал(а):Ерунда, нужно технологию покраски соблюдать!!!
Красил много раз, разные диски - всё Ок!!!


Я ж говорю - лотерея. У меня как раз 2 примера разрушения дисков после порошка.

P.S. Правильно покрашенные обычной маляркой диски не сильно "слабее", чем порошком. Просто мало кто заморачивается, ведь так просто сделать порошковую, она сейчас в каждом дворе по ходу сидит) А о последствиях мало кто задумывается.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#43 Re: А никто диски не красил стоковые?

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение КУДЫНАС » 19.01.2017, 09:16

Прошу не считать за рекламу - Хофман сервис :good: :good: :good:

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#44 Re: А никто диски не красил стоковые?

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение exxxtreme » 19.01.2017, 13:51

КУДЫНАС писал(а):Прошу не считать за рекламу - Хофман сервис :good: :good: :good:


Replay - лучшая реплика :D Я это к чему - купил жене на мурано диски летом, покрашены маляркой! Никакого порошка.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#45 Re: Продам диски R-20 оригинал GM

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение Artem_T » 19.01.2017, 15:09

exxxtreme писал(а):Краска продержится долго, но есть одно "но": порошковым методом диски красить нельзя ни в коем случае. Почитайте технологию порошковой окраски: диски уходят в печь, где нагрев достигает нескольких сотен градусов (это я еще молчу про "предварительные ласки" зубодробительного пескоструя). Очень часто нарушается структура литого диска - он становится хрупким и как себя поведет в дальнейшем никто гарантию не даст: может быть все нормально, может тупо лопнуть, раскрошиться и т.д.
А ведь есть товарищи, кто красит неоднократно. А еще есть фанаты, кто берет реплику, которая по дефолту не рассчитана на вес нашего авто (минимум тонна на колесо - читайте маркировку сзади диска) и тоже "малярит" их порошком. И потом на таком пластилине ездит по нашим колдобинам.


Насчет пескоструя: если пескоструят речным песком, то это никак не влияет. В конце концов диски по реальным дорогам ездят и воздействие пескоструя на них происходит постоянно.
По температурам: там температура максимум 200 градусов. Это вообще ничто для металла. Сковородка в духовке примерно также нагревается.
Из материаловедения я помню такой процесс как отпуск или термический отжиг. Проводится после закалки или ковки для снятия внутренних напряжений. Важно понимать, что отпуск проводится при температурах, которые позволяют меняться структуре материала. Для кованных дисков это обязательная процедура техпроцесса. Для литых не знаю, но по-идее если присутствует деформационная обработка, то тоже должен присутствовать. По аналогии можно предположить, что при температурах, близких или равных температурам отпуска могут произойти изменения в структуре. Если мы говорим о литых дисках - т.е. сплавы аллюминия и магния - то температура термического отжига находится от 260 до 440 градусов. В принципе сам процесс нагрева, поскольку он происходит равномерно и по всей площади ничего плохого принести не может, тем более если температуры до 200 градусов.
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#46 Re: Продам диски R-20 оригинал GM

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение exxxtreme » 20.01.2017, 00:12

Artem_T писал(а):Насчет пескоструя: если пескоструят речным песком, то это никак не влияет. В конце концов диски по реальным дорогам ездят и воздействие пескоструя на них происходит постоянно.
По температурам: там температура максимум 200 градусов. Это вообще ничто для металла. Сковородка в духовке примерно также нагревается.
Из материаловедения я помню такой процесс как отпуск или термический отжиг. Проводится после закалки или ковки для снятия внутренних напряжений. Важно понимать, что отпуск проводится при температурах, которые позволяют меняться структуре материала. Для кованных дисков это обязательная процедура техпроцесса. Для литых не знаю, но по-идее если присутствует деформационная обработка, то тоже должен присутствовать. По аналогии можно предположить, что при температурах, близких или равных температурам отпуска могут произойти изменения в структуре. Если мы говорим о литых дисках - т.е. сплавы аллюминия и магния - то температура термического отжига находится от 260 до 440 градусов. В принципе сам процесс нагрева, поскольку он происходит равномерно и по всей площади ничего плохого принести не может, тем более если температуры до 200 градусов.


Угумс. Ну вот несколько цитат:

Порошковая покраска дисков – недостатки.
Порошковая покраска дисков происходит в печи полимеризации при температуре 120 – 150 градусов. Данная температура не может нанести вреда алюминиевым дискам.
Однако для качественного процесса полимеризации необходима температура большая 220-240 градусов по Цельсию. При данной температуре полимерный порошок идеально проникает в поверхность диска и при этом достигается максимальное качество порошковой покраски.
Но мы знаем, что для алюминия очень опасны температурные режимы более 180 градусов, поэтому данный температурный показатель превышать нельзя. В итоге, при температуре 120 – 150 градусов покраска дисков тоже происходит, но не так как нам хотелось, то есть не с максимальным результатом.
Практически данный недостаток приводит к паритету между двумя способам покраски дисков - порошковой и автоэмалями.

Теперь слазил на несколько наобум нагугленных сервисов покраски порошком:

"После нанесения соответствующего слоя грунта диски помещаются в печь, где при температуре 200°С выдерживаются в течении некоторого времени."
"где поддерживается высокий температурный режим, вплоть до +250 °C"
"· Полимеризация порошковой краски при температуре 180 – 200 градусов."
"Окрашенные изделия поступают в печь (камеру полимеризации). При температуре 180-200°С частицы порошковой краски оплавляются и закрепляются на поверхности изделия. Процесс полимеризации длится от 15 до 30 минут, и повторяется после каждого нанесенного слоя."
"Нанесение порошкового покрытия с выдержкой в печи при температуре до 200°C. Проводится последовательно 3 раза, с тщательной просушкой на каждом этапе.
Нанесение матового или глянцевого слоя порошкового лака с последующим выстаиванием в печи с рабочей температурой 200°C. Выполняется последовательно 2 раза."

Т.е. как минимум видно, что покрасчики кто во что горазд греют. Подозреваю, что для соблюдения своей гарантии нагревают они за 200+.
Но в любом случае у меня перед глазами 2 случая разрушения дисков, как я писал, после порошка.

P.S. пескоструят для ускорения процесса металлической дробью. мало кто песком заморачивается. Почитайте отзывы, какие выбоины часто на дисках после.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#47 Re: А никто диски не красил стоковые?

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение Artem_T » 20.01.2017, 11:14

Я планирую красить оригинальные стальные диски от Chevy Express, они белые, а я буду делать "а-ля полицейские колеса" :roll: а для стали эти температуры "побоку".

Изображение


Для литых качественных дисков - думаю вопрос с покраской не актуален ибо их красят хорошо.
У меня оригинальные KMC откатали 3 летних сезона - вообще как новые, максимум - это следы от пескоструя, но это можно заметить на чистых дисках если смотреть в упор.
Реплике в принципе не доверяю ибо за половину/треть цены получаешь только внешний вид, а вот безопасность становится лотереей.
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

Аватара пользователя
vagriz7
Завсегдатай
Сообщения: 137
Возраст: 63
Зарегистрирован: 22.01.2012, 21:28
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900 2008 г
Откуда: пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#48 Re: А никто диски не красил стоковые?

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение vagriz7 » 20.02.2017, 22:47

Покрасил в цвет "черная ночь" с блестками. Поставил на зиму. Пока все хорошо.

Wayfarer
Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.01.2014, 16:27
Автомобиль: Tahoe 2013
Благодарил (а): 8 раз

#49 Re: А никто диски не красил стоковые?

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение Wayfarer » 13.07.2017, 12:47

Artem_T писал(а):Я планирую красить оригинальные стальные диски от Chevy Express, они белые, а я буду делать "а-ля полицейские колеса" :roll: а для стали эти температуры "побоку".

Изображение


Для литых качественных дисков - думаю вопрос с покраской не актуален ибо их красят хорошо.
У меня оригинальные KMC откатали 3 летних сезона - вообще как новые, максимум - это следы от пескоструя, но это можно заметить на чистых дисках если смотреть в упор.
Реплике в принципе не доверяю ибо за половину/треть цены получаешь только внешний вид, а вот безопасность становится лотереей.


Не подскажешь, где брал эти стальные колеса?

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#50 Re: А никто диски не красил стоковые?

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение Artem_T » 27.07.2017, 12:10

Пока не купил, но на авито проскакивают объявы. Искать надо колеса для шевроле экспресс
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами


Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей