кондей
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#51 Re: кондей
На 840 обычно моторчик выходит из строя.....
Но бывает и так..
http://forum.auto.ru/mark/chevrolet/469529/
Говорят случай редкий.а на Гранд Чероки это норма для передних печек.
Но бывает и так..
http://forum.auto.ru/mark/chevrolet/469529/
Говорят случай редкий.а на Гранд Чероки это норма для передних печек.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#52 Re: кондей
Ты подожди подольше, там воздуховоды под крышей, в них воздух раскаленный, да и сами они нагреты. Пока все охладится и продует там холодом - какое-то время должно пройти. А если моторчик заслонки неисправен, то он должен в аварийный режим вставать и дуть должно холодом, а не теплом.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#53 Re: кондей
макс писал(а):..... А если моторчик заслонки неисправен, то он должен в аварийный режим вставать и дуть должно холодом, а не теплом.
Если он неисправен,то уже никуда не встанет....как был так и останеться.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#54 Re: кондей
Ну, может я не совсем правильно выразился... Была такая проблема на 840х, когда поворотный механизм (назову его так) выскакивал за электронный ограничитель, после чего моторчик ставил заслонку в положение "холод" и переставал работать. То есть не совсем неисправен, а отчасти Но на 900х я про такое не слышал.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 02.10.2013, 14:09
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
#55 Re: кондей
Подскажите, что может быть если муфта компрессора работает, снежинка горит, а воздух едва прохладный дует при установленной температуре 16 в любом режиме?
-
- Профи
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
- Автомобиль: Tahoe'13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#56 Re: кондей
DmitriyE83 писал(а):Подскажите, что может быть если муфта компрессора работает, снежинка горит, а воздух едва прохладный дует при установленной температуре 16 в любом режиме?
Проверить заправку системы фреоном.
- Таракан
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 15.09.2016, 08:47
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012, LTZ
- Откуда: Москва-Чебоксары-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#57 Re: кондей
Всем Привет, подскажите что за ерунда творится: при проверке электрики все исправно, при проверке по давлению все в норме, утечек нет, при заправке фрионом дует холод, но как только проходит зима и начинается лето, фрион кудато уходит и из системы выходит воздух при нажатии на клапан. что может быть?
были: Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200, 2.5 TD, 2012, AT, Черный, рестайл. стали: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый (машина выходного дня), Нива 1.7i, 2022, МТ, темно-серый
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#58 Re: кондей
Таракан писал(а):Всем Привет, подскажите что за ерунда творится: при проверке электрики все исправно, при проверке по давлению все в норме, утечек нет, при заправке фрионом дует холод, но как только проходит зима и начинается лето, фрион кудато уходит и из системы выходит воздух при нажатии на клапан. что может быть?
очевидно что куда то утекает
скорее всего в задний контур
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- Таракан
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 15.09.2016, 08:47
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012, LTZ
- Откуда: Москва-Чебоксары-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#59 Re: кондей
rewers22 писал(а):Таракан писал(а):Всем Привет, подскажите что за ерунда творится: при проверке электрики все исправно, при проверке по давлению все в норме, утечек нет, при заправке фрионом дует холод, но как только проходит зима и начинается лето, фрион кудато уходит и из системы выходит воздух при нажатии на клапан. что может быть?
очевидно что куда то утекает
скорее всего в задний контур
как-то странно, да вроде на вакуум проверяли утечек нет, сам лазил под машину, трубки целые, ладно спасибо, будем думать что с ним делать
были: Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200, 2.5 TD, 2012, AT, Черный, рестайл. стали: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый (машина выходного дня), Нива 1.7i, 2022, МТ, темно-серый
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#60 Re: кондей
Таракан писал(а):как-то странно, да вроде на вакуум проверяли утечек нет, сам лазил под машину, трубки целые, ладно спасибо, будем думать что с ним делать
Скорее всего это начало, трещины ещё микроскопические, если заправить, проездить лето, то на следующий год вакуума в системе уже не будет!
Было такое, так же начиналось... В итоге поменял трубки заднего контура на шланги!
Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей