Почитав про проблемы с рамой, я свою машину отправил в антикоррозионную обработку сразу из салона. Ребята сказали, что видят такое на новой машине впервые! На раме толстый слой пластизоля, а под ним ржавчина. Иными словами, антикор на заводе клали на ржавую раму. У меня поинтересовались, не хочу ли я не начиная процедуры сначала поехать пободаться с дилером. Я сказал, что не хочу... Время жалко и нервы, раму новую ведь все равно не поставят... В итоге - 3 дня работы (отскребание заводского антикора, зачистка ржавчины, нанесение нового покрытия) и минус 22 штуки в кармане (кузов со скрытыми полостями+рама), но выглядеть все стало значительно пристойнее. Денег жалко, но после того, как увидел прогнившую за три года до дыр раму предыдущего Патруля, экономить на антикоре почему-то не хочется. А ведь до этого последней машиной, на которую делал антикор, была "девятка" пятнадцать лет назад
Кстати, предупредили, что за кузов в целом могу года три не волноваться, а раму просили подъезжать показывать раз в год.
Вот соображу, как фотки цеплять, выложу «до» и «после»
Добавлено: дошли, наконец, руки залить на внешний файлообменник фото.
До:
После:
[