запаска
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
- Автомобиль: тахо GMT900 2008г
- Откуда: мурманск
#1 запаска
Мужики!! не пойму как запаску опустить из под днища штатную кочергу в разъем вставляешь, в паз вроде слышно входит, а крутишь до одури и по часовой и против-"ноль"...мертво на месте стоит мож. секрет какой есть подскажите
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#2 Re: запаска
alpina писал(а):Мужики!! не пойму как запаску опустить из под днища штатную кочергу в разъем вставляешь, в паз вроде слышно входит, а крутишь до одури и по часовой и против-"ноль"...мертво на месте стоит мож. секрет какой есть подскажите
есть
скорее всего до конца в сам паз не вошло, чтобы лебёдку отпустить
я оба раза парня из шиномонтажа под машину загонял, чтобы он руками "вставил"
в общем, складываешь кочергу, и аккуратненько пытаешься ей попасть в механизм
-
- Профи
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 07.08.2012, 23:31
- Автомобиль: TAHOE 900 *494**190
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: запаска
Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
- Автомобиль: тахо GMT900 2008г
- Откуда: мурманск
#5 Re: запаска
OLSERG писал(а):Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.
а я то балда концом кочерги который в домкрат вставлять надо .... попробую перевернуть енто чудо спецприблуду трубка верно тоже там под запаской гуляет, я думал она чисто направляющий элемент, а её оказывается в паз надо завести и защелкнуть
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
- Автомобиль: тахо GMT900 2008г
- Откуда: мурманск
#6 Re: запаска
OLSERG писал(а):Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.
видимо я не тем концом кочерги пробовал попробую квадратным концом завести а в какую сторону вращать ? усилие большое должно быть? или там червячная передача особо без больших усилий? просто первый раз сталкиваюсь, вы уж простите за такие вопросы
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
-
- Профи
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 07.08.2012, 23:31
- Автомобиль: TAHOE 900 *494**190
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: запаска
alpina писал(а):OLSERG писал(а):Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.
видимо я не тем концом кочерги пробовал попробую квадратным концом завести а в какую сторону вращать ? усилие большое должно быть? или там червячная передача особо без больших усилий? просто первый раз сталкиваюсь, вы уж простите за такие вопросы
Снимать - вращаем против часовой и наоборот. Да там все интуитивно понятно, главное квадратным концом трубки(кочерги) на квадрат механизма опускания попасть, да и это не сложно. Удачи.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
- Автомобиль: тахо GMT900 2008г
- Откуда: мурманск
#9 Re: запаска
OLSERG писал(а):alpina писал(а):OLSERG писал(а):Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.
видимо я не тем концом кочерги пробовал попробую квадратным концом завести а в какую сторону вращать ? усилие большое должно быть? или там червячная передача особо без больших усилий? просто первый раз сталкиваюсь, вы уж простите за такие вопросы
Снимать - вращаем против часовой и наоборот. Да там все интуитивно понятно, главное квадратным концом трубки(кочерги) на квадрат механизма опускания попасть, да и это не сложно. Удачи.
спасибо...буду пробовать
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
- Автомобиль: тахо GMT900 2008г
- Откуда: мурманск
#10 Re: запаска
OLSERG писал(а):alpina писал(а):OLSERG писал(а):Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.
видимо я не тем концом кочерги пробовал попробую квадратным концом завести а в какую сторону вращать ? усилие большое должно быть? или там червячная передача особо без больших усилий? просто первый раз сталкиваюсь, вы уж простите за такие вопросы
Снимать - вращаем против часовой и наоборот. Да там все интуитивно понятно, главное квадратным концом трубки(кочерги) на квадрат механизма опускания попасть, да и это не сложно. Удачи.
спасибо мужики) всё получилось
Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей