запаска

все, что находится в салоне и снаружи
Сообщение
Автор
alpina
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
Автомобиль: тахо GMT900 2008г
Откуда: мурманск

#1 запаска

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение alpina » 07.07.2013, 12:42

Мужики!! не пойму как запаску опустить из под днища :?: :?: штатную кочергу в разъем вставляешь, в паз вроде слышно входит, а крутишь до одури и по часовой и против-"ноль"...мертво на месте стоит :( мож. секрет какой есть подскажите :sorry:

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#2 Re: запаска

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение ISberk » 07.07.2013, 13:18

alpina писал(а):Мужики!! не пойму как запаску опустить из под днища :?: :?: штатную кочергу в разъем вставляешь, в паз вроде слышно входит, а крутишь до одури и по часовой и против-"ноль"...мертво на месте стоит :( мож. секрет какой есть подскажите :sorry:

есть
скорее всего до конца в сам паз не вошло, чтобы лебёдку отпустить ;)
я оба раза парня из шиномонтажа под машину загонял, чтобы он руками "вставил" ;)

в общем, складываешь кочергу, и аккуратненько пытаешься ей попасть в механизм

OLSERG
Профи
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07.08.2012, 23:31
Автомобиль: TAHOE 900 *494**190
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: запаска

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение OLSERG » 07.07.2013, 16:47

Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#4 Re: запаска

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение ISberk » 07.07.2013, 17:13

Всё верно!

alpina
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
Автомобиль: тахо GMT900 2008г
Откуда: мурманск

#5 Re: запаска

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение alpina » 07.07.2013, 20:17

OLSERG писал(а):Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.

а я то балда концом кочерги который в домкрат вставлять надо .... :o попробую перевернуть енто чудо спецприблуду :) трубка верно тоже там под запаской гуляет, я думал она чисто направляющий элемент, а её оказывается в паз надо завести и защелкнуть :sorry:

alpina
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
Автомобиль: тахо GMT900 2008г
Откуда: мурманск

#6 Re: запаска

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение alpina » 07.07.2013, 20:24

OLSERG писал(а):Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.

видимо я не тем концом кочерги пробовал :sorry: попробую квадратным концом завести :( а в какую сторону вращать ? усилие большое должно быть? или там червячная передача особо без больших усилий? просто первый раз сталкиваюсь, вы уж простите за такие вопросы :)

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#7 Re: запаска

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение ISberk » 07.07.2013, 20:32

никаких усилий там не надо
я три года вообще не трогал, снялась с места как новенькая

OLSERG
Профи
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07.08.2012, 23:31
Автомобиль: TAHOE 900 *494**190
Поблагодарили: 1 раз

#8 Re: запаска

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение OLSERG » 07.07.2013, 20:42

alpina писал(а):
OLSERG писал(а):Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.

видимо я не тем концом кочерги пробовал :sorry: попробую квадратным концом завести :( а в какую сторону вращать ? усилие большое должно быть? или там червячная передача особо без больших усилий? просто первый раз сталкиваюсь, вы уж простите за такие вопросы :)

Снимать - вращаем против часовой и наоборот. Да там все интуитивно понятно, главное квадратным концом трубки(кочерги) на квадрат механизма опускания попасть, да и это не сложно. Удачи.

alpina
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
Автомобиль: тахо GMT900 2008г
Откуда: мурманск

#9 Re: запаска

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение alpina » 07.07.2013, 20:54

OLSERG писал(а):
alpina писал(а):
OLSERG писал(а):Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.

видимо я не тем концом кочерги пробовал :sorry: попробую квадратным концом завести :( а в какую сторону вращать ? усилие большое должно быть? или там червячная передача особо без больших усилий? просто первый раз сталкиваюсь, вы уж простите за такие вопросы :)

Снимать - вращаем против часовой и наоборот. Да там все интуитивно понятно, главное квадратным концом трубки(кочерги) на квадрат механизма опускания попасть, да и это не сложно. Удачи.

спасибо...буду пробовать :good:

alpina
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
Автомобиль: тахо GMT900 2008г
Откуда: мурманск

#10 Re: запаска

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение alpina » 10.07.2013, 20:50

OLSERG писал(а):
alpina писал(а):
OLSERG писал(а):Первый раз тоже не смог сразу опустить запаску. В механизме опускания квадрат на который вставляется штатная кочерга соответстующим концом, и я не мог сразу квадратным торцом трубки попасть в этот квадрат. Когда всеже снял запаску, залез под машину - понял в чем была причина. К этому квадрату идет пластмассовая трубка, направляющая кочергу. Трубка крепится к механизму опускания какбы флянцем с двумя защелками, так вот одна из защелок не была защелкнута, направляющая трубка сместилась относительно квадрата и соответственно я не мог сразу кочергой попасть на этот квадрат... Ну и если полез туда надо конечно смазать трос и т.д., а также я регулярно, ну хотябы раз в 3 месяца, проверяю и смазываю замок - закиснет и намучаешся в самый неподходящий момент.

видимо я не тем концом кочерги пробовал :sorry: попробую квадратным концом завести :( а в какую сторону вращать ? усилие большое должно быть? или там червячная передача особо без больших усилий? просто первый раз сталкиваюсь, вы уж простите за такие вопросы :)

Снимать - вращаем против часовой и наоборот. Да там все интуитивно понятно, главное квадратным концом трубки(кочерги) на квадрат механизма опускания попасть, да и это не сложно. Удачи.

спасибо мужики) всё получилось :good:


Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 10 гостей