Теперь тема по летней резине
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
- Автомобиль: tahoe 2012
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
#51 Re: Теперь тема по летней резине
где то читал что этот купер делают в америке..
или лучше Зеон купить?
или лучше Зеон купить?
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 17.01.2017, 19:22
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: Москва
#52 Re: Теперь тема по летней резине
Купил резину goodyear wrangler all-terrain adventure with kevlar штатного размера r20 производства usa. Оказалась шумнее штатного бриджа, но очень комфортной при движении по плохой дороге. Выбоины, трещины и неровности глотает на ура, бридж по сравнению отдыхает. Колейности практически нет, как и аквапланирования. По бездорожъю не ездил но думаю попробую ради эксперимента.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
- Автомобиль: tahoe 2012
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
#53 Re: Теперь тема по летней резине
пишут что зеон трескается. читаю уже какой отзыв именно об этом. засада. какую резину брать((
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#54 Re: Теперь тема по летней резине
Взял Toyo Open Country H/T 285/45 R22. Пока ещё рановато переобуваться у нас, надеюсь не разочаруюсь в этой резине. Летом планируется длительная поездка по различным дорогам – испытаю по полной программе.
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#55 Re: Теперь тема по летней резине
DrKHusband писал(а):R22.
22-я????
Коллега... Я Вами практически горжусь. Как там у классика? "Безумству храбрых поем мы песню"?
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#56 Re: Теперь тема по летней резине
RFM писал(а):DrKHusband писал(а):R22.
22-я????
Коллега... Я Вами практически горжусь. Как там у классика? "Безумству храбрых поем мы песню"?
Привык ездить на низком профиле на других авто Ну и 45% от 285 мм – это не так и мало на самом деле.
В крайнем случае всегда можно купить штампы на 17" и резину 265/70 R17 (или какая там на запаске? подзабыл)
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#57 Re: Теперь тема по летней резине
Отъездил два дня на Toyo Open Country H/T 285/45 R22. Немного гудит, но думаю после нескольких сотен километров прикатается и станет тихо. На асфальте ведёт себя неплохо, управляемость за счёт перехода на более низкий профиль стала заметно лучше. Комфорт ожидаемо немного снизился, но в целом всё равно хорошо. Пока эта резина нравится больше родного бриджа. Чуть позже испытаю в песке
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05.12.2014, 18:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Поблагодарили: 8 раз
#58 Re: Теперь тема по летней резине
Неделю катаюсь на Yokohama Parada Spec-X. Стоил всего 13к.(в начале марта)
Штатный бридж- гавно.
Штатный бридж- гавно.
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#59 Re: Теперь тема по летней резине
krutiforever писал(а):Неделю катаюсь на Yokohama Parada Spec-X. Стоил всего 13к.(в начале марта)
Штатный бридж- гавно.
Это за 20" стоимость?
На одной из машин была типа спортивная ёка, слишком быстро убивалась. За 2 сезона на ведущих колёсах стёрлась полностью вообще, две оставшихся покрышки были в немного лучшем состоянии, но на всякий случай поменял и их. Правда опять на такие же Ездил очень быстро в поворотах, дикий износ был связан именно с этим. Но осадочек остался. Hankook, например, в чуть менее жёстких условиях после 2 сезонов ещё в очень хорошем состоянии. При этом что одна, что другая резина чувствуют себя примерно одинаково хорошо на асфальте.
Бриджи не сказал бы, что говно, просто штатный бридж очень средний по всем показателям. Наверно хотели сделать универсальную резину, но в итоге не получилось На другой машине тоже был Bridgestone с завода (только модель другая), недостатки примерно такие же (не нравилось торможение и поведение на влажном асфальте, на грунтовке).
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05.12.2014, 18:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Поблагодарили: 8 раз
#60 Re: Теперь тема по летней резине
Ездил очень быстро в поворотах....
Если бы ты видел как я укатал штатный бридж за три сезона Еле третий сезон доковылял.
Если бы ты видел как я укатал штатный бридж за три сезона Еле третий сезон доковылял.
Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей