Всем привет!
Выбираю между 305/45 и 285/45 R22. Несколько ответов нашёл, что на 305/45 вполне можно ездить на сток подвеске без лифта. Но хочется всё-таки больше информации собрать. Учитывая, что 305/45 R22 по шинному калькулятору получаются в диаметре 833 мм, а 285/45 R22 815 мм, то неплохой прирост дорожного просвета можно получить (около 1 см - а это значит, что многие бордюры до юбки перестанут доставать ). Плюсы ещё у 305/45 для меня - более высокий профиль резины.
Кто ездит на 305/45 R22 (особенно на сток подвеске): какие параметры дисков у вас?
305/45 или 285/45 R22
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- DDB
- Мастер-класс
- Сообщения: 898
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
- Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#2 Re: 305/45 или 285/45 R22
Кроме красоты и высоты появится минус. На широкой резине будет кидать в колеях на большей скорости. И нужно будет вносить изменения параметров резины в мозги, они ведь не знают, что диаметр покрышек больше стал.
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#3 Re: 305/45 или 285/45 R22
DDB писал(а):Кроме красоты и высоты появится минус. На широкой резине будет кидать в колеях на большей скорости. И нужно будет вносить изменения параметров резины в мозги, они ведь не знают, что диаметр покрышек больше стал.
К колейности готов, потому что на все машины ставил более широкую резину с низким профилем. Соответственно понимаю, как и что изменится в поведении.
На счёт мозгов немного сложнее, но выход тоже есть: просто ехать по спидометру немного меньше. Получается по калькулятору, что при 100 км/ч на спидометре по факту будет примерно 103. На 5 ехать меньше и нормально. Не критично, в общем.
Меня именно интересует вопрос о том, влезут ли 305/45 R22 (обычная шоссейная резина) на штатной подвеске без лифта и не будет ли проблем при повороте руля (к формованию подкрылок феном готов, брызговики стоят родные, пороги стационарные)? Диски будут шириной 9,5, вылет +12. Или не заморачиваться, чуть сэкономить и поставить 285/45? Хочется всё-таки поднять немного за счёт резины. Да и высота боковины будет всё-таки больше на 305/45, а это уже на живучести резины в целом скажется. И допустимая нагрузка на 305/45 побольше. Плюсов много для меня, в общем.
- DDB
- Мастер-класс
- Сообщения: 898
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
- Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#4 Re: 305/45 или 285/45 R22
Некорректрость спидометра не страшна. Изменятся крутящие моменты и передаточные числа. Соответственно нужно менять режим работы коробки.
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#5 Re: 305/45 или 285/45 R22
DDB писал(а):Некорректрость спидометра не страшна. Изменятся крутящие моменты и передаточные числа. Соответственно нужно менять режим работы коробки.
Понял, спасибо!
Заказываю 285/45 R22.
Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей