305/45 или 285/45 R22

все, что находится в салоне и снаружи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DrKHusband
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
Откуда: 86
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

#1 305/45 или 285/45 R22

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение DrKHusband » 21.03.2017, 16:01

Всем привет! :beer:
Выбираю между 305/45 и 285/45 R22. Несколько ответов нашёл, что на 305/45 вполне можно ездить на сток подвеске без лифта. Но хочется всё-таки больше информации собрать. Учитывая, что 305/45 R22 по шинному калькулятору получаются в диаметре 833 мм, а 285/45 R22 815 мм, то неплохой прирост дорожного просвета можно получить (около 1 см - а это значит, что многие бордюры до юбки перестанут доставать :) ). Плюсы ещё у 305/45 для меня - более высокий профиль резины.
Кто ездит на 305/45 R22 (особенно на сток подвеске): какие параметры дисков у вас?

Аватара пользователя
DDB
Мастер-класс
Сообщения: 898
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

#2 Re: 305/45 или 285/45 R22

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение DDB » 21.03.2017, 17:38

Кроме красоты и высоты появится минус. На широкой резине будет кидать в колеях на большей скорости. И нужно будет вносить изменения параметров резины в мозги, они ведь не знают, что диаметр покрышек больше стал.

Аватара пользователя
DrKHusband
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
Откуда: 86
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

#3 Re: 305/45 или 285/45 R22

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение DrKHusband » 22.03.2017, 07:59

DDB писал(а):Кроме красоты и высоты появится минус. На широкой резине будет кидать в колеях на большей скорости. И нужно будет вносить изменения параметров резины в мозги, они ведь не знают, что диаметр покрышек больше стал.

К колейности готов, потому что на все машины ставил более широкую резину с низким профилем. Соответственно понимаю, как и что изменится в поведении.
На счёт мозгов немного сложнее, но выход тоже есть: просто ехать по спидометру немного меньше. Получается по калькулятору, что при 100 км/ч на спидометре по факту будет примерно 103. На 5 ехать меньше и нормально. Не критично, в общем.
Меня именно интересует вопрос о том, влезут ли 305/45 R22 (обычная шоссейная резина) на штатной подвеске без лифта и не будет ли проблем при повороте руля (к формованию подкрылок феном готов, брызговики стоят родные, пороги стационарные)? Диски будут шириной 9,5, вылет +12. Или не заморачиваться, чуть сэкономить и поставить 285/45? :o :) Хочется всё-таки поднять немного за счёт резины. Да и высота боковины будет всё-таки больше на 305/45, а это уже на живучести резины в целом скажется. И допустимая нагрузка на 305/45 побольше. Плюсов много для меня, в общем.

Аватара пользователя
DDB
Мастер-класс
Сообщения: 898
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

#4 Re: 305/45 или 285/45 R22

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение DDB » 22.03.2017, 17:24

Некорректрость спидометра не страшна. Изменятся крутящие моменты и передаточные числа. Соответственно нужно менять режим работы коробки.

Аватара пользователя
DrKHusband
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
Откуда: 86
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

#5 Re: 305/45 или 285/45 R22

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение DrKHusband » 23.03.2017, 10:28

DDB писал(а):Некорректрость спидометра не страшна. Изменятся крутящие моменты и передаточные числа. Соответственно нужно менять режим работы коробки.

Понял, спасибо! :beer:
Заказываю 285/45 R22.


Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей