Всем добрый день.Делюсь опытом, может кому пригодится.
Оригинальные диски стали требовать ремонта, на них появилась отламывающаяся кромка и внутри и снаружи, отдал на обточку и перекраску .В Воронеже полная реставрация обошлась в 20 000 .из которых 8 обточка кромок и прокатка дисков. 12 порошковая покраска в серебристый цвет.
Исходя из ситуации решил купить второй комплект дисков .На авито нашел бу диски с ценником 20 000 за комплект , после торга отдали за 15 000. Я кстати позже и понял, почему так долго эти диски продавались и почему так охотно на них скидку дали.
Друг в Мск посмотрел ,диски норма, выкупил их для меня и отправил ТК .
По прибытии выяснилось, что я как то запямятовал уточнить, при покупке, наличие декоративных колпаков ,закрывающих гайки. Я то простофиля подумал, что подойдут оригинальные, а вот не фига. Диски по всем параметрам : вынос , DIA и тп полный анналог оригинальных ,а колпачки не подошли ((( Позвонил продавшему мне диски челу, где мол колпачки ? Чел что то невнятное рассказал, что он их потерял после первой зимы ))) Ну скорее всего он их так же купил и ездил 3 сезона без колпаков.
Обьездил кучу магазинов, облазил все в инете , нет подходящих . Резина села на диски отлично, диски в отличном состоянии, но внешний вид без колпаков нагоняет тоску.
Решение подсказал друг. Да здравствует 3 Д печать . Обзвонил несколько фирм, самым конским было предложение 9000 за 3 Д модель колпачка и последующей печати каждого по 3 500 за штуку , то есть 23 000 под ключ )))) в итоге в одной конторе было предложенно , сотрудником, в частноим порядке мне сделать бесплатный пробный макет и печать по 1 000 р за штуку.
Вооружившись линейкой и штангельциркулем , я за 10 минут набросал чертеж изделия . Через 2 дня мне отдали пробник , который встал в диск один в один .
Едиственной неприятностью было то, что по моей гениальной задумке, заглушу в диске должны были удерживать некие распорки проходящие под углом, они то и отломились сразу при пробной установке. + выяснилось, что серебристого, в цвет диска , пластика нет в природе. Как итог, распечаталли мне черные , просто плоские ,без распорок. баллончик серебристой эмали 190 р, прокраска в 4 слоя, баллончик лака 200 р ,сверзу еще в 2 слоя. В диск закрепил на 2 сторонней монтажной ленте Момент 150 р . Пробег 1200 км все на месте .
В принципе получилось хорошо, не хватает лишь логотипа , но в сравнении с тем,что было, и так хорошо.
Также же купил на Али комплект датчиков давления в шинах с нипелями в сборе 2 348 за комплект . Приехали за месяц . Попробовал обучить , фигушки. Прищлось докупать приборчик за 485 р, который приехал за 10 дней и в итоге я за 1 минуту обучил все новые датчики . Старый комплект соотвественно останется на отреставрированных дисках под Зимнюю резину .
Всем хороших дорог .
https://c.radikal.ru/c14/1905/d9/2c7c8df9e471.jpg
https://a.radikal.ru/a13/1905/c0/859a75707d55.jpg
https://a.radikal.ru/a30/1905/c3/c64c105b2a84.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1905/2a/1d8b7d9b4c6a.jpg
https://a.radikal.ru/a10/1905/2b/3eb7f29e77e4.jpg
Лайфхак по Неоригинальным дискам
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2 Re: Лайфхак по Неоригинальным дискам
На счёт кромки вы правы у меня на внутренних частях диска по кромке тоже тонко как лезвие,уже раз варил трещину.
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#3 Re: Лайфхак по Неоригинальным дискам
значки -наклейки chevrolet можно на али заказать, а можно в автомагазах глянуть - бывают точно
а просто круги можно и из пластики вырезать раз на 3M клеились или они выпуклые сделаны (из фото не понятно)
а просто круги можно и из пластики вырезать раз на 3M клеились или они выпуклые сделаны (из фото не понятно)
- ЕжАндрей
- Гость
- Сообщения: 23
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 09.06.2016, 10:48
- Автомобиль: Шевроле Тахо 900
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#4 Re: Лайфхак по Неоригинальным дискам
331 ПОЛК писал(а):На счёт кромки вы правы у меня на внутренних частях диска по кромке тоже тонко как лезвие,уже раз варил трещину.
А я не знал об этой проблеме, подзапустил и эта гребанная кромка прорезала почти до корда шины , в местах прилегания, так что могло, по идее, любое из колес,в любой момент, просто бабахнуть ((( пришлось выкидывать комплект зимней резины, хотя он спокойно мог год проходить еще ,если не два .
Так что ,кто ездит на родных дисках и перекидывает резину в сезон, посматривайте на наличие кромки и на состояние резины в местах прилегания диска с резиной.
Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей