Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и зиму
#541 Re: Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и
Тоже поставил cooper discoverer a/t3 275 55 R20 на штатные диски.
Плюсы: не гудит, проходимость однозначно лучше (в прошлые выхи немало машинок из грязи вытянул), вроде бы, помягче стала кочки проходить.
Минусы: появился четкий "ноль" (лично для меня это минус - отвык я от этого).
Плюсы: не гудит, проходимость однозначно лучше (в прошлые выхи немало машинок из грязи вытянул), вроде бы, помягче стала кочки проходить.
Минусы: появился четкий "ноль" (лично для меня это минус - отвык я от этого).
Always fire two warning shots into your attacker's chest area before putting a bullet between his eyes.
Louis Awerbuck
Louis Awerbuck
#542 Re: Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и
в общем хочу поставить 275/60 - не знаю почему просто езжу по трассам на большие расстояния - уже укатал 275/55 и 285/50 на 20 радиусе.
вот теперь хочу попробовать прочитал гдето на 20 старнице уже спрашивали будут ли задевать ответ был данн что будет - подскажите пожалуйста если способ устранения - где то что то может быть пилиться у когото опыт есть чтобы не задевало?
у меня пружины муги стоят у лаки ставил и аморты арнот нерегилуриемые спереди вроде бы немного повыше штатной машина. или все же не заморачиваться и взять 275/55 так вот решаю не подскажете по задеванию
вот теперь хочу попробовать прочитал гдето на 20 старнице уже спрашивали будут ли задевать ответ был данн что будет - подскажите пожалуйста если способ устранения - где то что то может быть пилиться у когото опыт есть чтобы не задевало?
у меня пружины муги стоят у лаки ставил и аморты арнот нерегилуриемые спереди вроде бы немного повыше штатной машина. или все же не заморачиваться и взять 275/55 так вот решаю не подскажете по задеванию
#543 Re: Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и
suzukin1 писал(а):в общем хочу поставить 275/60 - не знаю почему просто езжу по трассам на большие расстояния - уже укатал 275/55 и 285/50 на 20 радиусе.
вот теперь хочу попробовать прочитал гдето на 20 старнице уже спрашивали будут ли задевать ответ был данн что будет - подскажите пожалуйста если способ устранения - где то что то может быть пилиться у когото опыт есть чтобы не задевало?
у меня пружины муги стоят у лаки ставил и аморты арнот нерегилуриемые спереди вроде бы немного повыше штатной машина. или все же не заморачиваться и взять 275/55 так вот решаю не подскажете по задеванию
через гугл нашел тут тему с похожим вопросом (хотя при поиске 275/60 на форуме убралась дробь и поэтому по поиску форума эту тему не видел) люди говорят что не трется прошу прощения админы сотрите пост
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09.04.2012, 13:37
- Автомобиль: Алаваланш
#544 Re: Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и
Парни, ну в общем почитал нашу ветку, ветку про COOPER ZEON на PRADO клубе, и америкозовских штук 5 - там сравнивают с Nitto Terra Grappler.
Попробую свои впечатления суммировать по 5 бальной шкале:
::: Я ездил сначала на штатном GoodYear Wrangler HP 265***17. На трассе и по городу - 3+, в дождь меня конечно кидало знатно во все стороны. Когда груженый шел - тоже на 3-ку.
зимой никакая и не претендует на это. Ну и прокалывалась довольно легко.
::: Потом Обулся на зиму в 5-ю Хаккапелиту на шипах 275-50-20 - шипы довольно быстро повыпрыгивали. Второй сезон уже 30% шипов не было. Не понравилась. Особенно не понравилась боковина - итог - продрал два баллона боковыми порезами, хз где.... так сам и не понял. Итог - зима на 4-, с натяжкой.
::: Отдельная хвала Nitto Terra Grappler. 285-50-20. ОООЧень зачетная. Отъездил одно лето и две зимы на ней. Удивительно, но ФАКТ - зимой она мне понравилась больше чем HAKKA. Летом и в дождь просто торясающе, под нагрузкой (В Машине Дед, да Бабуля, а в кузове 5 мешков картошки, да банок 50 всяких варений-солений, короче аваланч - битком) - на 5+! Зима - 4+(ясно что не липучка, но АТ оправдала), Лето, осень, весна, дождь - 5+! и шумит не особо. Боковины крепкие пипец. Ни единого прокола/пореза/разрыва. Есть один минус - в России официального завоза нет, хрен найдешь - только по сусекам.
::: Cooper Zeon LTZ - только обулся (305-50-20), резина свежак - 13 года выпуска. Сухо-дождь - на 5+! Да жестковато. согласен. Но Машина стала более собрана. Чтобы влез 305-50-20 Необходим QuickLift 2-2,5", И штатный вылет. На минусовом вылете будет цеплять сильно. В итоге сейчас у меня 2,5 лифт, немного шкрябало передний правый брызговик, но он подтерся на 1мм, и теперь все в норме - как в аптеке! Про зиму напишу после как выпадет снег. Брат на Тахе на Зеоне ездил зимой - говорит- очень плохо, но у него резине было уже 4-5 лет на тот момент... Хотя за счет 305 ширины должно быть все ок.
С ув. Миша
Попробую свои впечатления суммировать по 5 бальной шкале:
::: Я ездил сначала на штатном GoodYear Wrangler HP 265***17. На трассе и по городу - 3+, в дождь меня конечно кидало знатно во все стороны. Когда груженый шел - тоже на 3-ку.
зимой никакая и не претендует на это. Ну и прокалывалась довольно легко.
::: Потом Обулся на зиму в 5-ю Хаккапелиту на шипах 275-50-20 - шипы довольно быстро повыпрыгивали. Второй сезон уже 30% шипов не было. Не понравилась. Особенно не понравилась боковина - итог - продрал два баллона боковыми порезами, хз где.... так сам и не понял. Итог - зима на 4-, с натяжкой.
::: Отдельная хвала Nitto Terra Grappler. 285-50-20. ОООЧень зачетная. Отъездил одно лето и две зимы на ней. Удивительно, но ФАКТ - зимой она мне понравилась больше чем HAKKA. Летом и в дождь просто торясающе, под нагрузкой (В Машине Дед, да Бабуля, а в кузове 5 мешков картошки, да банок 50 всяких варений-солений, короче аваланч - битком) - на 5+! Зима - 4+(ясно что не липучка, но АТ оправдала), Лето, осень, весна, дождь - 5+! и шумит не особо. Боковины крепкие пипец. Ни единого прокола/пореза/разрыва. Есть один минус - в России официального завоза нет, хрен найдешь - только по сусекам.
::: Cooper Zeon LTZ - только обулся (305-50-20), резина свежак - 13 года выпуска. Сухо-дождь - на 5+! Да жестковато. согласен. Но Машина стала более собрана. Чтобы влез 305-50-20 Необходим QuickLift 2-2,5", И штатный вылет. На минусовом вылете будет цеплять сильно. В итоге сейчас у меня 2,5 лифт, немного шкрябало передний правый брызговик, но он подтерся на 1мм, и теперь все в норме - как в аптеке! Про зиму напишу после как выпадет снег. Брат на Тахе на Зеоне ездил зимой - говорит- очень плохо, но у него резине было уже 4-5 лет на тот момент... Хотя за счет 305 ширины должно быть все ок.
С ув. Миша
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#545 Re: Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и
Миш, я вот тоже Cooper Zeon обул. Отъездил месяц-полтора на ней. И вот меня как-то на "трехе" на скорости наверно 90км/ч при въезде в лужу приподняло. Ничего конечно не произошло - я и понять не успел, только почувствовал. Но напрягся ... Был еще случай с аквапланированием на Минке. Тоже ничего такого, все штатно, но я как грится жопой почуял. В общем на мой взгляд "взлетают" они рановато. Че думаешь? У тебя как с этим?
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 05.07.2014, 03:31
- Автомобиль: Тахо 2013 (Снежный Барс)
- Откуда: Одинцово
#546 Re: Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и
Поставил Cooper Discoverer M+S 275/55/20 шипы, резина новая ставил на новые диски. На диски встала хорошо и как ни странно для такого большого размера отбалансировалась с максимальным количеством грузов в 75 грамм на одно из колес. Уже переобулся т.к этой осенью много и далеко езжу и не хочется попасть в заморозки на летней резине. По лично моим ощущениям даже лучше штатной, на сухой и мокрой дороге отлично себя ведет, не кидает, тормозит хорошо , шума не больше чем у штатной и на 150 км/ч дорогу держит отлично. Посмотрим как зимой себя поведет а так пока всем доволен.
#547 Re: Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и
Люди добрый вечер. Я поискал на форуме, но так внятной инфы и не нашел по поводу того кто ставил резину с размером 275/60-20. Просто я на зиму купил с таким размером липучку, а теперь загнался на тему того будет ли задевать или нет. Помогите инфой))))
#548 Re: Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и
Парни, а на Toyo ездил кто? В нашем размере. Шипы.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#549 Re: Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и
Bilow писал(а):Парни, а на Toyo ездил кто? В нашем размере. Шипы.
Ездил..только не в 20,а в 18 радиусе...
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Профи
- Сообщения: 210
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
#550 Re: Резина-кто на что поменял свой BridgestoneR20 на лето и
Купил в этом году себе 17 диски Dotz шламповка. Долго искал именно стальные. Вышли по 4660 за диск.
Первая проблема при таком переходе - это гайки. Они похожи с теми что стоят на наших дисках, только конус для штамповки другой. Во всем городе не нашел нужных на 100%. Пришлось ставить хромированные с 300 Chrysler (привозил под клиента из штатов, он отказался, на склад, потеряли 1 гайку). Поставил то что было и заказал оригинал. Под эти диски закзал колпаки ступичные оригинальные из писндосии же опять. Цена вопроса 145 дозлых американских президентов за комплект из 4 колпаков и пластиковых гаек к ним. Да, кстати, для этого нужны спец колесные гайки с резьбой снаружи для крепления колпаков.
Резина... наконец то взял свой любимый Michelin. Размер 265/70 R17. Не шиповка. После Cooper Zeon LTZ 275/55 R20 это просто сказка для взрослых. Michelin рулит!!! Врочем как и всегда. Пропала проблема колейности на дороге. Машина идет как вкопаная ни смотря ни на что.
Как придут колпаки ступичные выложу фотки, если надо
Первая проблема при таком переходе - это гайки. Они похожи с теми что стоят на наших дисках, только конус для штамповки другой. Во всем городе не нашел нужных на 100%. Пришлось ставить хромированные с 300 Chrysler (привозил под клиента из штатов, он отказался, на склад, потеряли 1 гайку). Поставил то что было и заказал оригинал. Под эти диски закзал колпаки ступичные оригинальные из писндосии же опять. Цена вопроса 145 дозлых американских президентов за комплект из 4 колпаков и пластиковых гаек к ним. Да, кстати, для этого нужны спец колесные гайки с резьбой снаружи для крепления колпаков.
Резина... наконец то взял свой любимый Michelin. Размер 265/70 R17. Не шиповка. После Cooper Zeon LTZ 275/55 R20 это просто сказка для взрослых. Michelin рулит!!! Врочем как и всегда. Пропала проблема колейности на дороге. Машина идет как вкопаная ни смотря ни на что.
Как придут колпаки ступичные выложу фотки, если надо
Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей