Подножки перестали работать
- Avalanshe
- Гость
- Сообщения: 19
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 25.12.2013, 21:37
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 LTZ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#101 Re: Подножки перестали работать
Господа, кто разбирал редуктор? Поделитесь опытом...
Mitsubishi Galant E33A 2.0 - Был
Mitsubishi Galant EA5A 2.5 - Был
Peugeot 407 Coupe 3.0 - Был
Mitsubishi Lancer X 2.4 - Есть
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 -Eсть
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/736675/
Mitsubishi Galant EA5A 2.5 - Был
Peugeot 407 Coupe 3.0 - Был
Mitsubishi Lancer X 2.4 - Есть
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 -Eсть
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/736675/
-
- Форумчанин
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06.04.2014, 12:51
- Автомобиль: GM 900 2008
- Откуда: Москва
#102 Re: Подножки перестали работать
Artem_T писал(а):Я где-то каждую 3-ю мойку прошу тщательно промыть керхером, потом продуваю с фанатизмом сжатым воздухом и на сухую уже фигачу щедро WD-40. Пока (тьфу-тьфу) не подводили.
А куда конкретно надо фигачить WD?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 161
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 15.10.2013, 10:17
- Автомобиль: Tahoe, HUMMER H2
#103 Re: Подножки перестали работать
Привет Господа! А еще такое бывает, что подножка перемтала работать, а тому причина плохого контакта в шине которая идет в блок управления подножками ( стоит со стороны водительской подножки) и шина которая идет от него к другим порогам, а так же плохой контакт в блоке предохранителей который под капотом( особенно актуально мск и рядом живущим)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 161
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 15.10.2013, 10:17
- Автомобиль: Tahoe, HUMMER H2
#104 Re: Подножки перестали работать
А если клинет редуктор то нужно:
1 снять подножку
2 выпресовать мотор из кранштейна
3 открутить 3 болтика( почти нереальное занятие, если не идут, то даже не пытайтесь откручивать-просто пилите и все)
4 как только пройдете лэвл 3 то Вам станут доступны потроха редуктора.
5 заливаете это все г....но какой нибудь химией и ждете несколько часов пока все откиснет, после чего все прочищаете и собираете в обратном порядке.
Мне помогло))
1 снять подножку
2 выпресовать мотор из кранштейна
3 открутить 3 болтика( почти нереальное занятие, если не идут, то даже не пытайтесь откручивать-просто пилите и все)
4 как только пройдете лэвл 3 то Вам станут доступны потроха редуктора.
5 заливаете это все г....но какой нибудь химией и ждете несколько часов пока все откиснет, после чего все прочищаете и собираете в обратном порядке.
Мне помогло))
-
- Форумчанин
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06.04.2014, 12:51
- Автомобиль: GM 900 2008
- Откуда: Москва
#105 Re: Подножки перестали работать
У меня водительская подножка работает как часы. Даже зимой с огромными глыбами снега. А вот правая, из за того, что пассажиры у меня бывают раз в месяц и из за редкого использования начала иногда не срабатывать.
Каждый раз на мойке мне мыли механизмы и я потом пшикал WD-шкой.
В общем пока летние деньки решил снять разобраться, в чём дело.
Снимается гораздо легче чем думал, знал бы занялся раньше.
Так вот для меня стало открытие, что я все эти годы поливал ВДшкой только два нижних шарнира, а верхние два не доставал. Грязи куча. Песок аж хрустит. Причём отмачивал долго и упорно, кое как всё отмыл, липкая грязюка. Всё смазал ВДшкой, отлично работает.
Решил для профилактики и левую почистит.
В редуктор без надобности не полез. Контакты на фишке все в норме.
Каждый раз на мойке мне мыли механизмы и я потом пшикал WD-шкой.
В общем пока летние деньки решил снять разобраться, в чём дело.
Снимается гораздо легче чем думал, знал бы занялся раньше.
Так вот для меня стало открытие, что я все эти годы поливал ВДшкой только два нижних шарнира, а верхние два не доставал. Грязи куча. Песок аж хрустит. Причём отмачивал долго и упорно, кое как всё отмыл, липкая грязюка. Всё смазал ВДшкой, отлично работает.
Решил для профилактики и левую почистит.
В редуктор без надобности не полез. Контакты на фишке все в норме.
- MARAT59
- Профи
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:27
- Автомобиль: LX470 -> Tahoe 900
- Откуда: Пермь
#106 Re: Подножки перестали работать
Jenia разобрали редуктор все смазали поставили а вот про задний кранштейн то забыл помазать. Без демонтажа куда мазать то там смазку, только жидкая смазка? Конститенцная смазка катит, смазка для цепей мото?
Да они стали работать лучше но на заглушенном двиателе не заходят. Как будто нехватает напряжения. Как исправить?
Да они стали работать лучше но на заглушенном двиателе не заходят. Как будто нехватает напряжения. Как исправить?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06.04.2014, 12:51
- Автомобиль: GM 900 2008
- Откуда: Москва
#107 Re: Подножки перестали работать
Что там в редукторе и чем его смазывать не знаю, я его не стал разбирать.
А вот направляющие лучше проливать обычной ВДшкой. Сейчас видел ВДшку с присадками, типа для цепей и т.д., но я бы не советовал, т.к. смазка притягивает грязь и песок. Обычная ВД и то создаёт из грязи густую и липкую консистенцию, задолбался её отмывать.
Про задний механизм, пролейте все четыре шарнира как внутри так и по бокам жижой для чистки карбюратора, ну а потом всё ВДшкой. Удачи.
А вот направляющие лучше проливать обычной ВДшкой. Сейчас видел ВДшку с присадками, типа для цепей и т.д., но я бы не советовал, т.к. смазка притягивает грязь и песок. Обычная ВД и то создаёт из грязи густую и липкую консистенцию, задолбался её отмывать.
Про задний механизм, пролейте все четыре шарнира как внутри так и по бокам жижой для чистки карбюратора, ну а потом всё ВДшкой. Удачи.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06.04.2014, 12:51
- Автомобиль: GM 900 2008
- Откуда: Москва
#108 Re: Подножки перестали работать
MARAT59 писал(а):Jenia разобрали редуктор все смазали поставили.
Да они стали работать лучше но на заглушенном двиателе не заходят. Как будто нехватает напряжения. Как исправить?
Мне кажется где то подклинивает, либо шарниры, либо всё же редуктор. По моему в этой теме электрик отмечался, какое там напряжение подаётся и что там какие то защитные микросхемы внутри...
- Talalex
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 27.11.2013, 16:42
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#109 Re: Подножки перестали работать
Попробуй почистить, на них часто всякая грязь цепляется, маслом смазать для профилактики, глядишь заработает.
На Шевроле едешь - дальше будешь
- vagriz7
- Завсегдатай
- Сообщения: 137
- Возраст: 63
- Зарегистрирован: 22.01.2012, 21:28
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900 2008 г
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#110 Re: Подножки перестали работать
Вот и меня посетила проблема работы левой подножки.Плохо задвигалась обратно.Ногой подталкивал и ВД 40 поливал. РЕШИЛ ТАКИ СНЯТЬ.Все почистил, даже снял черную заглушку.А там и смазки то нет, одна только грязь. На валу там расположен подшипник.Смазки естественно нет. Все зафиксировано контршайбами.Снял их, пытался достать подшипник.Не получилось.Снял уплотнитель с подшипника промыл все уайт-спиритом.Потом все смазал смазкой для подшипников кастрол. Собрал в обратном порядке.Установил подножку обратно.Все заработало, но только с рокотом. По всей видимости редуктор поизносился.Смазка значительно облегчила работу электропривода подножки, но износ внутренних деталей привода показал, что привод надо менять. Заказална НА DOSTAMI.RU .Вышло с доставкой 14 килорублей до порога. Дальше замена. Демонтаж путем нагрева выдвижного кронштейна и вы быбивание вала электропривода из кронштейна выдвижного механизма.Закисло страшно.Потом обратная сборка.Все, счастье наступило, работает как часы, вшик-вшик.
Итог, как туда грязь попадает непонятно.Наверное конденсат, превращение смазки от трения в сухую кашицу. Отсюда и прихватывает механизм редуктора. Выход:снимать подножку, добираться до патрахов и смазывать подшипник и редуктр.
ОД просто предложил поменять все кронштейны выдвижного механизма и сам элктропривод.Сами знаете как дорого.Да делали мне все в сервисе, специализирущегося на американских авто.За все работы еще 3500. Вот и вся история.
Работает теперь как новая.Вшик-вшик.Фото показать не могу. По- моему и так ясно описал.
Итог, как туда грязь попадает непонятно.Наверное конденсат, превращение смазки от трения в сухую кашицу. Отсюда и прихватывает механизм редуктора. Выход:снимать подножку, добираться до патрахов и смазывать подшипник и редуктр.
ОД просто предложил поменять все кронштейны выдвижного механизма и сам элктропривод.Сами знаете как дорого.Да делали мне все в сервисе, специализирущегося на американских авто.За все работы еще 3500. Вот и вся история.
Работает теперь как новая.Вшик-вшик.Фото показать не могу. По- моему и так ясно описал.
Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей