#25',this.href); return false;">##25 Сообщение alex_tahoe » 21.12.2011, 09:49
У любого устройства есть реальная мощность , так например обычно диодная лента мощность начинается от 1 Ватта. Допустим у нас мощность одной ленты 10 ватт , 4 двери 40 ватт . итого выходной ток станет больше на 3 ампера .
Выводы не буду делать .
В случае с промежуточным реле, находится провод идущий к проводам подсветки к нему подцепляется обычное автомобильное реле , с шунтирование обмотки любым диодом в обратном направлении. Второй конец подсоединяется к земле . На блоке предохранителей (со стороны водителя ) находится самый толстый обычно(красный провод) с + , до включения зажигания проверяется наличие на нем постоянного 12 в. На этот провод максимально близко через висячий преохранитель 5 а
подключается провод диаметром не 2.5 квадрата и подсоединяется к переключающему контакту реле . Ко второму концу переключающего контакта реле подсоединяется гирлянда . Все.
По подсветке , аналогично подключение через реле , условия по подключению те же . Управляющее реле подключается к любому найденном плюсу которое появляется после поворота ключа зажигания (самый простой способ) все остальные способы требуют инженерной проработки и изготовления доп устройств.
Все эти манипуляции лучше производить после откл аккумулятора . когда уже определены исходные данные.
Есть еще один способ организации подсветки в салоне , подключение к габаритам . Все тоже самое , единственно провод для реле тянуть из подкапотного простраства в салон . Теже самые условия на этот провод поставить пред на 5 а и провод не меньше 2.5 кв .
Вообще совет он действует на любую машину . Силовую разводку по необходимости делать прям от аккумуляторной батареи и не трогать штатную проводку и максимально защищаться правильно рассчитанными предохранителями . Тогда ни когда не вступите в конфликт с гарантийными обязательствами.