Assaif писал(а):Кросс писал(а):Вообще не вижу проблемы. Есть старые , на смотри, можешь назад поставить. Есть фото замены, как менял, все цело. Я на Крузере менял и продавал с новыми ни у кого вопросов не возникло( и фотки замены были). Знаешь, если выбирать при покупки машину с фарами: старыми родными, затертыми и не светящими или с новыми , пусть не ориг-ми, но хорошим светом, то я бы выбрал последний вариант. А битая или нет по железу смотрят, а не по фарам и бамперам (бампер вообще расходный пластмассовый материал).
Хм... какой смысл менять фару на машине, если фара целая??? Я понимаю если машине лет 10-20 отроду...пластик пожелтел/помутнел...и то можно восстановить. Не знаю как на Амерах, но на япах...когда держишь оригинальный KOITO и TYC/DEPO, то небо и земля...
Всегда смотрел по фарам, стеклам оригинал или нет и толщине краски/шпакле и т.д...
В этом то и проблема бампер разобьют и ставят китай голимый...тоже с фарами и стёклами...
Вот тоже смешно про стекла. Когда нужно купить машину ,я объявление типа " трещина на лобовом, зато родное" или "есть сколы на лобовом, новое стекло куплено поменять не успел" вообще не рассматриваю. В жопу себе засуньте этот стеклобой и запасное тоже, продавцы блин. Если кто ездил больше года например на Паджиках 4, то знает, что лобовуха там зачастую меняется раз в год, аэродинамика блин такая. Мне все равно какое стекло стоит, главное чтоб не затертое, без трещин/сколов и искажений, т.к. заморачиваться после покупки еще и заменой стекла или фар ну совсем не комильфо, хватает замены жиж и навесного.