Установка сабвуфера
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#1 Установка сабвуфера
Кто заморачивался?
Вопросы по питанию - как проводили чтобы избежать шумов от гены?
Вопросы по запитке - откуда брали звук (в стандартной схеме) - можно ли снять с усилка, который между передними сиденьями или с колонок задних?
Вопросы по питанию - как проводили чтобы избежать шумов от гены?
Вопросы по запитке - откуда брали звук (в стандартной схеме) - можно ли снять с усилка, который между передними сиденьями или с колонок задних?
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#2 Re: Установка сабвуфера
Тоже жду момента чтоб поставить старый активный саб. Сигнал Думаю попробовать взять прям с задних колонок . Понимаю что не лучший вариант но для пробы и простоты можно начать с простого. А то толку может не будет а геморроя по установке хапнем!
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#3 Re: Установка сабвуфера
avt392095 писал(а):Тоже жду момента чтоб поставить старый активный саб. Сигнал Думаю попробовать взять прям с задних колонок . Понимаю что не лучший вариант но для пробы и простоты можно начать с простого. А то толку может не будет а геморроя по установке хапнем!
Я так и сделал - снял звук с задних (в задних стойках) колонок, все подключил - супер))) а потом завел машину постоянный высокочастотный генин фон. При этом тот же комплект монтировал в ниссане - просто подключил и забыл, никаких вообще лишних звуков. Вот и думаю теперь чем питаться...
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#4 Re: Установка сабвуфера
А точно проблема в питании? Если от отдельного аккумулятора для пробы запитаться и завестись?????
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#5 Re: Установка сабвуфера
avt392095 писал(а):А точно проблема в питании? Если от отдельного аккумулятора для пробы запитаться и завестись?????
Да, дело именно в родной цепи.
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#6 Re: Установка сабвуфера
Все руки не доходили до доведения саба до рабочего состояния. Напомню - проблема была в появлении постоянного низкочастотного звука при включении зажигания. Сегодня протянул отдельные провода питания на усилок саба - ситуация повторилась: зажигание-шум. Отключил звук от усилка - звук пропал. ИТОГО: проблема не в питании, а в наводке музыкальных проводов. А далее уперся в незнание схемы проводки к стандартному бозовскому распределителю (который под подстаканниками спереди) - может есть у кого? Или есть места, откуда уже удавалось без проблем снять звук?
В связи с этим вопрос: кто откуда снимал звук при штатной системе для подачи на усилок?
В связи с этим вопрос: кто откуда снимал звук при штатной системе для подачи на усилок?
- Backbone
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17.01.2014, 11:42
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe' 11
- Откуда: ЯКУТСК
#7 Re: Установка сабвуфера
Клубни, удалось ли кому нить установить дополнительный саб, без переделки всего звука! Парни из установочного центра советуют брать источник звука из задних колонок, через какой-то фильтр, а затем уже к усилку. Изрыл весь форум, не нашел ничего Может кто даст дельный совет
- Andrey_63reg
- Форумчанин
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2011, 22:33
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
- Откуда: Самара, Кузнецк Пензенской области
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Установка сабвуфера
Ставил саб очень просто... работает все отлично купил моноблок с высокоуровневым входом...сигнал взял со штатного низкочастотного динамика, который располагается между передними пассажирскими сиденьями. Под подстаканниками есть тюльпаны на этот динамик... разъединил их и поставил там разветвитель... один конец остался на этом динамике, а другой ушел на усел в багажник, где и расположился 15ый МТХ...задержек никаких, помех тоже.
P.S. Первый раз брал сигнал с магнитолы... были помехи и, что еще более ужасное, задержка между штатным сабом и тем что я поставил... это очень резало уши
P.S. Первый раз брал сигнал с магнитолы... были помехи и, что еще более ужасное, задержка между штатным сабом и тем что я поставил... это очень резало уши
- Andrey_63reg
- Форумчанин
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2011, 22:33
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
- Откуда: Самара, Кузнецк Пензенской области
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: Установка сабвуфера
Ах...да... еще такой момент... как я понял, звук прибавляется штатным усилителем, а управление усилителем происходит с магнитолы, т.е. если подключить саб с магнитолы, минуя штатный усилитель, то он будет играть всегда с одинаковой громкостью, независимо от того на какой громкости играют колонки.
- Backbone
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17.01.2014, 11:42
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe' 11
- Откуда: ЯКУТСК
#10 Re: Установка сабвуфера
Уважаемые клубни! Решил поделиться личным опытом установки дополнительного сабвуфера. Имеем, Chevrolet Tahoe 2011 года выпуска со штатной аудиосистемой фирмы Bose, усилитель Art Sound XE1K, комплект проводов Cadence и собственно сам сабвуфер JBL GTO 1214
Изначально планировалось подключить систему через линейный преобразователь, но на тестовом подключении звук мне не понравился. То ли я не правильно настроил, усиль, то ли эта штука чуть искажает звук. Да и с дополнительными проводами возится, не хотелось.
Было решено подключиться к выходу сигнала на родной саб, который находился под подстаканниками. Ящик снимается легко, держится на защелках.
К сожалению тюльпанов как было написано выше я не нашел, наверно их начали ставить только после 2011 г. Зато мы наткнулись на штекер с 4 проводами. Обрезав их, запаяли туда тюльпанчиков.
Со стороны выхода из родного усилка установили 2 мамки, через разветвители один конец ушел на родной саб, а другой на новый усилок.
Схема пайки была проста, середина штекера плюс, кольцо – минус. У нас, со стороны родного усилка бело-синий провод – плюс, черно-зеленый – минус, бело-зеленый – плюс, черно-синий - минус. Со стороны родного саба, красный и бело-красный – плюсы, зеленый и бело-зеленый – минусы.
После подключения вынесли провод аудио сигнала через низ торпеды, и напрямик к усилку, который расположился под задними пассажирскими сиденьями.
Чтобы протянуть кабель питания от аккумулятора, пришлось сделать дырку на резиновой заглушке со стороны водителя. Протянув проволоку, намотав на конец кабель, обмотав изолентой, вытянули его со стороны салона.
Аккуратно протянули кабель через пороги, благо там оказались специальные каналы для кабеля.
Со стороны моторного отсека, провели по верху и скрепили стяжками к другому кабелю.
Плюс готов. Заземление взял с болта заднего ремня безопасности.
И последнее, проводок Remote, который отвечает за включение усилка, провели к кнопке включения задних противотуманок. Но к сожалению она работала, только тогда когда был включен головной свет.
Разобрав боковую панель, которая держалась на 3 защелках, обрезали провода которые отвечали за включение противотуманок, изолировали их (2 провода – красный и зеленый). Вместо красного провода встал синий (remote), вместо зеленого – плюсик взяли с соседнего пучка отвечающего за головной свет (зеленый провод). Черный – заземление, остался на месте.
Теперь при включении кнопки задних противотуманок – работает задний дополнительный сабвуфер
Звуком доволен, низы давят, музыка звучит На все про все ушло около 5-6 часов. Пока буду ездить так, вдруг, какие проблемы нарисуются напишу, опишу. Большое спасибо Andrey_63reg, avt392095, Viper1969 за информацию, без вас бы не справился
P.S. Когда снимали звук с задних колонок через преобразователь, саб гудел еле-еле. Незнаю в чем была причина...
Изначально планировалось подключить систему через линейный преобразователь, но на тестовом подключении звук мне не понравился. То ли я не правильно настроил, усиль, то ли эта штука чуть искажает звук. Да и с дополнительными проводами возится, не хотелось.
Было решено подключиться к выходу сигнала на родной саб, который находился под подстаканниками. Ящик снимается легко, держится на защелках.
К сожалению тюльпанов как было написано выше я не нашел, наверно их начали ставить только после 2011 г. Зато мы наткнулись на штекер с 4 проводами. Обрезав их, запаяли туда тюльпанчиков.
Со стороны выхода из родного усилка установили 2 мамки, через разветвители один конец ушел на родной саб, а другой на новый усилок.
Схема пайки была проста, середина штекера плюс, кольцо – минус. У нас, со стороны родного усилка бело-синий провод – плюс, черно-зеленый – минус, бело-зеленый – плюс, черно-синий - минус. Со стороны родного саба, красный и бело-красный – плюсы, зеленый и бело-зеленый – минусы.
После подключения вынесли провод аудио сигнала через низ торпеды, и напрямик к усилку, который расположился под задними пассажирскими сиденьями.
Чтобы протянуть кабель питания от аккумулятора, пришлось сделать дырку на резиновой заглушке со стороны водителя. Протянув проволоку, намотав на конец кабель, обмотав изолентой, вытянули его со стороны салона.
Аккуратно протянули кабель через пороги, благо там оказались специальные каналы для кабеля.
Со стороны моторного отсека, провели по верху и скрепили стяжками к другому кабелю.
Плюс готов. Заземление взял с болта заднего ремня безопасности.
И последнее, проводок Remote, который отвечает за включение усилка, провели к кнопке включения задних противотуманок. Но к сожалению она работала, только тогда когда был включен головной свет.
Разобрав боковую панель, которая держалась на 3 защелках, обрезали провода которые отвечали за включение противотуманок, изолировали их (2 провода – красный и зеленый). Вместо красного провода встал синий (remote), вместо зеленого – плюсик взяли с соседнего пучка отвечающего за головной свет (зеленый провод). Черный – заземление, остался на месте.
Теперь при включении кнопки задних противотуманок – работает задний дополнительный сабвуфер
Звуком доволен, низы давят, музыка звучит На все про все ушло около 5-6 часов. Пока буду ездить так, вдруг, какие проблемы нарисуются напишу, опишу. Большое спасибо Andrey_63reg, avt392095, Viper1969 за информацию, без вас бы не справился
P.S. Когда снимали звук с задних колонок через преобразователь, саб гудел еле-еле. Незнаю в чем была причина...
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей