Помогите разобраться!

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
Техник
Профи
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17.09.2012, 18:28
Автомобиль: Tahoe 2012 Golden Mist
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: Помогите разобраться!

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Техник » 07.09.2013, 15:41

Закон Ома из школьного курса.
U=IR
При зарядке аккумулятора ток выше - отсюда и напряжение растет.
Когда батарея заряжена, ток меньше и напряжение тоже.

EGER
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.2013, 15:34
Автомобиль: TAHOE GMT900

#12 Re: Помогите разобраться!

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение EGER » 16.09.2013, 15:44

Доброго времени суток всем!
ХОтел поделится своим опытом: стоял богатырь у меня за изгородью целый день пока яблоки собирал. Собрал вышел завел загнал кормой во двор заглушил и начал грузить... Потом сожусь кручу ключик а напряжение упало ниже плинтуса и ку-ку: не крутит... Я еще -тишина сижу с яблоками и думаю нах мне эти макароны, люся? Взял у соседа зарядку 40 мин и как будто и не было ничего... Машине и года нет пробег 20000

SPIRITUS
Профи
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16.09.2011, 13:51
Автомобиль: TAHOE 900
Откуда: Москва

#13 Re: Помогите разобраться!

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение SPIRITUS » 16.09.2013, 16:12

EGER писал(а):Доброго времени суток всем!
ХОтел поделится своим опытом: стоял богатырь у меня за изгородью целый день пока яблоки собирал. Собрал вышел завел загнал кормой во двор заглушил и начал грузить... Потом сожусь кручу ключик а напряжение упало ниже плинтуса и ку-ку: не крутит... Я еще -тишина сижу с яблоками и думаю нах мне эти макароны, люся? Взял у соседа зарядку 40 мин и как будто и не было ничего... Машине и года нет пробег 20000



Аккумулятор выедает у нас на ура! 30-45 минут радио и усе баттери лоу! и у меня такое бывало....

Аватара пользователя
Max5001
Гуру
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 02.02.2012, 11:25
Автомобиль: Tahoe GMT900 номер 085 40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#14 Re: Помогите разобраться!

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Max5001 » 16.09.2013, 17:19

EGER писал(а):Доброго времени суток всем!
ХОтел поделится своим опытом: стоял богатырь у меня за изгородью целый день пока яблоки собирал. Собрал вышел завел загнал кормой во двор заглушил и начал грузить... Потом сожусь кручу ключик а напряжение упало ниже плинтуса и ку-ку: не крутит... Я еще -тишина сижу с яблоками и думаю нах мне эти макароны, люся? Взял у соседа зарядку 40 мин и как будто и не было ничего... Машине и года нет пробег 20000

Клеммы на АКБ подтяните. :)

EGER
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.2013, 15:34
Автомобиль: TAHOE GMT900

#15 Re: Помогите разобраться!

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение EGER » 27.09.2013, 10:15

Приветствую, форумчане! диагностика АКБ спецаильной плюшкой у дилера показала замену :shock: и это машине года еще нет. Родного АКБ у дилеров нет, ставят европейский аналоги GM, но он 70 ah в то время ACDELCO 80ah. Странно, у меня на форде S-max и то 85ah стоял, а тут... для токого потребителя... :fool:

XOPEK72
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.11.2020, 19:35
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

#16 Re: Помогите разобраться!

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение XOPEK72 » 19.11.2020, 11:55

Всем привет.
Таху кипил недавно, 2 недели назад. Недавно обратил внимание на вольтметр.
Мне кажется он сильно много показывает, замерили на клеммах, на заведенной машине показывает 15,1В
На ходу судя по стрелке не меньше. Если все потребители включить, то может падать до 14,4...14,6.
Это нормально?

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#17 Re: Помогите разобраться!

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение КУДЫНАС » 19.11.2020, 13:28

Снимите акум и зарядите его, посмотрите что будет показывать. При запуске авто, сначала показывает 14.7-15, примерно через 5-10 минут снижается до 12.7-13, если включаю потребители, то держит 13.5-13.7 При маленьких пробегах - завёлся, 10 минут проехал, заглушил, завёлся, 10 минут проехал = так и будет держать под 14.5 + если ещё холодно на улице.

XOPEK72
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.11.2020, 19:35
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

#18 Re: Помогите разобраться!

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение XOPEK72 » 19.11.2020, 14:27

Ехал из Сургута в Тюмень, на протяжении всего пути с включенными фарами и печкой в течение 12 часов вольтметр показывал примерно 14,4В.
Может точно аккум старинный, надо глянуть. Крутит то с утра бодро, не похож на умирающий.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#19 Re: Помогите разобраться!

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение КУДЫНАС » 19.11.2020, 21:45

XOPEK72 писал(а):в течение 12 часов вольтметр показывал примерно 14,4В.

За такое время должен был понизить до 13.7-13.9, я на дачу еду в ночь 125км. всегда держит 13.7-13.9 (свет, музыка, зарядка телефона, печка).


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей