Помогите разобраться!
-
- Профи
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17.09.2012, 18:28
- Автомобиль: Tahoe 2012 Golden Mist
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: Помогите разобраться!
Закон Ома из школьного курса.
U=IR
При зарядке аккумулятора ток выше - отсюда и напряжение растет.
Когда батарея заряжена, ток меньше и напряжение тоже.
U=IR
При зарядке аккумулятора ток выше - отсюда и напряжение растет.
Когда батарея заряжена, ток меньше и напряжение тоже.
#12 Re: Помогите разобраться!
Доброго времени суток всем!
ХОтел поделится своим опытом: стоял богатырь у меня за изгородью целый день пока яблоки собирал. Собрал вышел завел загнал кормой во двор заглушил и начал грузить... Потом сожусь кручу ключик а напряжение упало ниже плинтуса и ку-ку: не крутит... Я еще -тишина сижу с яблоками и думаю нах мне эти макароны, люся? Взял у соседа зарядку 40 мин и как будто и не было ничего... Машине и года нет пробег 20000
ХОтел поделится своим опытом: стоял богатырь у меня за изгородью целый день пока яблоки собирал. Собрал вышел завел загнал кормой во двор заглушил и начал грузить... Потом сожусь кручу ключик а напряжение упало ниже плинтуса и ку-ку: не крутит... Я еще -тишина сижу с яблоками и думаю нах мне эти макароны, люся? Взял у соседа зарядку 40 мин и как будто и не было ничего... Машине и года нет пробег 20000
-
- Профи
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 16.09.2011, 13:51
- Автомобиль: TAHOE 900
- Откуда: Москва
#13 Re: Помогите разобраться!
EGER писал(а):Доброго времени суток всем!
ХОтел поделится своим опытом: стоял богатырь у меня за изгородью целый день пока яблоки собирал. Собрал вышел завел загнал кормой во двор заглушил и начал грузить... Потом сожусь кручу ключик а напряжение упало ниже плинтуса и ку-ку: не крутит... Я еще -тишина сижу с яблоками и думаю нах мне эти макароны, люся? Взял у соседа зарядку 40 мин и как будто и не было ничего... Машине и года нет пробег 20000
Аккумулятор выедает у нас на ура! 30-45 минут радио и усе баттери лоу! и у меня такое бывало....
- Max5001
- Гуру
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 11:25
- Автомобиль: Tahoe GMT900 номер 085 40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#14 Re: Помогите разобраться!
EGER писал(а):Доброго времени суток всем!
ХОтел поделится своим опытом: стоял богатырь у меня за изгородью целый день пока яблоки собирал. Собрал вышел завел загнал кормой во двор заглушил и начал грузить... Потом сожусь кручу ключик а напряжение упало ниже плинтуса и ку-ку: не крутит... Я еще -тишина сижу с яблоками и думаю нах мне эти макароны, люся? Взял у соседа зарядку 40 мин и как будто и не было ничего... Машине и года нет пробег 20000
Клеммы на АКБ подтяните.
#15 Re: Помогите разобраться!
Приветствую, форумчане! диагностика АКБ спецаильной плюшкой у дилера показала замену и это машине года еще нет. Родного АКБ у дилеров нет, ставят европейский аналоги GM, но он 70 ah в то время ACDELCO 80ah. Странно, у меня на форде S-max и то 85ah стоял, а тут... для токого потребителя...
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Возраст: 46
- Зарегистрирован: 10.11.2020, 19:35
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
#16 Re: Помогите разобраться!
Всем привет.
Таху кипил недавно, 2 недели назад. Недавно обратил внимание на вольтметр.
Мне кажется он сильно много показывает, замерили на клеммах, на заведенной машине показывает 15,1В
На ходу судя по стрелке не меньше. Если все потребители включить, то может падать до 14,4...14,6.
Это нормально?
Таху кипил недавно, 2 недели назад. Недавно обратил внимание на вольтметр.
Мне кажется он сильно много показывает, замерили на клеммах, на заведенной машине показывает 15,1В
На ходу судя по стрелке не меньше. Если все потребители включить, то может падать до 14,4...14,6.
Это нормально?
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#17 Re: Помогите разобраться!
Снимите акум и зарядите его, посмотрите что будет показывать. При запуске авто, сначала показывает 14.7-15, примерно через 5-10 минут снижается до 12.7-13, если включаю потребители, то держит 13.5-13.7 При маленьких пробегах - завёлся, 10 минут проехал, заглушил, завёлся, 10 минут проехал = так и будет держать под 14.5 + если ещё холодно на улице.
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Возраст: 46
- Зарегистрирован: 10.11.2020, 19:35
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
#18 Re: Помогите разобраться!
Ехал из Сургута в Тюмень, на протяжении всего пути с включенными фарами и печкой в течение 12 часов вольтметр показывал примерно 14,4В.
Может точно аккум старинный, надо глянуть. Крутит то с утра бодро, не похож на умирающий.
Может точно аккум старинный, надо глянуть. Крутит то с утра бодро, не похож на умирающий.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#19 Re: Помогите разобраться!
XOPEK72 писал(а):в течение 12 часов вольтметр показывал примерно 14,4В.
За такое время должен был понизить до 13.7-13.9, я на дачу еду в ночь 125км. всегда держит 13.7-13.9 (свет, музыка, зарядка телефона, печка).
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей