Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04.02.2021, 19:04
- Автомобиль: TAHOE 900
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#41 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?
А как все это как? Колхозить нашу? Читал что на 2013 год переделывают на нашу розетку, но потом меняют обратно и ставят переходник, т.к после установки и распиновки розетки, загорается чек и какие то проблемы по электрике возникают или мозги что то выдают.
-
- Профи
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
- Автомобиль: Tahoe'13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#42 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?
vigo писал(а):А как все это как? Колхозить нашу? Читал что на 2013 год переделывают на нашу розетку, но потом меняют обратно и ставят переходник, т.к после установки и распиновки розетки, загорается чек и какие то проблемы по электрике возникают или мозги что то выдают.
Глупости все это. Не надо никак переходников. Тупо нашу розетку и питание со стопов и поворотов отдельным проводом от фонарей. Все. Проверено на 3-х машинах. 900-ки по уровню сложности - это, примерно, ЗИЛ 130. Главное, не мешать ему работать.
-
- Профи
- Сообщения: 242
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 30.03.2014, 21:56
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ 2013
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
#43 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?
Lawyer писал(а):Глупости все это. Не надо никак переходников. Тупо нашу розетку и питание со стопов и поворотов отдельным проводом от фонарей. Все. Проверено на 3-х машинах. 900-ки по уровню сложности - это, примерно, ЗИЛ 130. Главное, не мешать ему работать.
Согласен на 100%. Лично две 900 Птахи переделывал. Работает уже 7 лет.
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#44 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?
Lawyer писал(а):vigo писал(а):А как все это как? Колхозить нашу? Читал что на 2013 год переделывают на нашу розетку, но потом меняют обратно и ставят переходник, т.к после установки и распиновки розетки, загорается чек и какие то проблемы по электрике возникают или мозги что то выдают.
Глупости все это. Не надо никак переходников. Тупо нашу розетку и питание со стопов и поворотов отдельным проводом от фонарей. Все. Проверено на 3-х машинах. 900-ки по уровню сложности - это, примерно, ЗИЛ 130. Главное, не мешать ему работать.
Виталий 583 писал(а):Согласен на 100%. .....
Поддержу!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#45 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?
Lawyer писал(а):vigo писал(а):А как все это как? Колхозить нашу? Читал что на 2013 год переделывают на нашу розетку, но потом меняют обратно и ставят переходник, т.к после установки и распиновки розетки, загорается чек и какие то проблемы по электрике возникают или мозги что то выдают.
Глупости все это. Не надо никак переходников. Тупо нашу розетку и питание со стопов и поворотов отдельным проводом от фонарей. Все. Проверено на 3-х машинах. 900-ки по уровню сложности - это, примерно, ЗИЛ 130. Главное, не мешать ему работать.
Вообще там есть готовый , отдельный жгут для фаркопа.
Надо просто уметь его подключать.
Его просто в калининграде топором отрубали
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Профи
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
- Автомобиль: Tahoe'13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#46 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?
Вообще там есть готовый , отдельный жгут для фаркопа.
Надо просто уметь его подключать.
Его просто в калининграде топором отрубали
Сергей, а разве там не было заморочки по стопам/ поворотам? Я, вроде, помню на своём первом в 2008 нашёл это жгут, но так и не смог одновременную работу стопов и поворотов победить.
Надо просто уметь его подключать.
Его просто в калининграде топором отрубали
Сергей, а разве там не было заморочки по стопам/ поворотам? Я, вроде, помню на своём первом в 2008 нашёл это жгут, но так и не смог одновременную работу стопов и поворотов победить.
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей