Глюк с приборной панелью??
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 138
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1 Глюк с приборной панелью??
Сегодня у нас достаточно холодно. Завел авто дистанционно. Пришел, сел, ключ повернул. Смотрю что то не то.... А там не горят надписи компьютера, режимы коробки, тахометр на нуле, приборы показывают что попало. Газ даю, тахометр вроде поднимается и опять на ноль уходит. Заглушил, завел. картина та же. Пошел скинул клемму. Результат неизминился. Ремень крутит. Полез трогать провода от генератора. После глянул на приборку. Надписи появились и режимы коробки. А приборы, масло и вольтметр зашкаливают. Стрелки вниз показывают. Опять заглушил. Стрелки не опускаются в ноль.Топливо и температура на нуле а эти вверх показывают. Завел, опять зашкаливают, но видно что работают, показывают. Газую, и масло дергается и вольтметр. Ну и тахометр вроде как немного поддергивается. Вот и думаю, в каком направлении рыть??? Где что могло отойти.?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 19.02.2014, 00:55
- Автомобиль: GMT900 Y2013
- Откуда: Москва, ЗелАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Глюк с приборной панелью??
Ты точно ключ повернул перед тем как посмотреть на приборку или просто всунул в скважину?
Описанные симптомы - при заведенной дистанционно машине, без ПОВЕРНУТОГО ключа.
Описанные симптомы - при заведенной дистанционно машине, без ПОВЕРНУТОГО ключа.
Tahoe GMT900 '2013
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 138
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#4 Re: Глюк с приборной панелью??
Клемму хорошо затянули? Почистили? Когда начинаются глюки с приборкой, первое дело - проверить клеммы. Много случаев на форуме таких было
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 138
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#5 Re: Глюк с приборной панелью??
Ну и я так думаю что массу на двигатель проверить нужно...Есть же она где то???. Вчера кстати опять все надписи потухли, плюнул, поехал, через какое то время загорелись. Сейчас пока смотреть не комильфо..На улице тридцатка давит. Чуть потеплеет, полезу. Еще подсказали что нужно посмотреть разъемы под блоком предохранителей.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06.11.2015, 16:45
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Поблагодарили: 3 раза
#6 Re: Глюк с приборной панелью??
Проверьте, какие ошибки при этом выдает.
У меня что то похожее было viewtopic.php?f=48&t=25350 а может и есть, до конца не разобрался. Электрик в шоке был когда прогой опрашивал все блоки, которые есть в тачке. Говорит у тебя всего несколько блоков исправно а остальные кричат об ошибке или не отвечают. Сброс ошибок не помогал. Кое как поехал к знакомому на подъемник снимать колесо, что бы поставить датчик давления и за одно пробежался по разьемам под днищем. Подергал разъемы АБС на передних колесах и разьем на блоке АБС и на блоке возле АБС (клеммы не скидывал). И все пропало, как будто ничего и не было.
А начинается все с неисправности антипробуксовочной системы и отказом парктроника. Если сразу не сбросить ошибки, то блоки начинают друг на друга ругаться и броблема разростается как снежный ком (в тачке есть блок памяти, котрый хранит в себе эти неисправности и может еще что то). Проверено на практике.
У меня что то похожее было viewtopic.php?f=48&t=25350 а может и есть, до конца не разобрался. Электрик в шоке был когда прогой опрашивал все блоки, которые есть в тачке. Говорит у тебя всего несколько блоков исправно а остальные кричат об ошибке или не отвечают. Сброс ошибок не помогал. Кое как поехал к знакомому на подъемник снимать колесо, что бы поставить датчик давления и за одно пробежался по разьемам под днищем. Подергал разъемы АБС на передних колесах и разьем на блоке АБС и на блоке возле АБС (клеммы не скидывал). И все пропало, как будто ничего и не было.
А начинается все с неисправности антипробуксовочной системы и отказом парктроника. Если сразу не сбросить ошибки, то блоки начинают друг на друга ругаться и броблема разростается как снежный ком (в тачке есть блок памяти, котрый хранит в себе эти неисправности и может еще что то). Проверено на практике.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 138
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#7 Re: Глюк с приборной панелью??
Опять вернулся к теме. Все так же повторяется. В морозы, и не очень морозы. Надписи на приборке тухнут, и при прогреве авто загораются. Но это не самое неприятное. Все датчики то же начинают показывать что попало. Допустим изначально датчики стоят на нуле. При заводке и езде доходят до нужных параметров. Но при выключении авто они НЕ ВОЗРАЩАЮТСЯ на ноль. А чуть опустятся и так и замирают. Если опять завести авто то они уже с этого места начинают отсчет. В итоге доходит что стрелки буквально заворачиваются на второй круг почти.Как то напрягает. При общем потеплении на улице все стрелки постепенно опускаются на ноль. Скидывание клеммы ни к чему не приводит. Стрелки как были не в нулевом положении так и остаются. Вот и вопрос...толи менять приборку то ли где то какой то баг...
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей