Напряжение больше 15V

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
Мамба
Форумчанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.10.2014, 20:25
Автомобиль: Тахо 900 ЯНАО 89rus
Откуда: Pangody Ymal
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: Напряжение больше 15V

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Мамба » 10.04.2017, 18:39

макс писал(а):Температура на улице какая была?

С утра было -26 потом потеплело до-15

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
SShark писал(а):Проверьте сигналы управления от ECM на генератор.
Особенно "Gen Field Duty Cycle" Вот схемка:

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 44&t=22982

Спасибо за ссылку . В схемах не силён- поеду к электрику

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
seryi354 писал(а):Ну на крайняк попробуйте поставьте любой другой аккумулятор, гляньте как с ним будет. Даже 55 пойдет

Попробую в выходные, может правда аккумулятор глючит

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#12 Re: Напряжение больше 15V

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение макс » 10.04.2017, 20:49

У нас " умная" система зарядки. Напимер После прокрутки стартером и пуска двигателя идет заряд и стрелка вольтметра отклонена вправо и находится в зоне 15v, как аккум через какое-то время подзарядился - стрелка уходит влево. Значит заряжать нет необходимости. Но это система реагирует так же на уличную температуру. Если холодно, то идет почти постоянный подзаряд аккумулятора. Поэтому ничего не трогайте, к электрику не ходите, как потеплеет - все наладится, точно говорю. Сам из за этого аккум поменял , думал заряд не берет.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Мамба
Форумчанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.10.2014, 20:25
Автомобиль: Тахо 900 ЯНАО 89rus
Откуда: Pangody Ymal
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: Напряжение больше 15V

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Мамба » 11.04.2017, 03:46

Ок буду ждать потепления

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#14 Re: Напряжение больше 15V

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение rewers22 » 11.04.2017, 10:30

Начнем с того что у современного ГМа и 16.5 бывает.И это нормально - ибо система умеет наблюдать за ходом зарядки.Скажем так система смотрит за температурой аккума и измеряет ТОК идущий на заряд.А напряжение его мало волнует потому как оно в прямой зависимости от тока заряда.
Проверить нормально это или нет можно посмотрев сканером на требуемый и действительный ток и на ожидаемое напряжение.

Assaif писал(а):Если аккум AGM или гелевый...такое повышение кратковременно вполне возможно.

Гелевые аккумы на наших машинах долго не живут по причинам описаным выше.Для аккумов AGM типа повышение напряжения выше 14.2 вольт -смертельно.Там внутри капсул " вскипает" гель-электролит и разрушает капсулы.
Для нормальной работы гелевых аккумов требуется перепрошивка модуля псм - для изменения алгоритма заряда.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#15 Re: Напряжение больше 15V

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Assaif » 11.04.2017, 17:41

rewers22 писал(а):Гелевые аккумы на наших машинах долго не живут по причинам описаным выше.Для аккумов AGM типа повышение напряжения выше 14.2 вольт -смертельно.Там внутри капсул " вскипает" гель-электролит и разрушает капсулы.
Для нормальной работы гелевых аккумов требуется перепрошивка модуля псм - для изменения алгоритма заряда.


Стоит AGM Exide...откатал всю зиму. В розетке 12V стоит вольтметр...напряжение выше 15.1В не разу не видел...напряжение(14.2-14.9) держится не более 10 сек. после пуска авто, потом падает и держится в диапазоне 12.8 до 13.8 - 14.2.
Каталог ACdelco http://parts-catalog.acdelco.com
Выбираем Tahoe Vehicle: 2013 Chevrolet Tahoe 5.3L V8 FLEX VIN:0
в разделе батарей Group / Subgroup: Electrical / Batteries
предлагает выбор, один из которых:
ACDELCO PROFESSIONAL
AGM Automotive BCI Group 48 Battery
Part Number: 48AGM
Product Notes:
Automotive AGM Battery
All; BCI 48, minimum vehicle Reqment: CCA 730/RC 120; Optal; All; BCI 48, minimum vehicle Reqment: CCA 660/RC 120
Per Vehicle: 1; Years: 2013-2013

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#16 Re: Напряжение больше 15V

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение rewers22 » 11.04.2017, 18:33

Assaif писал(а):
rewers22 писал(а):Гелевые аккумы на наших машинах долго не живут по причинам описаным выше.Для аккумов AGM типа повышение напряжения выше 14.2 вольт -смертельно.Там внутри капсул " вскипает" гель-электролит и разрушает капсулы.
Для нормальной работы гелевых аккумов требуется перепрошивка модуля псм - для изменения алгоритма заряда.


Стоит AGM Exide...откатал всю зиму. В розетке 12V стоит вольтметр...напряжение выше 15.1В не разу не видел...напряжение(14.2-14.9) держится не более 10 сек. после пуска авто, потом падает и держится в диапазоне 12.8 до 13.8 - 14.2.
Каталог ACdelco http://parts-catalog.acdelco.com
Выбираем Tahoe Vehicle: 2013 Chevrolet Tahoe 5.3L V8 FLEX VIN:0
в разделе батарей Group / Subgroup: Electrical / Batteries
предлагает выбор, один из которых:
ACDELCO PROFESSIONAL
AGM Automotive BCI Group 48 Battery
Part Number: 48AGM
Product Notes:
Automotive AGM Battery
All; BCI 48, minimum vehicle Reqment: CCA 730/RC 120; Optal; All; BCI 48, minimum vehicle Reqment: CCA 660/RC 120
Per Vehicle: 1; Years: 2013-2013


Во первых не ясно зачем спорить.
Во вторых делка может писать что что то подходит куда угодно- она ж не указывает при каких обстоятельствах
В третьих - почитать лучше что пишут производители AGM батарей
В четвертых - название темы как раз про 15 вольт
В пятых измерения в розетке несколько отличаются от измерений на клеммах - обычно чем дальше от аккума тем напряжение ниже .В розетке примерно на полвольта точно
В шестых - напряжения бывают и 16 вольт - это я как диагност говорю - часто в прибор смотрю
:))) уфф!
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#17 Re: Напряжение больше 15V

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение макс » 11.04.2017, 19:59

А зачем вам вольтметр в розетке? На панели же есть
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#18 Re: Напряжение больше 15V

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Assaif » 13.04.2017, 03:11

макс писал(а):А зачем вам вольтметр в розетке? На панели же есть

То что на панели очень не информативно, в 100 раз удобнее когда вольтаж понятно до десятых. Да и как оказалось эти стрелки не совсем совпадают с реальными показаниями...та же температура по стрелки одна по сканеру другая, кто катается с подцепленным сканером поймёт.

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#19 Re: Напряжение больше 15V

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Mixtyle » 13.07.2017, 13:34

У меня два аккума через УРА соединены и 15,0 В почти всегда. Если больше часа двигатель работает, то опускается до ~14,3 В не ниже.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

seryi354
Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.05.2012, 16:44
Автомобиль: тахо 2012
Откуда: тула
Поблагодарили: 6 раз

#20 Re: Напряжение больше 15V

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение seryi354 » 16.07.2017, 07:49

МАМБА, разобрались с проблемой ?


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей