Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
#1 Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
Приветствую товарищи! Вообщем беда : Таха 900 (Бегемот ) 2008 года.
Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание - не загорается приборка, режимы автомата не горят, информационное табло, стрелки уровня топлива и тд. мертво стоят на месте. Если включить аварийку или поворотник - стрелки моргают, но звука щелчков поворотника нет. В этоже время, на экране климата, температура вместо цельсий - показывает фаренгейты.
При этом, Таха заводится с пол пинка, только передвигаешься на ощупь.
Выключаю-включаю зажигание раз 5, на 6-й раз приборка включается, все стрелки поднимаются, фаренгейты на климате исчезают, если через 6 секунд все не потухнет, можно спокойно заводить и кататься хоть целый день, на ходу такая проблема не возникает.
Стоит только заглушить, и оставить на ночь, на след. день все по новой......
Бывает, если включить зажигание, увидеть что все заработало и сразу завести, то либо все работает, либо приборка отключается и все стрелки зависают в том положении, в котором они находились. Глушу, жду минуту, смотрю на приборку и все стрелки падают.
Проверил все предохранители, заменил аккумулятор, почистил все клеммы под капотом, снимал приборку, смотрел плату, проверил штекера - все в порядке.
Т.к. проблема решалась путём манипуляций с поворотами ключа в замке зажигания - поменял контактную группу на новую, проблема исчезла на пару дней, но теперь появилась снова.
Наткнулся на тему с перебитой проводкой в жгуте, под блоком предохранителей viewtopic.php?f=48&t=20398
Буду смотреть. Еще загорелась ошибка АИР БАГА, после 5-ти дневной стоянки, надо проверить под водительской сидухой штекер, может отошёл. Периодически после мойки выскакивает ошибка СТАБИЛИТРЕКа.
Считывал ошибки разными приборами много раз - про стабилитрек ни слова, про подушки тоже тишина.
Еще крайне редко, на ходу раскрываются то левый то правый порог, при условии что они выключены кнопкой в салоне. Это бывает только разово при начале движения.
Сломал всю голову уже, что делать - незнаю.... если бы приборка или хоть чтото глючило на ходу, было бы понятно что где то отходит питание или штекер, если заехать на кочку например. А тут - только при манипуляции с замком зажигания.
Вычитал, что можно проверить заземление на кузове под днищем, где они находятся?
Куда хоть капать товарищи???
Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание - не загорается приборка, режимы автомата не горят, информационное табло, стрелки уровня топлива и тд. мертво стоят на месте. Если включить аварийку или поворотник - стрелки моргают, но звука щелчков поворотника нет. В этоже время, на экране климата, температура вместо цельсий - показывает фаренгейты.
При этом, Таха заводится с пол пинка, только передвигаешься на ощупь.
Выключаю-включаю зажигание раз 5, на 6-й раз приборка включается, все стрелки поднимаются, фаренгейты на климате исчезают, если через 6 секунд все не потухнет, можно спокойно заводить и кататься хоть целый день, на ходу такая проблема не возникает.
Стоит только заглушить, и оставить на ночь, на след. день все по новой......
Бывает, если включить зажигание, увидеть что все заработало и сразу завести, то либо все работает, либо приборка отключается и все стрелки зависают в том положении, в котором они находились. Глушу, жду минуту, смотрю на приборку и все стрелки падают.
Проверил все предохранители, заменил аккумулятор, почистил все клеммы под капотом, снимал приборку, смотрел плату, проверил штекера - все в порядке.
Т.к. проблема решалась путём манипуляций с поворотами ключа в замке зажигания - поменял контактную группу на новую, проблема исчезла на пару дней, но теперь появилась снова.
Наткнулся на тему с перебитой проводкой в жгуте, под блоком предохранителей viewtopic.php?f=48&t=20398
Буду смотреть. Еще загорелась ошибка АИР БАГА, после 5-ти дневной стоянки, надо проверить под водительской сидухой штекер, может отошёл. Периодически после мойки выскакивает ошибка СТАБИЛИТРЕКа.
Считывал ошибки разными приборами много раз - про стабилитрек ни слова, про подушки тоже тишина.
Еще крайне редко, на ходу раскрываются то левый то правый порог, при условии что они выключены кнопкой в салоне. Это бывает только разово при начале движения.
Сломал всю голову уже, что делать - незнаю.... если бы приборка или хоть чтото глючило на ходу, было бы понятно что где то отходит питание или штекер, если заехать на кочку например. А тут - только при манипуляции с замком зажигания.
Вычитал, что можно проверить заземление на кузове под днищем, где они находятся?
Куда хоть капать товарищи???
#2 Re: Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
Подскажите, где вообще находится концевик на водительской двери? Имею в виду, который определяет открыта или закрыта дверь. Или там датчик вместо концевика?
- MiSkri
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.02.2014, 19:04
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#3 Re: Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
Концевик интегрирован в замок.
Что касается проблемы глюков, это надо с тестером в машине провести пару часов может дней..
Я бы начал от замка зажигания
Что касается проблемы глюков, это надо с тестером в машине провести пару часов может дней..
Я бы начал от замка зажигания
#4 Re: Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
MiSkri писал(а):Концевик интегрирован в замок.
Что касается проблемы глюков, это надо с тестером в машине провести пару часов может дней..
Я бы начал от замка зажигания
Спасибо, разобрался. Действительно, концевик находится в самом блоке замка дверей.
Вообщем определил причину, приборка реагирует на открытие-закрытие дверной ручки, а точнее - на перевод в открытое и закрытое положение самого замка.
Достаточно просто пальцем закрыть-открыть защелку на замке и происходит чудо!
Отсюда теперь понятно - почему иногда левый порог на ходу опускается и поднимается обратно, как будто ты открыл и закрыл дверь.
Теперь осталось разобрать обшивку и смотреть штекер на замке и блоке управления на двери
- MiSkri
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.02.2014, 19:04
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#5 Re: Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
Shadow писал(а):MiSkri писал(а):Концевик интегрирован в замок.
Что касается проблемы глюков, это надо с тестером в машине провести пару часов может дней..
Я бы начал от замка зажигания
Спасибо, разобрался. Действительно, концевик находится в самом блоке замка дверей.
Вообщем определил причину, приборка реагирует на открытие-закрытие дверной ручки, а точнее - на перевод в открытое и закрытое положение самого замка.
Достаточно просто пальцем закрыть-открыть защелку на замке и происходит чудо!
Отсюда теперь понятно - почему иногда левый порог на ходу опускается и поднимается обратно, как будто ты открыл и закрыл дверь.
Теперь осталось разобрать обшивку и смотреть штекер на замке и блоке управления на двери
Что касается замка, то без вандализма не получится разобрать!
Пластиковый корпус с активатором и концевиком заклепан между двумя железными пластинами...
Фото из интернета...
#6 Re: Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
Отпишитесь есть ли решение по приборка? У меня как говорится то потухнет то погаснет. Не работали ни пиктограммы, ни спид, ни Тахо и прочие стрелки с компьютером. Иногда включались. Поменял приборка на бу. Завел - работает. До работы доехал все работало. С работы вышел, завел - только тахометр со спидометром работают и пиктограммы. Малые колодцы (уровень топлива, АКБ и т.д.) живут своей жизнью. Компьютер и табло КПП не работают
#7 Re: Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
Отпишитесь есть ли решение по приборка? У меня как говорится то потухнет то погаснет. Не работали ни пиктограммы, ни спид, ни Тахо и прочие стрелки с компьютером. Иногда включались. Поменял приборка на бу. Завел - работает. До работы доехал все работало. С работы вышел, завел - только тахометр со спидометром работают и пиктограммы. Малые колодцы (уровень топлива, АКБ и т.д.) живут своей жизнью. Компьютер и табло КПП не работают
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#8 Re: Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
Yuranm писал(а):Отпишитесь есть ли решение по приборка? У меня как говорится то потухнет то погаснет. Не работали ни пиктограммы, ни спид, ни Тахо и прочие стрелки с компьютером. Иногда включались. Поменял приборка на бу. Завел - работает. До работы доехал все работало. С работы вышел, завел - только тахометр со спидометром работают и пиктограммы. Малые колодцы (уровень топлива, АКБ и т.д.) живут своей жизнью. Компьютер и табло КПП не работают
Вам просто необходим человек с компом который разберется в ошибках связи .Собирать пазл из опыта форума - в данном случае малорезультативно
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
#9 Re: Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
В этом то и проблема. Живу в небольшом провинциальном городе. Реакторы строить могём, а человека с компом найти не могём. Вот и крутится по форуму.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.06.2019, 14:41
- Автомобиль: Каптива
#10 Re: Глючит приборная панель и климат, нужна помощь !!!
Кто-нибудь разобрался в чем дело? Потухла вся приборная панель.
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей