Всем привет.
Иногда приходиться оставлять машину на пару месяцев. Когда не скидывал клеммы-аккума разряжался в ноль и приходилось просить "прикурить".
Стал скидывать клеммы, но возник вопрос-какую? Плюс или минус? Конечно, я знаю, что надо скидывать минус, т.к. он идет на корпус и даже если ей заденешь, то ничего не будет, а вот заденешь плюсом и возможно замыкание. Кстати задел плюсом за корпус, пошла искра и сгорела штатная задняя камера. А может и не от этого. Но до скидывания плюса камера работала.
Но скинуть минус на машине оказалось не просто. Туда же не возможно спокойно подлезть! Почему же тогда так сделано: плюс в свободном доступе, а к минусу хер подлезешь?
"-" или "+"?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#2 Re: "-" или "+"?
Не чего скидывать не надо, пропадает питание везде...по идеи садится не должен, смотри ток утечки...кто-то видимо подъедает аккум. А так можно просто правильно подзарядить не снимая клемм.
- Alex2010
- Профи
- Сообщения: 386
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 10:10
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
- Откуда: УХТА Респ. КОМИ
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
#3 Re: "-" или "+"?
Аккумулятор сильно разряжаться не должен. Это происходит когда не корректно установлено доп оборудование могнитола, сигналка, регистратор и т.д. Утечку устранить путем поочередного отключения гаджетов.
Каптива 2.4 МТ LT 2007 была
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#4 Re: "-" или "+"?
Ток "покоя" исправной машины порядка 60 mA.
За два месяца "утечет" 0,06 A х 24 часа х 60 дней = 86 Ач
т.е. весь аккумулятор.
Проверьте ток.
Про задевание плюсом за корпус не понял- если вы клемму с проводом от (+) аккумулятора отсоединили - водите ей на здоровье по массе - аккум-то отключен. В чем проблема?
За два месяца "утечет" 0,06 A х 24 часа х 60 дней = 86 Ач
т.е. весь аккумулятор.
Проверьте ток.
Про задевание плюсом за корпус не понял- если вы клемму с проводом от (+) аккумулятора отсоединили - водите ей на здоровье по массе - аккум-то отключен. В чем проблема?
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей