Lucky писал(а):DrKHusband писал(а):Max5001 писал(а):Макс, привет.
Может в FAQ по электрике где-то сверху и большими буквами должно быть прописано:
"Прежде чем задавать вопросы по электрике, ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО КЛЕММЫ АКБ ЗАТЯНУТЫ (в 90% случаев Ваши проблемы будут решены)", т.к. это далеко не последний случай.
Я бы ещё добавил, что клеммы должны быть не просто затянуты, а ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАТЯНУТЫ!
А я бы ещё добавил:
Нужен ПРАВИЛЬНЫЙ аккумулятор! С утопленными клеммами! Потому-что на аккуме с ровной верхней площадкой, конфигурация самих клемм немного другая! Поэтому они постоянно откручиваются.
Счастье длилось не долго
Вчера снова началось Выезжал с прилегающей территории, на повороте добавил газ, немного занесло и вроде как моргнула подсветка приборов. Поехал дальше, едва нажимая на газ. На светофоре остановился - вроде нормально всё. Загорелся зелёный, трогаюсь медленно - всё нормально. Начинаю немного сильнее давить на газ - всё заморгало, замки дверей снова открываются и закрываются, климат начинает жить своей жизнью. Но по-моему не глох. Докатился до стоянки, на нейтрали жму на газ - всё нормально, только чуть-чуть свет фар тускнеет и сразу светит как обычно, то есть просадка есть всё-таки небольшая. Постоял на месте, заглушил, завёл. Поехал дальше, но больше резко не давил на газ - проблем не заметил. Плавно разгонялся, обороты тысяч до 3 поднимались, но было нормально всё.
Вчера было очень влажно, шёл мокрый снег и дождь. В первый раз мне кажется тоже погода была похожая. Но потом, когда менял аккумулятор, а проблема сначала всё равно оставалась, было сухо и ниже 0. То есть вроде как фактор погоды можно исключить.
Неужели снова клеммы? Но я их затянул тогда очень сильно. Может там есть какое-то слабое место и их вообще поменять лучше?
На новом аккумуляторе клеммы утоплены, как и на родном.