Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DrKHusband
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
Откуда: 86
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

#11 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение DrKHusband » 09.11.2017, 10:24

Lucky писал(а):
DrKHusband писал(а):
Max5001 писал(а):Макс, привет.
Может в FAQ по электрике где-то сверху и большими буквами должно быть прописано:
"Прежде чем задавать вопросы по электрике, ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО КЛЕММЫ АКБ ЗАТЯНУТЫ (в 90% случаев Ваши проблемы будут решены)", т.к. это далеко не последний случай.

Я бы ещё добавил, что клеммы должны быть не просто затянуты, а ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАТЯНУТЫ!

А я бы ещё добавил:
Нужен ПРАВИЛЬНЫЙ аккумулятор! С утопленными клеммами! Потому-что на аккуме с ровной верхней площадкой, конфигурация самих клемм немного другая! Поэтому они постоянно откручиваются.

Счастье длилось не долго :cry:
Вчера снова началось :evil: Выезжал с прилегающей территории, на повороте добавил газ, немного занесло и вроде как моргнула подсветка приборов. Поехал дальше, едва нажимая на газ. На светофоре остановился - вроде нормально всё. Загорелся зелёный, трогаюсь медленно - всё нормально. Начинаю немного сильнее давить на газ - всё заморгало, замки дверей снова открываются и закрываются, климат начинает жить своей жизнью. Но по-моему не глох. Докатился до стоянки, на нейтрали жму на газ - всё нормально, только чуть-чуть свет фар тускнеет и сразу светит как обычно, то есть просадка есть всё-таки небольшая. Постоял на месте, заглушил, завёл. Поехал дальше, но больше резко не давил на газ - проблем не заметил. Плавно разгонялся, обороты тысяч до 3 поднимались, но было нормально всё.
Вчера было очень влажно, шёл мокрый снег и дождь. В первый раз мне кажется тоже погода была похожая. Но потом, когда менял аккумулятор, а проблема сначала всё равно оставалась, было сухо и ниже 0. То есть вроде как фактор погоды можно исключить.
Неужели снова клеммы? Но я их затянул тогда очень сильно. Может там есть какое-то слабое место и их вообще поменять лучше?
На новом аккумуляторе клеммы утоплены, как и на родном.

Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 322
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#12 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение DmitriyF » 09.11.2017, 12:29

Прошлой зимой тоже столкнулся с проблемой. Постоянно садился аккумулятор. Проверил на утечку и офигел. Не помню уже сколько было при всех выключенных потребителях, но много. Начал искать выдергивая предохранители... и нашел! Оказалось сам мафон штатный жрал!!! В выключенном состоянии! Уж не знаю что с ним было, разбираться не стал. Поменял на другой, от 2013г. и все. Проблемы нет.

Аватара пользователя
DrKHusband
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
Откуда: 86
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

#13 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение DrKHusband » 09.11.2017, 15:22

DmitriyF писал(а):Прошлой зимой тоже столкнулся с проблемой. Постоянно садился аккумулятор. Проверил на утечку и офигел. Не помню уже сколько было при всех выключенных потребителях, но много. Начал искать выдергивая предохранители... и нашел! Оказалось сам мафон штатный жрал!!! В выключенном состоянии! Уж не знаю что с ним было, разбираться не стал. Поменял на другой, от 2013г. и все. Проблемы нет.

Новый аккумулятор держит стабильно 12+ вольт (12,4, если не ошибаюсь), когда автомобиль заглушен.
Пока планирую почистить клеммы, затянуть снова их хорошо и смазкой обработать. Также поменять ремень и натяжитель (новый натяжитель кое-как смог отклонить в сторону, установленный сейчас (родной) гораздо легче руками отклоняется).
Вспомнил: магнитола не сразу отключается. Не знаю у всех так или нет, но у меня минимум минут 5 после выключения ещё что-то в ней происходит :)

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10901
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#14 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение ISberk » 09.11.2017, 17:49

с магнитолой, скорее всего, идет считывание СД в дисководе, если такие есть...
по крайней мере у меня так (если отключить аккум или магнитолу от питающей шины)

Аватара пользователя
DrKHusband
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
Откуда: 86
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

#15 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение DrKHusband » 13.11.2017, 10:03

В выходные заменил натяжитель в сборе и ремень. Почистил клеммы, открутил массу с двигателя и тоже всё зачистил. Визуально всё в норме. Клеммы затянул.
Не нашёл провод массы на кузов – его у нас нет? Идёт только на двигатель толстый кабель и какой-то тонкий провод уходит в район правой противотуманки. На прошлых машинах вроде как на всех был минус на кузов и на двигатель.
Что по итогу после проделанных работ: пока не глох, но при резком нажатии на газ, а особенно при ускорении в пол, фары тускнеют на несколько десятых секунды, потом снова светят в полную силу.
Думаю, может ещё и генератор умирает? :unknown:

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#16 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Илья Рено » 13.11.2017, 10:28

DrKHusband писал(а):Думаю, может ещё и генератор умирает? :unknown:

Вполне может быть. Надо тебе найти человека с аналоговым (стрелочным) вольтметром и покататься, посмотреть как будет вести себя стрелка в момент притухания фар. Почему аналоговый? Потому что если напряжение падает кратковременно, то цифровой может просто этого не успеть показать.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
DrKHusband
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
Откуда: 86
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

#17 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение DrKHusband » 11.12.2017, 08:00

Итак, проблема вроде как решена.
Почему "вроде как", а не точно? Потому что проблема была плавающей. Однажды показалось, что закономерность найдена, но при намеренном повторении ситуации ничего не получилось.
На диагностику генератора и аккумулятора не ездил, решил сначала своими силами попробовать устранить.
Обобщу, что было сделано:
1) заменён аккумулятор (родной уже умирал) – стало чуть лучше, но потом снова начались проблемы,
2) заменены ремень навесного и натяжитель в сборе (родной ролик немного шумел, ремень для пробега 70 тысяч был довольно сильно изношен на мой взгляд) – стало чуть лучше, но всё-таки иногда проблема снова возникало. Но стоило заглушить, и потом всё было нормально,
3) и последнее на сегодня, что сделал: протянул дополнительные массы на кузов и на генератор. И вот после этого вроде пока нет проблем никаких :) При срабатывании центрального замка фары немного притухают, но в целом стало всё гораздо лучше.

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#18 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение chistilchik » 14.12.2017, 20:49

DrKHusband писал(а):...Не нашёл провод массы на кузов – его у нас нет? Идёт только на двигатель толстый кабель и какой-то тонкий провод уходит в район правой противотуманки. На прошлых машинах вроде как на всех был минус на кузов и на двигатель. ..

У меня он на раме в районе переднего левого брызговика. Встать под машиной под водительским сиденьем - будет впереди слева.


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя