Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#1 Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает
Друзья, приветствую! Итак, машина 12 года, пробег 75 тысяч.
Примерно с весны начались проблемы с аккумулятором: выдавал менее 12 вольт, иногда при запуске с первого раза не успевал схватывать, но со второго всегда запускался двигатель. Летом стало тепло и проблема ушла, но замену аккумулятора перед зимой запланировал.
Дня два назад после обеда приехав работу, через несколько часов пришло смс о низком напряжении. После работы завёл через телефон, скорее всего завёлся с первого раза. Немного поездил по делам, приехал к магазину и заглушил. У меня установлено, что фары освещают дорогу 30 секунд — считаю это важно в данном случае. После покупок открыл дверь — включилась подсветка салона, разложил покупки (секунд 40 может длилось, подсветка в салоне работала всё это время). Начал заводить — нифига, стартер не крутит. Ещё раз — чуть крутанулся, но этого хватило. Ок, поехал домой. Еду по парковке медленно, всё нормально. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь потихоньку до 70, качусь на этой скорости. Замечаю, что как будто у Тахо моргают фары. Но было уже темно, на улице фонари светят, асфальт чёрный от растаявшего снега и зрение у меня не очень. Подумал, что кажется. Качусь дальше, играет музыка не громко, включён ближний свет, работает климат.
После поворота решил разогнаться побыстрее и началось: приборка моргает, фары моргают, глохнет и тут же заводится, снова глохнет, заводится и так несколько раз. Замки дверей открываются/закрываются, климат включается и выключается. Кое-как доехал до дома. Ошибок нет, подключил елм327 - тоже нет ничего.
С того вечера Тахо до сегодняшнего дня стоял. Первым делом решил заменить аккумулятор, при постановке и снятии с охраны, а также открытии и закрытии двери багажника напряжение падало до 11 и ниже, правда потом само как-то поднималось до 12,4. Аккумулятор заменил, всё хорошо, радостный выезжаю из двора, давлю на газ и снова такая же ерунда Заезжаю во двор, на месте поднимаю обороты до 4 тысяч - вроде нормально, ещё раз поднимаю - приборке начинает моргать, музыка отключается, климат тоже отключается и слетают его настройки. Заглушил, подумал. Снова завёл, на месте в целом нормально реагирует на повышение оборотов. Стоит проехать немного и нажать сильнее на газ - снова всё повторяется.
Заводится на новом аккумуляторе без проблем с первого раза.
Что может быть? До этого никаких проблем не было, ехал бодро вплоть до того момента, как заглушил возле магазина.
Есть у меня такая мысль: может ли проблема быть связана с ремнём навесного и/или натяжным роликом? Мне кажется, что ремень слабоват и как будто ролик не натягивает его. Ролик шумит, кстати. При снятом ремне ролик отводится гораздо дальше назад, чем когда ремень надет. Если отводить назад ролик с надетым ремнём с помощью ключа, то тоже уходит ощутимо и натягивает. Но что смущает в этой версии со слабым ремнём: он не свистит. Обычно же свистит, а тут ничего.
Примерно с весны начались проблемы с аккумулятором: выдавал менее 12 вольт, иногда при запуске с первого раза не успевал схватывать, но со второго всегда запускался двигатель. Летом стало тепло и проблема ушла, но замену аккумулятора перед зимой запланировал.
Дня два назад после обеда приехав работу, через несколько часов пришло смс о низком напряжении. После работы завёл через телефон, скорее всего завёлся с первого раза. Немного поездил по делам, приехал к магазину и заглушил. У меня установлено, что фары освещают дорогу 30 секунд — считаю это важно в данном случае. После покупок открыл дверь — включилась подсветка салона, разложил покупки (секунд 40 может длилось, подсветка в салоне работала всё это время). Начал заводить — нифига, стартер не крутит. Ещё раз — чуть крутанулся, но этого хватило. Ок, поехал домой. Еду по парковке медленно, всё нормально. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь потихоньку до 70, качусь на этой скорости. Замечаю, что как будто у Тахо моргают фары. Но было уже темно, на улице фонари светят, асфальт чёрный от растаявшего снега и зрение у меня не очень. Подумал, что кажется. Качусь дальше, играет музыка не громко, включён ближний свет, работает климат.
После поворота решил разогнаться побыстрее и началось: приборка моргает, фары моргают, глохнет и тут же заводится, снова глохнет, заводится и так несколько раз. Замки дверей открываются/закрываются, климат включается и выключается. Кое-как доехал до дома. Ошибок нет, подключил елм327 - тоже нет ничего.
С того вечера Тахо до сегодняшнего дня стоял. Первым делом решил заменить аккумулятор, при постановке и снятии с охраны, а также открытии и закрытии двери багажника напряжение падало до 11 и ниже, правда потом само как-то поднималось до 12,4. Аккумулятор заменил, всё хорошо, радостный выезжаю из двора, давлю на газ и снова такая же ерунда Заезжаю во двор, на месте поднимаю обороты до 4 тысяч - вроде нормально, ещё раз поднимаю - приборке начинает моргать, музыка отключается, климат тоже отключается и слетают его настройки. Заглушил, подумал. Снова завёл, на месте в целом нормально реагирует на повышение оборотов. Стоит проехать немного и нажать сильнее на газ - снова всё повторяется.
Заводится на новом аккумуляторе без проблем с первого раза.
Что может быть? До этого никаких проблем не было, ехал бодро вплоть до того момента, как заглушил возле магазина.
Есть у меня такая мысль: может ли проблема быть связана с ремнём навесного и/или натяжным роликом? Мне кажется, что ремень слабоват и как будто ролик не натягивает его. Ролик шумит, кстати. При снятом ремне ролик отводится гораздо дальше назад, чем когда ремень надет. Если отводить назад ролик с надетым ремнём с помощью ключа, то тоже уходит ощутимо и натягивает. Но что смущает в этой версии со слабым ремнём: он не свистит. Обычно же свистит, а тут ничего.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#2 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает
Ярослав, думается мне, что проблема у тебя не с АКБ и не с генератором. Если б ремень проскальзывал - свистело бы 100%, если б не было зарядки, то новый акум бы высадился. То, что на elm нет ошибок тоже ничего удивительного - на нашей тачке эта приблуда читает только двигатель (собственно и чек у тебя не горит, потому что в ЭБУ двигателя нет ошибок). Скорее проблемы с подкапотным блоком предохранителей, и даже может быть с его проводкой (если помнишь у многих здесь возникали проблемы с этой косой). КМК, тебе надо к тому, у кого есть Теч2, а пока попробуй просто сам пошевелить косу и подёргать разъёмы, мало ли что там...
Не верь, не бойся, не проси
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#3 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает
И у меня есть идея, за что ещё можно подергать, если есть желание и возможность...
Компы в Тахе связываются друг с другом по GMlan'y - внутренней сетке, Блок из которого расходится сетка находится за приемником и управлением климатом. Вот его и можно подергать за разъемы. Кроме того, есть ещё проблемное место внизу на стойках водителя и пассажира - выдергиваешь порог, выдергиваешь обшивку стойки снизу у ног. Коса огибает острую железяку и, бывает протирается. Провода ГМлана зеленогоцвета. Елмкой замыкание линий не проверить. Тех2 может.
Ещё стоит пошевелить предохранители в левом торце торпеды.
Компы в Тахе связываются друг с другом по GMlan'y - внутренней сетке, Блок из которого расходится сетка находится за приемником и управлением климатом. Вот его и можно подергать за разъемы. Кроме того, есть ещё проблемное место внизу на стойках водителя и пассажира - выдергиваешь порог, выдергиваешь обшивку стойки снизу у ног. Коса огибает острую железяку и, бывает протирается. Провода ГМлана зеленогоцвета. Елмкой замыкание линий не проверить. Тех2 может.
Ещё стоит пошевелить предохранители в левом торце торпеды.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#4 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает
Илья Рено писал(а):
SShark писал(а):
Друзья, большое спасибо за помощь!
В общем, все соединения под капотом и с торца приборной панели со стороны водителя посмотрел, делал замеры напряжения на аккумуляторе и на генераторе с нагрузкой и без нагрузки. Никаких просадок. Открутил минусовую клемму, немного повернул её (изначально провод в одном месте чуть-чуть упирался в аккумулятор), затянул до упора. Мне кажется если ещё немного попробовать подтянуть, то сорву резьбу. Всё включил, поехал тестировать. Всё нормально, никаких проблем. При резком ускорении немного фары вроде как слабее светят какое-то время, секунду может, хотя даже меньше скорее всего, потом уровень света возвращается на прежнее значение. Так что вроде как проблема решена Капец тахо требователен к качеству электроэнергии
- borisrostov
- Форумчанин
- Сообщения: 68
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 17.05.2017, 06:21
- Автомобиль: LX470 Tahoe900
- Откуда: Ростов ПАПА
- Поблагодарили: 1 раз
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#6 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает
Блин, хотел сразу ответить "проверьте клеммы" - побоялся показаться глупцом )))
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#7 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает
макс писал(а):Блин, хотел сразу ответить "проверьте клеммы" - побоялся показаться глупцом )))
На клеммы я думал в последнюю очередь, потому что после начавшихся проблем поменял аккумулятор и, соответственно, затянул клеммы. Думал, этого усилия будет достаточно. Но нет, тахо - первая машина, которая так требовательна к затяжке клемм.
Когда фары переделывал, то постоянно приходилось ослаблять и затем затягивать клеммы для проверки. Просто накинуть нельзя
На самом деле мне сразу сказало несколько людей, что надо клеммы смотреть Но я не верил, что проблема может быть в них, так как буквально только что затягивал.
- Max5001
- Гуру
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 11:25
- Автомобиль: Tahoe GMT900 номер 085 40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#8 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает
макс писал(а):Блин, хотел сразу ответить "проверьте клеммы" - побоялся показаться глупцом )))
Макс, привет.
Может в FAQ по электрике где-то сверху и большими буквами должно быть прописано:
"Прежде чем задавать вопросы по электрике, ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО КЛЕММЫ АКБ ЗАТЯНУТЫ (в 90% случаев Ваши проблемы будут решены)", т.к. это далеко не последний случай.
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#9 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает
Max5001 писал(а):макс писал(а):Блин, хотел сразу ответить "проверьте клеммы" - побоялся показаться глупцом )))
Макс, привет.
Может в FAQ по электрике где-то сверху и большими буквами должно быть прописано:
"Прежде чем задавать вопросы по электрике, ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО КЛЕММЫ АКБ ЗАТЯНУТЫ (в 90% случаев Ваши проблемы будут решены)", т.к. это далеко не последний случай.
Я бы ещё добавил, что клеммы должны быть не просто затянуты, а ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАТЯНУТЫ!
- Lucky
- Профи
- Сообщения: 281
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
- Автомобиль: Escalade
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
#10 Re: Глохнет при движении, проседает напряжение, всё моргает
DrKHusband писал(а):Max5001 писал(а):макс писал(а):Блин, хотел сразу ответить "проверьте клеммы" - побоялся показаться глупцом )))
Макс, привет.
Может в FAQ по электрике где-то сверху и большими буквами должно быть прописано:
"Прежде чем задавать вопросы по электрике, ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО КЛЕММЫ АКБ ЗАТЯНУТЫ (в 90% случаев Ваши проблемы будут решены)", т.к. это далеко не последний случай.
Я бы ещё добавил, что клеммы должны быть не просто затянуты, а ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАТЯНУТЫ!
А я бы ещё добавил:
Нужен ПРАВИЛЬНЫЙ аккумулятор! С утопленными клеммами! Потому-что на аккуме с ровной верхней площадкой, конфигурация самих клемм немного другая! Поэтому они постоянно откручиваются.
Сервис Тахо - Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей