Ошибки P3400, P0101, P150C, P2635

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
DEMUS
Гость
Сообщения: 18
Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.04.2018, 07:22
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 12г.
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 7 раз

#1 Ошибки P3400, P0101, P150C, P2635

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение DEMUS » 01.05.2018, 11:02

Приветствую форумчане! Помогите советом. Произошло следующее. Промыл форсунки подключенным аппаратом в рампу. Заодно промыли мне дросель по моей просьбе. Думал адаптируется по манипуляциям описанных в форумах. Выехал со станции, дал ей просраться, все было нормально. Положение дроселя из 20% стало 16%. Думал надо все таки адаптировать через прибор. Через некоторое время вылезла красная ошибка Р3400. ELM сканером ошибка не сбрасывается. Сервис где делал уже закрылся по времени. Кое как нашел работающий. Там мультисканером нашли мой авто и смогли якобы адаптировать дросель. Ошибка изчезла. На следующий день отправился из Балаково ( Саратовская обл.) в Волгоград. После большей части пути опять выскочила Р3400. Своим китайским сканером смог убрать ошибку. Уже в самом Волгограде опять вылезла ошибка. Было поздно вечером и оф диллер не работал уже. Утром следующего дня опять вылезла ошибка. Позвонил днем диллерам. Электрик их уже не работает. 30 апреля, видимо предпраздничный день на них тоже распространяется. В общем остался я со своей бедой один на один. С каждым разом с ошибкой Р3400 дополнительно выскакивали то одна, то другая ошибка, описанные в шапке темы. Про Р3400 искал и мало, что понял про какое то отключение банки 1. Помогите советом. Куда глядеть или есть в Волгограде куда обратится? Уезжаю домой рано утром 2

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#2 Re: Ошибки P3400, P0101, P150C, P2635

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Илья Рено » 03.05.2018, 17:34

Ошибка эта звучит как "ошибка деактивации цилиндров, полублок 1". Я не специалист по GM, но мне кажется, что мойка дросселя здесь ни при чём. Тем более, что я так же свой мыл и так же мне нечем было адаптировать. Километров через 300 само всё адаптировалось (пока не адаптировалась, машина сама разгонялась). При этом ошибок я не наблюдал вообще никаких.
Не верь, не бойся, не проси

DEMUS
Гость
Сообщения: 18
Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.04.2018, 07:22
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 12г.
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 7 раз

#3 Re: Ошибки P3400, P0101, P150C, P2635

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение DEMUS » 03.05.2018, 23:44

У себя нашел более менее толкового диагноста. Пока диагност понял то, что лямбда зонды 1 видят сильное обогащение смеси и приняли крайние меры по отключению 1 банки. Пока отключил лямбды. Будем искать причину обогащения. Думаю что форсунки плескают после промывки. Еще пропуски есть зажигания, но свечи я поменял после промывки. пока добрался до дома и нашел диагноста, столько ошибок еще повылазило, это жесть

DEMUS
Гость
Сообщения: 18
Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.04.2018, 07:22
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 12г.
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 7 раз

#4 Re: Ошибки P3400, P0101, P150C, P2635

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение DEMUS » 10.05.2018, 17:40

Кому интересно. Разобрались в чем дело. Расскажу подробно. У мастеров были подозрения на датчик давления масла. Якобы на хамере такое было у них и на цепь подозрение было. У диагноста определили, что лямбды до катализаторов выявляли чрезмерно обогащение смеси на выхлопе и комп после безрезультатных попыток выравнять начал отключать банки. Это были кратковременные отключения, и отключения в работе мало заметны, а ошибка остается пока не сбросишь. Отключили лямбды без обманок и прошивок, чтоб тупо проверить сами лямбды. После отключения появились снова ошибки вот такие Р0030, Р0050, Р0053, Р0059, Р0134, Р0135, Р0154, Р0155, В2ААА, Р0172. Диагность сказал что лямбды внорме, смесь также обогащенная и подозрение на то, что форсунки льют. Дали телефон другого диагноста. Рассказал ему всю ситуацию. Спросил у него может быть такое, что дросель с ДМРВ не дружат. Так как мне еще первый диагность сказал, что ДМРВ не особо работает и возможно скоро умрет, а я его раньше очистителем из балона мыл (как мог на трассе в патрубок поливал и возможно повредил). Так вот, Последний диагност сказал, что конечно первоначально его надо смотреть, он учавствует в контроле смеси. Вытащили. а он весь в саже и пыли. Отмыли и о чудо. Все. :Yahoo!:


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей