Датчик положения руля, ошибка С0710, ремонт

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 322
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#1 Датчик положения руля, ошибка С0710, ремонт

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение DmitriyF » 03.07.2021, 00:04

Выскочила у меня ошибка С0170.
Датчик положения руля. При правом повороте периодически включался АБС.
Вообщем достало...

Было принято решение разбирать, смотреть и по возможности отремонтировать.
Очень сильно помог Михаил Miskri. Миша специализируется на диагностике и без его помощи результат наверно был бы иным...

Начнем -
сам датчик №31. Установлен на рулевом валу.
Изображение


Ставим машину ровно, руль прямо.
Порядок разборки
1. Снимаем пластиковую панель под рулем.
Для этого выкручиваем болт под рычагом снятия ножника. Головка на 10. И снимаем весь этот узел с панели.

Изображение

Изображение

выкручиваем еще два самореза снизу панели и отщелкиваем ее.
2. Снимаем доп защиту хз чего - полукруглая хрень. 4 гайки на 10.

Изображение
3. Откручиваем гайку соединения рулевого вала и кардана. Но болт не вытаскиваем.
Накидные ключи на 13 и 15

Изображение
4. Откручиваем 4 гайки рулевой колонки. Головка на 15.
нижние
Изображение

верхние
Изображение

опускаем рулевую колонку, упираем ее рулем в сиденье, а средней частью в горизонтальную перемычку в панеле.

не теряем две шайбы, которые были на передних болтах -

Изображение

5. Откручиваем верхнюю защиту на рулевом валу. 3 болтика. Звездочка Т20.

Изображение

и снимаем ее, особенно порадовала красиво изогнутая железка...

Изображение

6. Вытаскиваем уже развинченный болт вала и кардана, кардан утапливаем в сторону мотора и рассоединяем их.

7. Снимаем крышку датчика. Она на трех защелках, слева, справа и сверху.

Изображение

Изображение

8. Теперь можно снимать датчик. Отщелкиваем разъем и АККУРАТНО ПОШАТЫВАЯ вытаскиваем из чашки, в которой он стоит.

Изображение

Датчик снят

Изображение

Изображение

9. Осторожно разбираем. Сломанные защелки потом склеем термоклеем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

распаиваем и снимаем плату

Изображение

Изображение

и вот видим возможную причину ошибки по датчику, окислы на контактах -

Изображение

датчик состоит из большого кольца с шестеренкой в котором инженерное отверстие для настройки

Изображение

и двух маленьких шестерен, на верхнем есть желтая точка, она тоже для настройки

Изображение

я заново пропаял все контакты, собрал платы, осталось его настроить.

10. В датчике стоить потенциометр. Его нужно выставить по мануалу.

Изображение

а мануал говорит - прямолинейное положение руля должно показывать - 90 градусов (МИНУС 90гр примерно).

11. Настроенное состояние датчика:
- Желтая метка на верхней шестерни совпадает с окошком в крышки
- Отверстие в большом металлическом кольце совпадает с отверстием в крышке
- Показания угла датчика равняются МИНУС 90, у нас получилось -88гр.

Собрав датчик без крышки и металл.экрана, подключив его к разъему, мы стали крутить маленькие шестерни.
Получив -88гр, зафиксировали мал.шестерни и выставили большую шестерню чтоб совпали отверстия.
Показания датчика Миша смотрел на своем диагностическом сканере.
Дальше осталось воткнуть иголку в отверстие, тем самым зафиксировать настроенное состояние датчика и уже полностью его собрать.

Изображение

Изображение

12. Дальше важно вынуть иголку после того как насадили датчик на вал, но до то так вставили в белую чашку.
т.к. при установке его в чашку, иголку можно сломать и часть ее останется в датчике...

ну собирается все в обратном порядке.
Стираем ошибки и радуемся их отсутствию:)

Надеюсь, может кому поможет данная информация.

Вполне возможно, что можно обойтись и без сканера - просто добиться положения маленьких шестерен так, чтоб
желтая точка попала в окошко крышки, а потом выставить большую шестерню по технологическому отверстию с иголкой,
но это не точно... надо проверять...

P.S. Ну а Михаилу ГРОМАДНОЕ СПАСИБО за помощь!!!

Аватара пользователя
MiSkri
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.02.2014, 19:04
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2 Re: Датчик положения руля, ошибка С0710, ремонт

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение MiSkri » 03.07.2021, 00:21

:good:

mike_cur
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.05.2022, 19:40
Автомобиль: Chevrolet express

#3 Re: Датчик положения руля, ошибка С0710, ремонт

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение mike_cur » 04.05.2022, 19:43

Здравствуйте, а как найти этого Михаила к нему можно приехать за помощью ?


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей