Зачем место для второго аккумулятора? У кого есть 2!?

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ernesto
Форумчанин
Сообщения: 89
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.11.2009, 19:16
Автомобиль: BMW, Audi, Chevy
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#11

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Ernesto » 19.03.2010, 09:19

HellBoy писал(а):Немцы часто ставят большие батарейки. У меня в БМВ тоже за 100, а в Туареге дизельном и того больше. Но на них стоит вебасто!! А 8-ки (двигатель V8) вращаются легко, заводятся моментально, вот и не надо больших, видимо. Хотя, если есть установочное место, почему бы и не поставить? под капотом места все равно море!


Что на ауди, что на бмв, обе V8.

Аватара пользователя
HellBoy
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:43

#12

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение HellBoy » 19.03.2010, 09:40

Ernesto писал(а):
HellBoy писал(а):Немцы часто ставят большие батарейки. У меня в БМВ тоже за 100, а в Туареге дизельном и того больше. Но на них стоит вебасто!! А 8-ки (двигатель V8) вращаются легко, заводятся моментально, вот и не надо больших, видимо. Хотя, если есть установочное место, почему бы и не поставить? под капотом места все равно море!


Что на ауди, что на бмв, обе V8.

Я же написал про немцев. Те, зачастую, напичканы бортовой электроникой по самые... люки в крыше. :D У них заводские вебасты, которые с аккумулятором в 70 ампер не выживут, вот и ставят большие аккумуляторы, несмотря на движки. Да и климат и пр. с понятием "засыпание", не секрет, же, что даже после постановки на охрану, моточики анализаторов температуры в климатических установках "живы" какое-то время. Это просто стандартное оборудование.

Аватара пользователя
Ernesto
Форумчанин
Сообщения: 89
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.11.2009, 19:16
Автомобиль: BMW, Audi, Chevy
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#13

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Ernesto » 19.03.2010, 17:25

HellBoy писал(а):
Ernesto писал(а):
HellBoy писал(а):Немцы часто ставят большие батарейки. У меня в БМВ тоже за 100, а в Туареге дизельном и того больше. Но на них стоит вебасто!! А 8-ки (двигатель V8) вращаются легко, заводятся моментально, вот и не надо больших, видимо. Хотя, если есть установочное место, почему бы и не поставить? под капотом места все равно море!


Что на ауди, что на бмв, обе V8.

Я же написал про немцев. Те, зачастую, напичканы бортовой электроникой по самые... люки в крыше. :D У них заводские вебасты, которые с аккумулятором в 70 ампер не выживут, вот и ставят большие аккумуляторы, несмотря на движки. Да и климат и пр. с понятием "засыпание", не секрет, же, что даже после постановки на охрану, моточики анализаторов температуры в климатических установках "живы" какое-то время. Это просто стандартное оборудование.



Согласен, но все равно, как то необычно, что фактически на грузовик ставят аккум от жиги. :)

Barsuk28
Форумчанин
Сообщения: 93
Возраст: 60
Зарегистрирован: 09.06.2009, 11:04
Автомобиль: GMT900 2008
Откуда: Москва

#14

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Barsuk28 » 19.03.2010, 20:31

Ernesto писал(а):все равно, как то необычно, что фактически на грузовик ставят аккум от жиги. :)

Думается, что это в Калининграде делают "маленький аккумуляторный чейндж" :D

Аватара пользователя
sergey
Профи
Сообщения: 488
Возраст: 43
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

#15

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение sergey » 19.03.2010, 21:26

У меня америкос и тоже пустое место

МОСКВИЧ
Профи
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04.11.2009, 00:30
Автомобиль: птаха 900 8 года
Откуда: собянинск

#16

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение МОСКВИЧ » 20.03.2010, 00:19

Barsuk28 писал(а):
Ernesto писал(а):все равно, как то необычно, что фактически на грузовик ставят аккум от жиги. :)

Думается, что это в Калининграде делают "маленький аккумуляторный чейндж" :D



нет они с пиндосий идут с такими аккумами...мою птаху руки наших российских диллеров и заводчан в каллининграде не трогали...
мы можем сверху,снизу,сбоку,а также спереди и сзади

Аватара пользователя
Алтай
Гуру
Сообщения: 3919
Возраст: 58
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
Автомобиль: Тахо-900
Откуда: Москва. ЮАО
Поблагодарили: 2 раза

#17

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Алтай » 02.04.2010, 09:47

А если поставить 100 Амперный, хуже не будет????????

Аватара пользователя
HellBoy
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:43

#18

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение HellBoy » 02.04.2010, 10:50

Altai65 писал(а):А если поставить 100 Амперный, хуже не будет????????

Будет хуже, если генератор стоит не такой мощный, то получите постоянный недозаряд батареи - ничего хорошего! Надо прежде смотреть параметры генератора.

По теме: в сервисе сказали, что раньше аккумы стояли впереди, потом их перенесли в глубь моторного отсека!
Последний раз редактировалось HellBoy 21.10.2010, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

МОСКВИЧ
Профи
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04.11.2009, 00:30
Автомобиль: птаха 900 8 года
Откуда: собянинск

#19

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение МОСКВИЧ » 02.04.2010, 12:26

генератор стоит на 160 ампер... 8)
мы можем сверху,снизу,сбоку,а также спереди и сзади

Аватара пользователя
HellBoy
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:43

#20

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение HellBoy » 02.04.2010, 13:28

МОСКВИЧ писал(а):генератор стоит на 160 ампер... 8)

Точно , нет второго аккума!


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей