Зачем место для второго аккумулятора? У кого есть 2!?
#1 Зачем место для второго аккумулятора? У кого есть 2!?
Ну и до кучи, кто знает как подключить подсветку в зеркале (не поворотник)
#2 Re: Зачем место для второго аккумулятора? У кого есть 2!?
HellBoy писал(а):Ну и до кучи, кто знает как подключить подсветку в зеркале (не поворотник)
Это не для второго аккамулятора. Это под место гибридную версию Тахо.
[/img]
#3 Re: Зачем место для второго аккумулятора? У кого есть 2!?
tahoman писал(а):HellBoy писал(а):Ну и до кучи, кто знает как подключить подсветку в зеркале (не поворотник)
Это не для второго аккамулятора. Это под место гибридную версию Тахо.
[/img]
Там, где у Вас фото, у меня аккум. стоит. а передняя площадка голая! С человеком общался - у него 2!http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt900/bmwst1le/
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#5
HellBoy писал(а):Дополню, оказалось, что есть комплект дооснащения оригинальный диллерский! 2 аккумулятора!
а смысл второго аккумулятора?
#6
ISberk писал(а):HellBoy писал(а):Дополню, оказалось, что есть комплект дооснащения оригинальный диллерский! 2 аккумулятора!
а смысл второго аккумулятора?
Не могу сказать! )) Но если представить сколько всего в Калининграде отключили, то , думается, если включить, потребление увеличится!..
Не знаю, в дизелях это для легкого пуска в морозы, вебасты и т.д., а V8 и так заводится легко!
-
- Профи
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 04.11.2009, 00:30
- Автомобиль: птаха 900 8 года
- Откуда: собянинск
#7
у меня(z-71 чистый америкос) спереди слева(по ходу) место под доп акум....и вся проводка есть ....но только я ее убрал за ненадобностью...
мы можем сверху,снизу,сбоку,а также спереди и сзади
- Ernesto
- Форумчанин
- Сообщения: 89
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 19:16
- Автомобиль: BMW, Audi, Chevy
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
#8
Я вообще удивляюсь, как хватает мощности 70 амперного аккумулятора, у меня у жены в бмв первой серии такой же стоит.
У меня на бмв седьмой стоит 100 ампер, на ауди а8 стоит 100, а в тахо 70, который кстати уже поменяли по гарантии из за выхода батареи из строя. Бред какой то. Самое интересное, что машина стоит на теплом паркинге, а что было бы с батарейкой если в такие морозы как были она на улице торчала месяц-другой без движения?
У меня на бмв седьмой стоит 100 ампер, на ауди а8 стоит 100, а в тахо 70, который кстати уже поменяли по гарантии из за выхода батареи из строя. Бред какой то. Самое интересное, что машина стоит на теплом паркинге, а что было бы с батарейкой если в такие морозы как были она на улице торчала месяц-другой без движения?
#9
Ernesto писал(а): Самое интересное, что машина стоит на теплом паркинге, а что было бы с батарейкой если в такие морозы как были она на улице торчала месяц-другой без движения?
Ничего с батареей не стало - у меня так было этой зимой - больше месяца простоя.
#10
Немцы часто ставят большие батарейки. У меня в БМВ тоже за 100, а в Туареге дизельном и того больше. Но на них стоит вебасто!! А 8-ки (двигатель V8) вращаются легко, заводятся моментально, вот и не надо больших, видимо. Хотя, если есть установочное место, почему бы и не поставить? под капотом места все равно море!
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей