Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cat Romashka
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20.09.2012, 17:09
Автомобиль: 07г. arabic ed. (119 190)
Откуда: Московия

#41 Re: Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Cat Romashka » 28.04.2016, 15:13

Reanimator писал(а):прочитал на одном форуме - улыбнись))))))


"Service theft deterrent system" (Неисправность противоугонной системы)- в качестве ответа.



Сегодня случилась подобная пидерсия: обрубил на старте +выскачила вышеуказанная надпись. В первый раз в жизни раньше такого не было... "чпоки" в колонках на ходу переодически случаются (очень редко). Передернул, со второго раза заавёлся, тьфутьфутьфу. После старта обнулилось всё...

Аватара пользователя
Челsea
Завсегдатай
Сообщения: 125
Возраст: 45
Зарегистрирован: 04.08.2016, 11:51
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900
Откуда: NW
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

#42 Re: Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение Челsea » 19.12.2017, 21:21

Алтай писал(а):Ребяты, подскажите. Сегодня ждал сотрудника в машине. Выключил зажигание, но ключ вывернул не до конца, а так, что б магнитола работала. Свет был на "авто", поэтому горел. Забыл погасить. И ждал я где-то около часа. Стал заводить и смотрю загорелась красная пиктограмма аккумулятора и надпись "сервис аккумулятор ченьжин какойто........." Срочно звоню дилеру, говорю так мол и так, могу ли я ехать и что делать???? Отвечает: наверно у вас нет зарядки, поэтому запишите телефон эвакуатора т.к. вы скоро заглохните. Но ехать в принципе можете, но неизвестно сколько. Я почитал книжку, написано нужно выключить по возможности электро оборудование. Короче, я еду и смотрю на вольтметр, стрелка на 14в. Включаю все что можно. Свет, печку, обогрев стекла, противотуманки ну всё что можно. И ехал около двух часов. Надпись горит, пиктограмма горит, напряжение как было 14в. так и осталось. Видать зарядка идет. Чё может быть такое. Подскажите пож. :(

Сегодня был такой же глюк...машина была включена,но не заведённая-менял лампочку в противотуманке под музыку...а после смотрю,появляется сообщение «SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM выключил/включил-горит...пошел домой,читать/думать/нервничать...через минут тридцать,решил покружить по району-пришел, завел...всё ок! ВОПРОС.ЭТО ПРОСТО ГЛЮК ИЛИ КАКИЕ ТО ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ?сервиса по близости нет-сам в финке....
After action- satisfaction 8)

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#43 Re: Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение rewers22 » 21.12.2017, 00:31

На незаведенной , но с включеным зажиганием получить SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM- нормальное явление. Оно ж не понимает почему блок всм получил команду о включенном зажигании ,а напряжение в сети никак не поднимется.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#44 Re: Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение Илья Рено » 21.12.2017, 08:54

rewers22 писал(а):На незаведенной , но с включеным зажиганием получить SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM- нормальное явление. Оно ж не понимает почему блок всм получил команду о включенном зажигании ,а напряжение в сети никак не поднимется.

Сергей, у меня нечто подобное происходит, когда ключ зажигания находится в первом положении и включен один или несколько потребителей (например мафон). Через 15-20 минут простоя мне БК выдаёт сообщение "Battery low. Please start vehicle". И это при том, что напряжение батареи в этот момент показывает 12.15-12.2В. Саму батарею я тестировал - она в отличном состоянии (да и собственно АКБ всего год от роду). На всякий случай почистил все контакты на BCM и подкапотном блоке (хотя там было всё девственно чисто), проверил/подтянул клеммы АКБ, обработал токопроводящей смазкой для клемм.
Проблем с запуском мотора не испытываю, даже после длительного простоя. Стартер крутит как ошпаренный, т.е. нареканий на низкое напряжение нет. Что это может быть? То же самое, о чё ты пишешь в последнем посте? Или что-то иное?
Не верь, не бойся, не проси


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей