Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#1 Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение avt392095 » 23.05.2010, 23:26

Читал в форумах подобное НЕ ТОЛЬКО у меня !
ИТАК: Все глюки происходят непостоянно и с непонятной периодичностью! (заметил только что сильная вибрация или удары ям на ровной дороге способствуют 2 пункту)
1. Явный глюк в компе или в контактах где-то - время от времени происходит электрический щелчок (несильный) в колонках и одновременно срабатывает одна или несколько одновременно сигнализаций об ошибке (stabilitrek, airbag или какие-то ещё на приборной панели) при этом одновременно ИНОГДА может ощущаться провал в коробке (машина как-будто выключается на пол секунды и сразу включается) и даже сброс часов в магнитоле!
2. Самовыключение Круиза - как будто нажал тормоз.

Просьба отписаться у кого тоже самое и как кто лечил. Может чё снять и одеть снова для нормализации контактов если дело в них.
Дилер понятно искать не может т.к. ошибок в компе это всё не оставляет и на холостом ходу сразу не проявляется.

Аватара пользователя
Алтай
Гуру
Сообщения: 3919
Возраст: 58
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
Автомобиль: Тахо-900
Откуда: Москва. ЮАО
Поблагодарили: 2 раза

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Алтай » 23.05.2010, 23:30

Мне кажется если щелчок, то это скорее контакт плохой. С электрикой шутки плохи, лучше не на форум а к спецам.

Lawyer
Профи
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
Автомобиль: Tahoe'13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Lawyer » 24.05.2010, 00:23

Похоже на сбой в програме управления - видимо надо сканером считать ошибки, думаю, методом тыка или сопоставления не получится. У меня такого за 42тыс пробега не было. А вот концевик педали тормоза (один из двух, который отвечаеи на выключения круиза) мне меняли - замыкал контакт - сначала круйз самопроизвольно выключался, а потом вообще включаться перестал.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение макс » 24.05.2010, 17:08

Я бы в блоке управления двигателем контакты проверил...
А еще скинул бы клемму с аккумулятора, потом снова одел. Это приводит к перезагрузке всех систем а\м.
С круизом, мне кажется, отдельная неисправность, не связанная с пунктом1.

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#5 Клеммы проверял в первую очередь!

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение avt392095 » 24.05.2010, 22:05

Клеммы проверял в первую очередь! Всё проверил перезатянул!

Аватара пользователя
Ernesto
Форумчанин
Сообщения: 89
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.11.2009, 19:16
Автомобиль: BMW, Audi, Chevy
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Ernesto » 27.05.2010, 01:42

У меня было такое, как выяснилось подсела АКБ, дилер поменял по гарантии.

Аватара пользователя
Алтай
Гуру
Сообщения: 3919
Возраст: 58
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
Автомобиль: Тахо-900
Откуда: Москва. ЮАО
Поблагодарили: 2 раза

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Алтай » 27.05.2010, 11:10

Согласен. Очень может быть батарея села!!!!

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#8 А разве во время работы двигателя

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение avt392095 » 27.05.2010, 19:49

А разве во время работы двигателя может даже РАЗРЯЖЕННЫЙ (или может полурассыпавшийся и) как-то влиять на работу других систем?
Зарядку показывает комп меньше 14 в. -т.е. сразу после завода больше а потом нормальные ниже 14. Значит типа компу кажется что с аккумулятором всё ОК.

Аватара пользователя
Алтай
Гуру
Сообщения: 3919
Возраст: 58
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
Автомобиль: Тахо-900
Откуда: Москва. ЮАО
Поблагодарили: 2 раза

#9 Re: Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Алтай » 19.01.2011, 17:51

Ребяты, подскажите. Сегодня ждал сотрудника в машине. Выключил зажигание, но ключ вывернул не до конца, а так, что б магнитола работала. Свет был на "авто", поэтому горел. Забыл погасить. И ждал я где-то около часа. Стал заводить и смотрю загорелась красная пиктограмма аккумулятора и надпись "сервис аккумулятор ченьжин какойто........." Срочно звоню дилеру, говорю так мол и так, могу ли я ехать и что делать???? Отвечает: наверно у вас нет зарядки, поэтому запишите телефон эвакуатора т.к. вы скоро заглохните. Но ехать в принципе можете, но неизвестно сколько. Я почитал книжку, написано нужно выключить по возможности электро оборудование. Короче, я еду и смотрю на вольтметр, стрелка на 14в. Включаю все что можно. Свет, печку, обогрев стекла, противотуманки ну всё что можно. И ехал около двух часов. Надпись горит, пиктограмма горит, напряжение как было 14в. так и осталось. Видать зарядка идет. Чё может быть такое. Подскажите пож. :(
Берегите природу, Мать Вашу!!!

Аватара пользователя
PAL
Гуру
Сообщения: 2712
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
Автомобиль: был Tahoe
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

#10 Re: Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение PAL » 19.01.2011, 18:13

я думаю, что если свет горел целый час, и потом при заводке двигателя питание сильно просело, вот он и выдал ошибку.
Сейчас то наверное уже и не горит эта пиктограмма?
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей