Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#1 Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!
Читал в форумах подобное НЕ ТОЛЬКО у меня !
ИТАК: Все глюки происходят непостоянно и с непонятной периодичностью! (заметил только что сильная вибрация или удары ям на ровной дороге способствуют 2 пункту)
1. Явный глюк в компе или в контактах где-то - время от времени происходит электрический щелчок (несильный) в колонках и одновременно срабатывает одна или несколько одновременно сигнализаций об ошибке (stabilitrek, airbag или какие-то ещё на приборной панели) при этом одновременно ИНОГДА может ощущаться провал в коробке (машина как-будто выключается на пол секунды и сразу включается) и даже сброс часов в магнитоле!
2. Самовыключение Круиза - как будто нажал тормоз.
Просьба отписаться у кого тоже самое и как кто лечил. Может чё снять и одеть снова для нормализации контактов если дело в них.
Дилер понятно искать не может т.к. ошибок в компе это всё не оставляет и на холостом ходу сразу не проявляется.
ИТАК: Все глюки происходят непостоянно и с непонятной периодичностью! (заметил только что сильная вибрация или удары ям на ровной дороге способствуют 2 пункту)
1. Явный глюк в компе или в контактах где-то - время от времени происходит электрический щелчок (несильный) в колонках и одновременно срабатывает одна или несколько одновременно сигнализаций об ошибке (stabilitrek, airbag или какие-то ещё на приборной панели) при этом одновременно ИНОГДА может ощущаться провал в коробке (машина как-будто выключается на пол секунды и сразу включается) и даже сброс часов в магнитоле!
2. Самовыключение Круиза - как будто нажал тормоз.
Просьба отписаться у кого тоже самое и как кто лечил. Может чё снять и одеть снова для нормализации контактов если дело в них.
Дилер понятно искать не может т.к. ошибок в компе это всё не оставляет и на холостом ходу сразу не проявляется.
-
- Профи
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
- Автомобиль: Tahoe'13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Похоже на сбой в програме управления - видимо надо сканером считать ошибки, думаю, методом тыка или сопоставления не получится. У меня такого за 42тыс пробега не было. А вот концевик педали тормоза (один из двух, который отвечаеи на выключения круиза) мне меняли - замыкал контакт - сначала круйз самопроизвольно выключался, а потом вообще включаться перестал.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#4
Я бы в блоке управления двигателем контакты проверил...
А еще скинул бы клемму с аккумулятора, потом снова одел. Это приводит к перезагрузке всех систем а\м.
С круизом, мне кажется, отдельная неисправность, не связанная с пунктом1.
А еще скинул бы клемму с аккумулятора, потом снова одел. Это приводит к перезагрузке всех систем а\м.
С круизом, мне кажется, отдельная неисправность, не связанная с пунктом1.
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#8 А разве во время работы двигателя
А разве во время работы двигателя может даже РАЗРЯЖЕННЫЙ (или может полурассыпавшийся и) как-то влиять на работу других систем?
Зарядку показывает комп меньше 14 в. -т.е. сразу после завода больше а потом нормальные ниже 14. Значит типа компу кажется что с аккумулятором всё ОК.
Зарядку показывает комп меньше 14 в. -т.е. сразу после завода больше а потом нормальные ниже 14. Значит типа компу кажется что с аккумулятором всё ОК.
- Алтай
- Гуру
- Сообщения: 3919
- Возраст: 58
- Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
- Автомобиль: Тахо-900
- Откуда: Москва. ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
#9 Re: Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!
Ребяты, подскажите. Сегодня ждал сотрудника в машине. Выключил зажигание, но ключ вывернул не до конца, а так, что б магнитола работала. Свет был на "авто", поэтому горел. Забыл погасить. И ждал я где-то около часа. Стал заводить и смотрю загорелась красная пиктограмма аккумулятора и надпись "сервис аккумулятор ченьжин какойто........." Срочно звоню дилеру, говорю так мол и так, могу ли я ехать и что делать???? Отвечает: наверно у вас нет зарядки, поэтому запишите телефон эвакуатора т.к. вы скоро заглохните. Но ехать в принципе можете, но неизвестно сколько. Я почитал книжку, написано нужно выключить по возможности электро оборудование. Короче, я еду и смотрю на вольтметр, стрелка на 14в. Включаю все что можно. Свет, печку, обогрев стекла, противотуманки ну всё что можно. И ехал около двух часов. Надпись горит, пиктограмма горит, напряжение как было 14в. так и осталось. Видать зарядка идет. Чё может быть такое. Подскажите пож.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#10 Re: Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! ГЛЮК!
я думаю, что если свет горел целый час, и потом при заводке двигателя питание сильно просело, вот он и выдал ошибку.
Сейчас то наверное уже и не горит эта пиктограмма?
Сейчас то наверное уже и не горит эта пиктограмма?
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей