Замена АКБ
- FIN
- Профи
- Сообщения: 255
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 17.08.2012, 13:06
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: Москва, новая
#61 Re: Замена АКБ
Перед поездкой на моря тоже решил не испытывать судьбу и поменял.
Поставил Тopla на 78Ач. По цене чуть меньше 5К с учетом старого.
Открутил все, что мешало, справился минут за 10-15.
Поставил Тopla на 78Ач. По цене чуть меньше 5К с учетом старого.
Открутил все, что мешало, справился минут за 10-15.
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 29.02.2016, 10:53
- Автомобиль: Tahoe GMT 900 2012 5.3 AT LTZ
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
#62 Re: Замена АКБ
Поменял родной Acdelco 80 A/ч 660, на Deka 734RMF 90 А/ч
Изготовитель: Deka
Ёмкость (С20), А/ч: 90 Ач
Ток пуска (-18°С): 800 А
Полярность: Обратная -/+
Размер (ДхШхВ)мм: 261x175x200
Производство: США
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Посмотрим как себя покажет со временем.
Изготовитель: Deka
Ёмкость (С20), А/ч: 90 Ач
Ток пуска (-18°С): 800 А
Полярность: Обратная -/+
Размер (ДхШхВ)мм: 261x175x200
Производство: США
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Посмотрим как себя покажет со временем.
- SlavaSakhalin
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12.04.2016, 15:13
- Автомобиль: TAHOE 2012
- Откуда: СПб-Сахалин
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#63 Re: Замена АКБ
Tonik061 писал(а):Поменял родной Acdelco 80 A/ч 660, на Deka 734RMF 90 А/ч
Изготовитель: Deka
Ёмкость (С20), А/ч: 90 Ач
Ток пуска (-18°С): 800 А
Полярность: Обратная -/+
Размер (ДхШхВ)мм: 261x175x200
Производство: США
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Посмотрим как себя покажет со временем.
Почем брали?
-
- Профи
- Сообщения: 252
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 21:38
- Автомобиль: Тахо 900 2012
- Откуда: Москва, ЮЗАО Коньково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#64 Re: Замена АКБ
StKoro писал(а):В преддверии зимы, хочу поделиться своим опытом, может кому то будет полезно. Родной аккум ACDelco умер. Поставил себе Bocsh S5, код запчасти: 0092s50080, емкость 77( на оригинальном было 80), пусковой ток 780 (на оригинальном было 660). Нашел самый дешевый в интернете по цене 4250 руб, его и заказал. В отличии от американских производителей, бош не надо ждать, практически во всех интернет магазинах доставка на след. день. На прошлые два авто ставил бош, проблем не было, надеюсь на этом тоже не будет.
Длинна 278, ширина 175, высота 190. Обратная полярность.
По размерам точно такой же как и оригинальный, с бортиком для крепления.
Для установки надо открутить треугольник головкой на 13. Всем удачи!
Поставил себе в выходные такой Бош. Цена 7000 руб. Ставил сам минут за 10-15 справился!
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 29.02.2016, 10:53
- Автомобиль: Tahoe GMT 900 2012 5.3 AT LTZ
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
#65 Re: Замена АКБ
Почем брали?[/quote]
При сдаче старого, можно за 6300 взять, а так 7000 р. стоит, дата производства свежая вроде.
При сдаче старого, можно за 6300 взять, а так 7000 р. стоит, дата производства свежая вроде.
- Alex 900
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 08.02.2012, 01:42
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#66 Re: Замена АКБ
VARTA Silver Dynamic 77 А/ч 577400 E44
Пусковой ток (А) - 780
Полярность - обратная [- +]
Габариты, ДхШхВ - 278×175×190
6300 руб или 5700 при сдаче старой батареи
Пусковой ток (А) - 780
Полярность - обратная [- +]
Габариты, ДхШхВ - 278×175×190
6300 руб или 5700 при сдаче старой батареи
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 30.08.2015, 02:05
- Автомобиль: Taho900 212
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#67 Re: Замена АКБ
И где это?
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Нашёл вот http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-va ... 5x190.html
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Нашёл вот http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-va ... 5x190.html
- Alex 900
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 08.02.2012, 01:42
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#68 Re: Замена АКБ
Или вот тут
http://akbauto.ru/index.php?from=ya&fur ... 9168400004
Предложений аналогичных по Москве штук 5 точно есть. Гугл или Яндекс их легко находят
http://akbauto.ru/index.php?from=ya&fur ... 9168400004
Предложений аналогичных по Москве штук 5 точно есть. Гугл или Яндекс их легко находят
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#69 Re: Замена АКБ
Други, возник вопрос, после шаманских танцев с бубнами на морозе нашего клубня возле возле мертвой Тахи (полностью сдох аккум). На последних секундах жизни, под воздействием магического сигнала с штатного пульта сигналки, умирающий аккум смог закрыть все двери на центральный замок и умер. Т.е. открыть замки он уже не смог. На сколько я понял коллективным разумом Кудынаса и Lucky при помощи х.з. каких проволочек открыли замок капота, отморозив мошонку и пальцы, открыли капот, вставили новый аккум и открыли двери. И теперь собственно сам вопрос:
А нельзя было освободить любой доступный патрон лампы: поворотников в крыле/подсветки номера на задней двери/фонаря заднего хода и дать на него питание с нового аккума стоящего рядом с машиной, чтобы активировать работу бортовой цепи и открыть с пульта центральный замок????
Сам такого не делал, но отец на "VW" в такой же ситуации (тогда не было никаких "ЛАТ" и "Спас" по 50USD за вызов) 25 лет назад разбил задний фонарь и подал ток с новой батареи на лампу габаритов и открыл центральный замок.
У нас то ничего бить не надо, патроны многих ламп внешнего освещения доступны. Так пойдет такой метод подачи питания в бортовую сеть, чтоб активировать ЦЗ?
А нельзя было освободить любой доступный патрон лампы: поворотников в крыле/подсветки номера на задней двери/фонаря заднего хода и дать на него питание с нового аккума стоящего рядом с машиной, чтобы активировать работу бортовой цепи и открыть с пульта центральный замок????
Сам такого не делал, но отец на "VW" в такой же ситуации (тогда не было никаких "ЛАТ" и "Спас" по 50USD за вызов) 25 лет назад разбил задний фонарь и подал ток с новой батареи на лампу габаритов и открыл центральный замок.
У нас то ничего бить не надо, патроны многих ламп внешнего освещения доступны. Так пойдет такой метод подачи питания в бортовую сеть, чтоб активировать ЦЗ?
- Валер4ик
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2015, 14:53
- Автомобиль: Tahoe (GMT900 2013),GMC Terrai
- Откуда: Крым Феодосия
- Поблагодарили: 2 раза
#70 Re: Замена АКБ
очевидно ни как ,так все цепи на перечисленных световых приборах будут разомкнуты и питание от нового источника ни куда не пойдет.(это мое теоретическое мнение).
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей