Просаживается АКБ
- vagriz7
- Завсегдатай
- Сообщения: 137
- Возраст: 63
- Зарегистрирован: 22.01.2012, 21:28
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900 2008 г
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#71 разряд аккумуляторной батареи на тахе GMT 900
повышенный разряд аккумуляторной батареи. не подходил к своей птахе дня два. не скажу, что были морозы. еле живая батарея. аккумулятору полтора года. так может быть только при утечке. вопрос, как ее найти. спасибо заранее за добрый совет.
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#72 Re: Просаживается АКБ
Я не был дома две недели. Зять раз в три - четыре дня прогревал недолго. Еле завел. Эта фишка -общая.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 678
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
- Автомобиль: Tahoe 12
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
#73 Re: Просаживается АКБ
я бы тоже утечку проверил. У меня таха машина выходного дня, 5 дней под окном стоит, 2 дня катаюсь. Стартер после 5 дней стояния крутит легко. Правда машине всего полгода, может с этим связано.
Насчет как найти. Сперва проверить, что она есть. Для этого выключить зажигание, все лампочки и т.д., снять одну из двух клемм с акб и в разрыв включить амперметр. Обязательно после подключения прибора и до измерения выждать минут 5 - некоторые блоки долго переходят в режим "сна". Идеально сделать так:
- ослабить клемму но не снимать.
- выждать 5 минут.
- коснуться штекерами амперметра клеммы и провода.
- аккуратно снять клемму.
- снять показания.
Цель сего колдовства дать машине заснуть без подключения прибора, чтобы не спалить его. Если прибор выдержит 2-3А можно не хитрить и просто подключаться в разрыв. Нормальный ток покоя 5-30 мА. Именно про таху не скажу, если не прав - поправят. Если ток в норме меняем акб и проверяем напряжение заряда, должно быть 13.7-14.2 вольт (движок молотит на ХХ, меряем напряжение бортсети, хоть в прикуривателе). На холоде больше, с прогревом будет падать. Если утечка есть, то оставляем амперметр висеть и показывать показания а сами поочереди выдергиваем предохранители, чтобы определить цепь, размыкание которой резко уменьшит ток. Цепь найдена. Далее думать. Думать, ибо если 100мА жрет штатное оборудование авто, это в ремонт, а если сигналка, тут уже не факт, что что-то неисправно.
Насчет как найти. Сперва проверить, что она есть. Для этого выключить зажигание, все лампочки и т.д., снять одну из двух клемм с акб и в разрыв включить амперметр. Обязательно после подключения прибора и до измерения выждать минут 5 - некоторые блоки долго переходят в режим "сна". Идеально сделать так:
- ослабить клемму но не снимать.
- выждать 5 минут.
- коснуться штекерами амперметра клеммы и провода.
- аккуратно снять клемму.
- снять показания.
Цель сего колдовства дать машине заснуть без подключения прибора, чтобы не спалить его. Если прибор выдержит 2-3А можно не хитрить и просто подключаться в разрыв. Нормальный ток покоя 5-30 мА. Именно про таху не скажу, если не прав - поправят. Если ток в норме меняем акб и проверяем напряжение заряда, должно быть 13.7-14.2 вольт (движок молотит на ХХ, меряем напряжение бортсети, хоть в прикуривателе). На холоде больше, с прогревом будет падать. Если утечка есть, то оставляем амперметр висеть и показывать показания а сами поочереди выдергиваем предохранители, чтобы определить цепь, размыкание которой резко уменьшит ток. Цепь найдена. Далее думать. Думать, ибо если 100мА жрет штатное оборудование авто, это в ремонт, а если сигналка, тут уже не факт, что что-то неисправно.
Евгений
- Vladimir
- Гуру
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
- Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#74 Re: Просаживается АКБ
Есть клещи для постоянного тока- не нужно снимать клемм.
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 678
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
- Автомобиль: Tahoe 12
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
#75 Re: Просаживается АКБ
если их точность позволяет ловить милиамперы - вы правы. Но я сомневаюсь, что прибор, предназначенный мерить сотни ампер, укажет точно ток в мА. Это как весами для груженых камазов пытаться понять, сколько весит человек. Клещи это инструмент электрика, померить потребление дома, завода и т.д. Хотя у меня клещей нет, может и бывают такие...
Вот прибор ценой почти 1туе, так у него одно деление сразу 100мА, мельче не обучен показывать, а точность вообще оговорена лишь при токе более 10А:
http://www.artusgroup.ru/index.php/Fluk ... e-355.html
А обычный китайский мультиметр за 200р с задачей справится "на ура".
Вот прибор ценой почти 1туе, так у него одно деление сразу 100мА, мельче не обучен показывать, а точность вообще оговорена лишь при токе более 10А:
http://www.artusgroup.ru/index.php/Fluk ... e-355.html
А обычный китайский мультиметр за 200р с задачей справится "на ура".
Евгений
- Vladimir
- Гуру
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
- Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#76 Re: Просаживается АКБ
Captain_Tahoe писал(а):если их точность позволяет ловить милиамперы - вы правы. Но я сомневаюсь, что прибор, предназначенный мерить сотни ампер, укажет точно ток в мА. Это как весами для груженых камазов пытаться понять, сколько весит человек. Клещи это инструмент электрика, померить потребление дома, завода и т.д. Хотя у меня клещей нет, может и бывают такие...
Вот прибор ценой почти 1туе, так у него одно деление сразу 100мА, мельче не обучен показывать, а точность вообще оговорена лишь при токе более 10А:
http://www.artusgroup.ru/index.php/Fluk ... e-355.html
А обычный китайский мультиметр за 200р с задачей справится "на ура".
Если пост почитать сначала(я его и создавал)- то да, станет ясно, что меряют они миллиамперы. Понятно что не так как проводной прибор в разрыве цепи, но и утечка, просаживающая АКБ, отнюдь не миллиамперная!!! Покупать- понятно-смысла может и нет- а напрокат- если в Питере- приезжай померяем!
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
- Levious
- Завсегдатай
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08.02.2013, 14:37
- Автомобиль: Tahoe 2005
- Откуда: Москва
#77 Re: Просаживается АКБ
Про замеры все верно написали. Хотел бы лишь добавить, что если не хочется вспоминать про аккум вообще, ставьте желтую оптиму на 95а.ч. Я себе поставил перед зимой - просто чудо. Машина стояла с 19го декабря по 5е января с сигналкой, которая обычна сжирала аккум за 4-5 дней. Завелась с пол пинка. На этом же аккуме со сгоревшим генератором проехал больше 80и километров до сервиса со светом и музыкой. Да, дорогой, но во первых Тахи тоже не дешевые, да и головомойка, от которой вы избавитесь, приобретя этот аккум - того стоит. Не реклама, не торгую ими. Сам брал где то под 13 000р. летом.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 678
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
- Автомобиль: Tahoe 12
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
#78 Re: Просаживается АКБ
Vladimir писал(а):Если пост почитать сначала(я его и создавал)- то да, станет ясно, что меряют они миллиамперы. ... приезжай померяем!
-- да я и не спорю. Вы опять правы. Теперь все знают, что для решения данной задачи есть четыре пути:
1. Купить себе прибор за $1000.
2. Сгонять в питер на измерение.
3. Найти прибор напрокат дома.
4. Решить проблему за 200р.
Вот пусть сами и выбирают, правда?
Евгений
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#79 Re: Просаживается АКБ
Есть пятый вариант: зять на своей Тахе поставил второй аккумулятор в резервное штатное место и в ус не дует. Никаких проблем с перенапругой иль предохранителями не замечено.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 678
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
- Автомобиль: Tahoe 12
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
#80 Re: Просаживается АКБ
Так тоже можно. Немного расширю тему, авось интересно будет. То, что проблем с предохранителями или зарядом не будет, это уже понятно. Разжевали. Есть мнение, что две впараллель подключенные акб будут друг друга немного "беспокоить", что приведет к сокращению срока их службы. Ничего тут сказать не могу, просто передаю как слух. Хотя, если одна из акб уже дохлая от старости, то она будет высасывать на стоянках энергию из более свежей и рано или поздно прикончит ее. Но это лирика.
А интересно другое. Квадроциклисты любят ставить второй акб. Именно второй, это их тема. Из за того, что когда лебедишься где-нибудь в грязях, то делаешь это практически на ХХ, при этом лебедка легко сосет 100-150А. Очевидно, что гена такой ток не даст, поэтому даже с работающим двиглом идет разряд акб. Приличный разряд. А учитывая, что акб там порой 5-10 Ач, хватает батарейки на 10 минут активных попыток. И дальше все, приехали. Движок не завести. Кик-стартер на приличных аппаратах не встречается (или редко). Почти всегда там вариатор, т.е. тросом не дернуть. Да и аппарат может еще в грязи по уши сидит. Вот они и мастерят второй акб, который в обычном режиме лишь заряжается через специальный коммутатор, и вот когда основной акб сдох, тут несложные манипуляции по переключению батареек (вроде переключателем на руле) - и мы опять на коне.
Т.е. для тахи, разряжающей акб, идеальный выход при решении установки второго акб, это подключение ее через подобный коммутатор. Тогда можно оставлять таху хоть на полгода во дворе - одна батарейка сядет, другая как новая.
P.S. Хотя лично я все же поборолся бы с утечками.
А интересно другое. Квадроциклисты любят ставить второй акб. Именно второй, это их тема. Из за того, что когда лебедишься где-нибудь в грязях, то делаешь это практически на ХХ, при этом лебедка легко сосет 100-150А. Очевидно, что гена такой ток не даст, поэтому даже с работающим двиглом идет разряд акб. Приличный разряд. А учитывая, что акб там порой 5-10 Ач, хватает батарейки на 10 минут активных попыток. И дальше все, приехали. Движок не завести. Кик-стартер на приличных аппаратах не встречается (или редко). Почти всегда там вариатор, т.е. тросом не дернуть. Да и аппарат может еще в грязи по уши сидит. Вот они и мастерят второй акб, который в обычном режиме лишь заряжается через специальный коммутатор, и вот когда основной акб сдох, тут несложные манипуляции по переключению батареек (вроде переключателем на руле) - и мы опять на коне.
Т.е. для тахи, разряжающей акб, идеальный выход при решении установки второго акб, это подключение ее через подобный коммутатор. Тогда можно оставлять таху хоть на полгода во дворе - одна батарейка сядет, другая как новая.
P.S. Хотя лично я все же поборолся бы с утечками.
Евгений
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей