Интересует фаркоп для Тахо.

а также дополнительное оборудование
Сообщение
Автор
blandrew
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03.02.2013, 21:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe LTZ 2012
Поблагодарили: 2 раза

#161 Re: Интересует фаркоп для Тахо.

#161',this.href); return false;">##161 Сообщение blandrew » 10.10.2014, 17:48

Captain_Tahoe писал(а):Ну я тут ранее уже писал, что нужен максимально низкий фаркоп из имеющихся в продаже. Картинки давал по стандарту к прицепным. Т.е. это относится не к кемперу, а ко всем прицепам, в том числе и к кемперу. Так что все верно, но здесь на это мало обращают внимание, т.к. фаркопы покупают в основном впрок, чтобы было, мало ли пригодится.

blandrew писал(а):...не стоит заморачиваться на поиске шара 50 мм с 1 дюймовой резьбой. Поставил стандартный 2 дюймовый, кемпер сидел мертво...

Речь про резьбы? Что такое 1 или 2 дюймовая резьба.
Речь про диаметр шара? Что такое стандартный 2 дюймовый. Стандарт 50 мм, 2 дюйма нестандарт, ни у нас, ни в европе.


Все дело в том, что для Тахо не нужен "максимально низкий фаркоп" - если правильно выражаться- адаптер с максимально доступным понижением. Свои фото я приложил. То что кемпер с адаптером в Тахо с понижением 6 дюймов стоял идеально подтвердили и в компании где я арендовал кемпер. Если использовать адаптер с большим понижением, а они идут с шагом в 2 дюйма (грубо 5 см), т/е 8 дюймов, 10 дюймов, то кемпер будет наклонен вперед с риском зацепиться нижней передней кромкой.

Касательно шаров, 2 дюйма - диаметр непосредственно шара, 1 дюйм - диаметр пальца с резьбой - это Америка, которая и должна использоваться на американских адаптерах. Себе перед поездкой взял американский усиленный алюминиевый адаптер DT LBM8600 https://www.etrailer.com/Ball-Mounts/Diversi-Tech/DTLBM8600.htmlи шар https://www.etrailer.com/Balls/Curt/40038.html. Европейский 50 мм идет на более тонком пальце и рассчитан на нагрузку не более 1.5 тонны. Все остальное с шаром 50 мм и пальцем диаметром 1 дюйм или самопал или совок с Китаем. Лично бы не стал рисковать ставить нестандартный шар.

Кемпер тягал в режиме трансмиссии "прицеп" со скоростью до 100 км/ч (на обгонах грешил до 110 км/ч). Тахо тянет хорошо, температура трансмиссии не поднималась выше 72 градусов. Одно есть большое неудобство связанное с большой общей длиной Тахо и кемпера (более 11 м) при маневрах, поворотах в стесненных условиях нужен второй человек, который будет следить что бы не зацепить ничего по внешнему радиусу задней частью кемпера. Кемпер шире Тахо на 30 см (по 15 см с каждой стороны), хватает и родных зеркал Тахо, но я купил там же универсальные дополнительные зеркала на винтовых зажимах.http://www.easyfoto.ru/web20141010140504921.jpg Опусканию зеркал при включении задней передачи зажимы не мешают.

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#162 Re: Интересует фаркоп для Тахо.

#162',this.href); return false;">##162 Сообщение Captain_Tahoe » 13.10.2014, 15:58

Ну все же цитировать меня надо полностью: "нужен максимально низкий фаркоп из имеющихся в продаже". Ибо рынок мск полон фаркопов Высоких, наполнен Средними, и имеет 1-2 модели Низких. Из более менее приличных на вид. Ниже того, что нужно тахе, вы для тахи и не найдете. Вероятно они есть в мире, но на нашем рынке вот так вот легко в наличии не ловятся. Поэтому заходите на любой сайт фаркопов, ставите фильтром таху и самым низким будет тот, что нужно. Как то таг.

То, что ваш кемпер стоял ровно, это не заслуга того, что вы случайно, но очень точно угадали с понижением фаркопа. Это заслуга изготовителя кемпера, который сделал его согласно стандарту. А ваша заслуга, что вы купили правильный фаркоп, на который что ни цепляй, все будет ровно, что кемпер, что тележку для легкого гидроцикла. Потому я и уточнил вашу фразу. Т.е. вашу фразу "Для тех кто планирует Тахой таскать кемпер рекомендую брать адаптер на фаркоп с понижением 6 дюймов." я предлагаю читать как "Для тех кто планирует Тахой таскать ЛЮБОЙ ПРИЦЕП рекомендую брать адаптер на фаркоп с понижением 6 дюймов."

Ну и шары под 50 мм с толстой резьбой и нагрузкой, сравнимой с вашей (почти под 5 тонн), есть прям даже на вашем етрейлере.ком. Полагаю, что есть они и в европе. И наверняка есть и в России. Поэтому, все же, по возможности надо брать стандартный шар, а вот если ее, возможности, нет, тогда уж можно брать и американский, предварительно как то проверив, налезет ли на него то, что собираетесь таскать.
Евгений

blandrew
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03.02.2013, 21:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe LTZ 2012
Поблагодарили: 2 раза

#163 Re: Интересует фаркоп для Тахо.

#163',this.href); return false;">##163 Сообщение blandrew » 14.10.2014, 16:13

Captain_Tahoe писал(а): ...То, что ваш кемпер стоял ровно, это не заслуга того, что вы случайно, но очень точно угадали с понижением фаркопа. Это заслуга изготовителя кемпера, который сделал его согласно стандарту. А ваша заслуга, что вы купили правильный фаркоп, на который что ни цепляй, все будет ровно, что кемпер, что тележку для легкого гидроцикла. Потому я и уточнил вашу фразу. Т.е. вашу фразу "Для тех кто планирует Тахой таскать кемпер рекомендую брать адаптер на фаркоп с понижением 6 дюймов." я предлагаю читать как "Для тех кто планирует Тахой таскать ЛЮБОЙ ПРИЦЕП рекомендую брать адаптер на фаркоп с понижением 6 дюймов."


Ну скажем с понижением фаркопа я не угадывал, так как риск был большой приехать в Германию без подходящего адаптера, и аренда кемпера накрылась бы сразу медным тазом, так как под американский квадрат там ничего не найти, а прошерстил эту ветку форума и нашел очень полезную фотографию с рулеткой у адаптера в Тахо с понижением в 6 дюймов за что большое спасибо клубню fire fox и при контакте с арендодателем кемпера попросил прислать фотку сцепного устройства кемпера на фоне рулетки. Вот только после этого я поехал за адаптером с шаром. Лучше пере чем недо ...

LAS
Профи
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.03.2013, 11:25
Автомобиль: tahoe 900
Откуда: МО Химки
Поблагодарили: 2 раза

#164 Re: Интересует фаркоп для Тахо.

#164',this.href); return false;">##164 Сообщение LAS » 17.10.2014, 13:23

Не советую адаптер фирмы РИФ с занижением 6 дюймов. Из-за ребра жесткости дырки не совпадают и либо менять, либо работать руками (пилить или сверлить). Я не померил, бросил в багажник, поэтому "рукоблудствовал". Правда это не долго и просто, но все же можно было обойтись без этого.

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#165 Re: Интересует фаркоп для Тахо.

#165',this.href); return false;">##165 Сообщение Captain_Tahoe » 21.10.2014, 12:11

blandrew писал(а):...Ну скажем с понижением фаркопа я не угадывал...

:wink:
Евгений

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#166 Re: Интересует фаркоп для Тахо.

#166',this.href); return false;">##166 Сообщение Captain_Tahoe » 21.10.2014, 12:54

blandrew писал(а):... нашел очень полезную фотографию с рулеткой у адаптера в Тахо с понижением в 6 дюймов за что большое спасибо клубню fire fox и при контакте с арендодателем кемпера попросил прислать фотку сцепного устройства кемпера на фоне рулетки. Вот только после этого я поехал за адаптером с шаром. Лучше пере чем недо ...

Ну так у fire fox расстояние до низа площадки под шар 46 см (на что я еще там сказал высоко), ты же взял фаркоп, где это площадка на 41 см, и твой кемпер стоял ровно. Т.е. ты взял фаркоп, более низкий, чем у fire fox, ниже на 5см, т.е. 2 дюйма. И если у fire fox 6-дюймовый, то ты взял 8-дюймовый!!! Либо у тебя машина с просевшим задом. Т.к. с рекомендованным тобой 6-дюймовым адаптером fire fox бы не утащил тот самый трейлер, который утащил ты.

И вообще, хрен с ними, с кемперами. Может у них и все по другому, поэтому как не евший устриц в кемперах соглашусь - пусть будет 6 дюймов. Но повторю еще раз, что уже писал выше, ибо возможно за последние недели кто-то уже купил себе 6-дюймовый адаптер. Ведь ветка про фаркопы вообще. Поэтому (всем, кроме таскателей кемперов) действовать надо так:

1. У вас нет прицепа.
Изучаем ОСТ 37.001.220-93 в части "высота расположения центра сферы сцепной головки горизонтально расположенного прицепа полной массой может быть 350-420 мм.". Подбираем соответствующий фаркоп. Очевидно, что 6-дюймовый фаркоп с площадкой под шар на высоте в 46см (как у fire fox) никак не проходит в стандарт, ибо центр сферы шара улетит гораздо выше 46 см. А треба не более 42. Также очевидно, что 8-дюймовый даст высоту площадки 41см (как у blandrew), шар все равно окажется выше 42, но уже близко к этому. Поэтому 8-дюймовый адаптер тоже не идеал, прицеп стоит кривовато, но не сильно, юзать можно.

2. У вас есть прицеп.
Меряем высоту прицепного и покупаем подходящий по месту адаптер. И пофиг на госты, ибо и машина может разную высоту, и прицеп изготовитель может сделать не так, как положено.
Евгений

Аватара пользователя
fire fox
Профи
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14.11.2012, 18:14
Автомобиль: Taho Gold Mist Metallic
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#167 Re: Интересует фаркоп для Тахо.

#167',this.href); return false;">##167 Сообщение fire fox » 21.10.2014, 13:30

Давно я не писал в этой ветки. Вообще для информации:
Изображение
На фото мой фаркоп, прицеп с 900кг загруженных труб и металла. Прошу обратить внимание, что прицеп усиленный: нивовские колеса 16 диаметра, рессоры газели. При пустом совсем немного выше по клиренсу.
Площадка сцепного устройства у меня регулируема (как писал ранее в этой ветке) и сейчас стоит на самой нижней части дышла что бы уровень прицепа был горизонтально ровно. Т.е. если ставить колеса меньшего радиуса, то можно сцепным устройством выставить уровень.
Вообщем за лето перевез груза в прицепе дохера, в связи со строительством дома. Единственное правило эксплуатации авто с прицепом - не забывать о нем при движении. Короче тах прет как танк. :)

Аватара пользователя
Full Size
Мастер-класс
Сообщения: 691
Возраст: 56
Зарегистрирован: 18.01.2013, 23:58
Автомобиль: Tahoe 5.3'12 Blazer 6.5TD'94
Откуда: Апрелевка МО

#168 Re: Интересует фаркоп для Тахо.

#168',this.href); return false;">##168 Сообщение Full Size » 21.10.2014, 19:33

Хренасе ты домик себе строишь :shock: :D

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#169 Re: Интересует фаркоп для Тахо.

#169',this.href); return false;">##169 Сообщение GrRasputin » 21.10.2014, 20:54

Full Size писал(а):Хренасе ты домик себе строишь :shock: :D

Вот и я как увидел фундамент с закладными стен, так и пошел рюмку принял.

blandrew
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03.02.2013, 21:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe LTZ 2012
Поблагодарили: 2 раза

#170 Re: Интересует фаркоп для Тахо.

#170',this.href); return false;">##170 Сообщение blandrew » 21.10.2014, 21:03

Captain_Tahoe писал(а):
blandrew писал(а):...
Ну так у fire fox расстояние до низа площадки под шар 46 см (на что я еще там сказал высоко), ты же взял фаркоп, где это площадка на 41 см, и твой кемпер стоял ровно. Т.е. ты взял фаркоп, более низкий, чем у fire fox, ниже на 5см, т.е. 2 дюйма. И если у fire fox 6-дюймовый, то ты взял 8-дюймовый!!! Либо у тебя машина с просевшим задом. Т.к. с рекомендованным тобой 6-дюймовым адаптером fire fox бы не утащил тот самый трейлер, который утащил ты.


Ну уж я точно знаю что взял 6ти дюймовый адаптер. Брал здесь.
http://www.farcop.ru/catalog/acs/page_4/DTLBM8600. Прикладываю еще фотографию которую получил от арендодателя кемпера. http://www.easyfoto.ru/web20141021165917356.jpg

Нижняя кромка сцепного 43 см.

У fire fox верхняя кромка адаптера 45 см. Разница 2 см что является запасом на вертикальную нагрузку более 100 кг на шар с учетом рычага. Не смотря на подкачку задних амортизаторов, Тахо при нагрузке все равно приседает. Понижение адаптера у fire fox 15 см (видно на его фото) что соответствует 6 дюймам.

[quote="fire fox"]Я себе взял на Экзисте за 1400 руб. вот артикул 19245488
вот фото
Изображение

На кемперы ставят дорогое сцепное ALKO с функцией анти раскачки (смазывать шар категорически запрещено). На отечественных грузовых прицепах я вижу сцепные попроще.

Да и с задом у меня ... в смысле у Тахо все нормально, не просевший.


Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей