Captain_Tahoe писал(а):Ну я тут ранее уже писал, что нужен максимально низкий фаркоп из имеющихся в продаже. Картинки давал по стандарту к прицепным. Т.е. это относится не к кемперу, а ко всем прицепам, в том числе и к кемперу. Так что все верно, но здесь на это мало обращают внимание, т.к. фаркопы покупают в основном впрок, чтобы было, мало ли пригодится.blandrew писал(а):...не стоит заморачиваться на поиске шара 50 мм с 1 дюймовой резьбой. Поставил стандартный 2 дюймовый, кемпер сидел мертво...
Речь про резьбы? Что такое 1 или 2 дюймовая резьба.
Речь про диаметр шара? Что такое стандартный 2 дюймовый. Стандарт 50 мм, 2 дюйма нестандарт, ни у нас, ни в европе.
Все дело в том, что для Тахо не нужен "максимально низкий фаркоп" - если правильно выражаться- адаптер с максимально доступным понижением. Свои фото я приложил. То что кемпер с адаптером в Тахо с понижением 6 дюймов стоял идеально подтвердили и в компании где я арендовал кемпер. Если использовать адаптер с большим понижением, а они идут с шагом в 2 дюйма (грубо 5 см), т/е 8 дюймов, 10 дюймов, то кемпер будет наклонен вперед с риском зацепиться нижней передней кромкой.
Касательно шаров, 2 дюйма - диаметр непосредственно шара, 1 дюйм - диаметр пальца с резьбой - это Америка, которая и должна использоваться на американских адаптерах. Себе перед поездкой взял американский усиленный алюминиевый адаптер DT LBM8600 https://www.etrailer.com/Ball-Mounts/Diversi-Tech/DTLBM8600.htmlи шар https://www.etrailer.com/Balls/Curt/40038.html. Европейский 50 мм идет на более тонком пальце и рассчитан на нагрузку не более 1.5 тонны. Все остальное с шаром 50 мм и пальцем диаметром 1 дюйм или самопал или совок с Китаем. Лично бы не стал рисковать ставить нестандартный шар.
Кемпер тягал в режиме трансмиссии "прицеп" со скоростью до 100 км/ч (на обгонах грешил до 110 км/ч). Тахо тянет хорошо, температура трансмиссии не поднималась выше 72 градусов. Одно есть большое неудобство связанное с большой общей длиной Тахо и кемпера (более 11 м) при маневрах, поворотах в стесненных условиях нужен второй человек, который будет следить что бы не зацепить ничего по внешнему радиусу задней частью кемпера. Кемпер шире Тахо на 30 см (по 15 см с каждой стороны), хватает и родных зеркал Тахо, но я купил там же универсальные дополнительные зеркала на винтовых зажимах.http://www.easyfoto.ru/web20141010140504921.jpg Опусканию зеркал при включении задней передачи зажимы не мешают.