Подвеска Eibah
-
- Форумчанин
- Сообщения: 99
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 22.04.2013, 18:02
- Автомобиль: м---мм
- Откуда: Санкт-Петербург
#191 Re: Подвеска Eibah
Вчера поставил Муговские пружины.
Был изготовлен специальный станок для снятия передней пружины.
После снятия передней пружины увидел, что родная длиннее чем Муговская.
Был удивлён этим.
Всё обошлось в 4 тысячи.
Делал там же где и ставил стабилизаторы.
Так что если кому нужно будет провести данные операции обращайтесь, дам телефон.
Так же, там же есть не плохая малярка.
Ну и как всегда не большой фото отчёт:
сняли фиксаторы проводов, клемму с амортизатора, открутили 3 гайки с верху и 2 болта с низу:
Станок для сжатия пружин:
Чтобы вынуть стойку нужно открутить стабилизатор иначе подвеска не даст её спокойно вынуть:
Стойка в сборе:
Вставляем в станок и нагружаем пружину:
Перед установкой скручиваем переходную гайку на которой крепится концевик. Гайка уже скручена.
Нагружаем пружину и выкручиваем гайку:
Пружина вынута:
Разница длинны пружин:
Наконечник стойки:
Год назад делал антикор. Уже отваливатся:
Бирка на амортизаторе. Оказывается делают в Мексике.
Задние пружины.
Здесь по проще:
Под домкратили мост, накинули скобы, мост опустили, пружину вынули:
Вставили в станок сжали, сняли скобы, поставили новую, так же сжали, поставили скобы и установили на место:
Модератору:
Не нашёл тему про пружины разместил здесь.
Если есть отдельная тема то, пожалуйста перенесите туда.
Спасибо.
Был изготовлен специальный станок для снятия передней пружины.
После снятия передней пружины увидел, что родная длиннее чем Муговская.
Был удивлён этим.
Всё обошлось в 4 тысячи.
Делал там же где и ставил стабилизаторы.
Так что если кому нужно будет провести данные операции обращайтесь, дам телефон.
Так же, там же есть не плохая малярка.
Ну и как всегда не большой фото отчёт:
сняли фиксаторы проводов, клемму с амортизатора, открутили 3 гайки с верху и 2 болта с низу:
Станок для сжатия пружин:
Чтобы вынуть стойку нужно открутить стабилизатор иначе подвеска не даст её спокойно вынуть:
Стойка в сборе:
Вставляем в станок и нагружаем пружину:
Перед установкой скручиваем переходную гайку на которой крепится концевик. Гайка уже скручена.
Нагружаем пружину и выкручиваем гайку:
Пружина вынута:
Разница длинны пружин:
Наконечник стойки:
Год назад делал антикор. Уже отваливатся:
Бирка на амортизаторе. Оказывается делают в Мексике.
Задние пружины.
Здесь по проще:
Под домкратили мост, накинули скобы, мост опустили, пружину вынули:
Вставили в станок сжали, сняли скобы, поставили новую, так же сжали, поставили скобы и установили на место:
Модератору:
Не нашёл тему про пружины разместил здесь.
Если есть отдельная тема то, пожалуйста перенесите туда.
Спасибо.
- Taurus79
- Гуру
- Сообщения: 1148
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 30.03.2013, 18:11
- Автомобиль: TahoeGMT900 р7*7кх77
- Откуда: Таганка-Беляево
- Поблагодарили: 1 раз
#192 Re: Подвеска Eibah
Ну и как ощущение с пружинами? Просто с ними обычно еще и амортизаторы меняют передние.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 99
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 22.04.2013, 18:02
- Автомобиль: м---мм
- Откуда: Санкт-Петербург
#193 Re: Подвеска Eibah
Taurus79 писал(а):Ну и как ощущение с пружинами? Просто с ними обычно еще и амортизаторы меняют передние.
Стало ещё жёсче, чем просто с новыми стабами.
По амортизаторам думаю пока какие поставить. Купить новые оригинальные. (судя по отзывам некоторых товарищей должны работать как положено или поставить уже не оригинальные (без датчика) сразу). Пока не решил.
После того, как покатался не много. Возникла мысль попробовать усиленные стабы+ нормально работающие передние амортизаторы без пружин (Муг). Объясню по чему. Стабами мы убрали боковые крены и получили улучшенную управляемость. Машина стала по жёстче. После того как были поставлены новые пружины она стала ещё жестче, что снизило комфорт передвижения на небольших скоростях по дорогам с ямами, лежачими полицейскими.... Пришлось спустить давление в шинах до 2 атмосфер. Раньше было 2.2. Отсюда пришла мысль, а не попробовать ли такую схему усиленные стабы+нормально работающие амортизаторы+штатные пружины.
Кто, что думает по этому вопросу?
- dizzel
- Форумчанин
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14.01.2013, 10:02
- Автомобиль: Escalade-III ESV Performance
- Откуда: Омск [юг Западной Сибири]. Born in Perovo district [Eastern Moscow]
- Контактная информация:
#194 Re: Подвеска Eibah
Какая стоит резина? Марка и размер?
У меня на 24 + Муг~пружины и стабы Эйбах. Амморты оригинал. Поставил резину Йокогаму помягче и идет отлично, так как именно хотел. И в городе в режиме 30-120, и по трассе 160-210.
У меня на 24 + Муг~пружины и стабы Эйбах. Амморты оригинал. Поставил резину Йокогаму помягче и идет отлично, так как именно хотел. И в городе в режиме 30-120, и по трассе 160-210.
Родом с cadillac-club.ru
-
- Профи
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
- Автомобиль: Tahoe 900/12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#196 Re: Подвеска Eibah
Отмечусь и я в данной теме!
Машина 2012 года.
На 40т лопнул шток заднего амморта (официалы уроды,описывать историю не буду)
Вообщем взял у Ильи (Lucky) Арнот Бильштайн перед\зад и заодно усилил\заменил пружины на Moog.
Результат ощутим РЕАЛЬНО !
Теперь усилил подвеску спортивными стабилизаторами Eibach с заменой резинок и стоек стабилизаторов на Moog ...
Ну что ж...
Плюсы :
1. пропала парусность
2. пропали большие крены на поворотах.
3. машина стала стабильнее и устойчива на любых скоростях.
4. подвеска стала очень жесткая,но ямы проглатывает комфортно,без тряски.
Минусы:
это цена.
Комплект аммортизаторы+пружины+стабилизаторы+резинки и стойки вышел под 120 с работой.
Как тюнинг - ДА
Как замена подвески при пробеге от 50-80 т км - ДА
Машина 2012 года.
На 40т лопнул шток заднего амморта (официалы уроды,описывать историю не буду)
Вообщем взял у Ильи (Lucky) Арнот Бильштайн перед\зад и заодно усилил\заменил пружины на Moog.
Результат ощутим РЕАЛЬНО !
Теперь усилил подвеску спортивными стабилизаторами Eibach с заменой резинок и стоек стабилизаторов на Moog ...
Ну что ж...
Плюсы :
1. пропала парусность
2. пропали большие крены на поворотах.
3. машина стала стабильнее и устойчива на любых скоростях.
4. подвеска стала очень жесткая,но ямы проглатывает комфортно,без тряски.
Минусы:
это цена.
Комплект аммортизаторы+пружины+стабилизаторы+резинки и стойки вышел под 120 с работой.
Как тюнинг - ДА
Как замена подвески при пробеге от 50-80 т км - ДА
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05.12.2014, 18:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Поблагодарили: 8 раз
#197 Re: Подвеска Eibah
Прикупил я себе EIBACH стабилизаторы. Скоро буду ставить, но прочитав тему чёто не понял как правильно-то ставить?(надписью вверх,вниз,края вверх, вниз?)
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#199 Re: Подвеска Eibah
Nikolas7 писал(а):Два стаба никак иначе не поставить;))
А вообще пустая трата денег....
Чё это вдруг?
-
- Профи
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
- Автомобиль: Tahoe 900/12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#200 Re: Подвеска Eibah
Хз
Жёсткость — да
Дорого — да (две железки уж точно не стоят таких денег)
Особого комфорта — нет
В повороты на 3 тонном бегемоте и при моей манеры езды Eibach нах оказался не востребован ))
Может кто-то спорт кар из Тахо делает - тогда да:)
Жёсткость — да
Дорого — да (две железки уж точно не стоят таких денег)
Особого комфорта — нет
В повороты на 3 тонном бегемоте и при моей манеры езды Eibach нах оказался не востребован ))
Может кто-то спорт кар из Тахо делает - тогда да:)
Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей