Подвеска Eibah

а также дополнительное оборудование
Сообщение
Автор
Dmitry M
Форумчанин
Сообщения: 99
Возраст: 47
Зарегистрирован: 22.04.2013, 18:02
Автомобиль: м---мм
Откуда: Санкт-Петербург

#191 Re: Подвеска Eibah

#191',this.href); return false;">##191 Сообщение Dmitry M » 16.05.2014, 12:51

Вчера поставил Муговские пружины.
Был изготовлен специальный станок для снятия передней пружины.
После снятия передней пружины увидел, что родная длиннее чем Муговская.
Был удивлён этим.
Всё обошлось в 4 тысячи.
Делал там же где и ставил стабилизаторы.
Так что если кому нужно будет провести данные операции обращайтесь, дам телефон.
Так же, там же есть не плохая малярка.

Ну и как всегда не большой фото отчёт:

сняли фиксаторы проводов, клемму с амортизатора, открутили 3 гайки с верху и 2 болта с низу:
Изображение
Станок для сжатия пружин:
Изображение
Чтобы вынуть стойку нужно открутить стабилизатор иначе подвеска не даст её спокойно вынуть:
ИзображениеИзображение

Стойка в сборе:
Изображение
Вставляем в станок и нагружаем пружину:
Изображение
Перед установкой скручиваем переходную гайку на которой крепится концевик. Гайка уже скручена.
Изображение
Нагружаем пружину и выкручиваем гайку:
Изображение
Пружина вынута:
ИзображениеИзображение

Разница длинны пружин:
Изображение
Наконечник стойки:
ИзображениеИзображение

Год назад делал антикор. Уже отваливатся:
ИзображениеИзображение

Бирка на амортизаторе. Оказывается делают в Мексике.
Изображение
Задние пружины.
Здесь по проще:
ИзображениеИзображение

Под домкратили мост, накинули скобы, мост опустили, пружину вынули:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вставили в станок сжали, сняли скобы, поставили новую, так же сжали, поставили скобы и установили на место:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Модератору:
Не нашёл тему про пружины разместил здесь.
Если есть отдельная тема то, пожалуйста перенесите туда.
Спасибо.

Аватара пользователя
Taurus79
Гуру
Сообщения: 1148
Возраст: 44
Зарегистрирован: 30.03.2013, 18:11
Автомобиль: TahoeGMT900 р7*7кх77
Откуда: Таганка-Беляево
Поблагодарили: 1 раз

#192 Re: Подвеска Eibah

#192',this.href); return false;">##192 Сообщение Taurus79 » 16.05.2014, 21:56

Ну и как ощущение с пружинами? Просто с ними обычно еще и амортизаторы меняют передние.
Мой автомобиль на Drive2:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... /taurus79/
Женя.

Dmitry M
Форумчанин
Сообщения: 99
Возраст: 47
Зарегистрирован: 22.04.2013, 18:02
Автомобиль: м---мм
Откуда: Санкт-Петербург

#193 Re: Подвеска Eibah

#193',this.href); return false;">##193 Сообщение Dmitry M » 05.06.2014, 19:20

Taurus79 писал(а):Ну и как ощущение с пружинами? Просто с ними обычно еще и амортизаторы меняют передние.


Стало ещё жёсче, чем просто с новыми стабами.
По амортизаторам думаю пока какие поставить. Купить новые оригинальные. (судя по отзывам некоторых товарищей должны работать как положено или поставить уже не оригинальные (без датчика) сразу). Пока не решил.
После того, как покатался не много. Возникла мысль попробовать усиленные стабы+ нормально работающие передние амортизаторы без пружин (Муг). Объясню по чему. Стабами мы убрали боковые крены и получили улучшенную управляемость. Машина стала по жёстче. После того как были поставлены новые пружины она стала ещё жестче, что снизило комфорт передвижения на небольших скоростях по дорогам с ямами, лежачими полицейскими.... Пришлось спустить давление в шинах до 2 атмосфер. Раньше было 2.2. Отсюда пришла мысль, а не попробовать ли такую схему усиленные стабы+нормально работающие амортизаторы+штатные пружины.
Кто, что думает по этому вопросу?

Аватара пользователя
dizzel
Форумчанин
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14.01.2013, 10:02
Автомобиль: Escalade-III ESV Performance
Откуда: Омск [юг Западной Сибири]. Born in Perovo district [Eastern Moscow]
Контактная информация:

#194 Re: Подвеска Eibah

#194',this.href); return false;">##194 Сообщение dizzel » 05.06.2014, 19:38

Какая стоит резина? Марка и размер?
У меня на 24 + Муг~пружины и стабы Эйбах. Амморты оригинал. Поставил резину Йокогаму помягче и идет отлично, так как именно хотел. И в городе в режиме 30-120, и по трассе 160-210.
Родом с cadillac-club.ru

Dmitry M
Форумчанин
Сообщения: 99
Возраст: 47
Зарегистрирован: 22.04.2013, 18:02
Автомобиль: м---мм
Откуда: Санкт-Петербург

#195 Re: Подвеска Eibah

#195',this.href); return false;">##195 Сообщение Dmitry M » 05.06.2014, 21:14

Шины Тойо, размер штатный.

Nikolas7
Профи
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
Автомобиль: Tahoe 900/12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#196 Re: Подвеска Eibah

#196',this.href); return false;">##196 Сообщение Nikolas7 » 28.03.2016, 12:27

Отмечусь и я в данной теме!
Машина 2012 года.
На 40т лопнул шток заднего амморта (официалы уроды,описывать историю не буду)
Вообщем взял у Ильи (Lucky) Арнот Бильштайн перед\зад и заодно усилил\заменил пружины на Moog.
Результат ощутим РЕАЛЬНО !
Теперь усилил подвеску спортивными стабилизаторами Eibach с заменой резинок и стоек стабилизаторов на Moog ...
Ну что ж...
Плюсы :
1. пропала парусность
2. пропали большие крены на поворотах.
3. машина стала стабильнее и устойчива на любых скоростях.
4. подвеска стала очень жесткая,но ямы проглатывает комфортно,без тряски.

Минусы:

это цена.
Комплект аммортизаторы+пружины+стабилизаторы+резинки и стойки вышел под 120 с работой.
Как тюнинг - ДА
Как замена подвески при пробеге от 50-80 т км - ДА

krutiforever
Завсегдатай
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05.12.2014, 18:15
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Поблагодарили: 8 раз

#197 Re: Подвеска Eibah

#197',this.href); return false;">##197 Сообщение krutiforever » 21.12.2017, 17:46

Прикупил я себе EIBACH стабилизаторы. Скоро буду ставить, но прочитав тему чёто не понял как правильно-то ставить?(надписью вверх,вниз,края вверх, вниз?)

Nikolas7
Профи
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
Автомобиль: Tahoe 900/12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#198 Re: Подвеска Eibah

#198',this.href); return false;">##198 Сообщение Nikolas7 » 22.12.2017, 23:31

Два стаба никак иначе не поставить;))
А вообще пустая трата денег....

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#199 Re: Подвеска Eibah

#199',this.href); return false;">##199 Сообщение КУДЫНАС » 23.12.2017, 04:36

Nikolas7 писал(а):Два стаба никак иначе не поставить;))
А вообще пустая трата денег....

Чё это вдруг?

Nikolas7
Профи
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
Автомобиль: Tahoe 900/12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#200 Re: Подвеска Eibah

#200',this.href); return false;">##200 Сообщение Nikolas7 » 24.12.2017, 23:34

Хз
Жёсткость — да
Дорого — да (две железки уж точно не стоят таких денег)
Особого комфорта — нет
В повороты на 3 тонном бегемоте и при моей манеры езды Eibach нах оказался не востребован ;)))
Может кто-то спорт кар из Тахо делает - тогда да:)


Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей