Пыльник наружного ШРУСа справа
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#11 Re: Пыльник наружного ШРУСа справа
Стал готовится к замене пыльника и в связи с этим возникают два вопроса:
1) Снимется ли пыльник не снимая тормозного диска, ступицы и поворотного кулака?
2) какую смазку забивать в поворотный кулак? Литол для шприцевания шаровых подойдёт?
1) Снимется ли пыльник не снимая тормозного диска, ступицы и поворотного кулака?
2) какую смазку забивать в поворотный кулак? Литол для шприцевания шаровых подойдёт?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Профи
- Сообщения: 211
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 15.04.2014, 16:45
- Автомобиль: Тахо 2008 г/в.
- Откуда: Сочи, сейчас Москва.
- Поблагодарили: 5 раз
#12 Re: Пыльник наружного ШРУСа справа
-roker- писал(а):Пыльник шруса япония 02-153, норм встает на внешнее место.
Этот пыльник не встанет на внешнее место . Размер не тот.
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Mixtyle писал(а):Стал готовится к замене пыльника и в связи с этим возникают два вопроса:
1) Снимется ли пыльник не снимая тормозного диска, ступицы и поворотного кулака?
2) какую смазку забивать в поворотный кулак? Литол для шприцевания шаровых подойдёт?
1. Ступицу полностью снимать не надо. Отсоеденяется верхния шаровая опора. Может и крепление аморта нижние.
2. Смазка идет вместе с пыльником.
- NGK
- Профи
- Сообщения: 465
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 11 раз
#13 Re: Пыльник наружного ШРУСа справа
я бы рекомендовал гайки новые прикупить. они тонкостенные + клей, можно и сорвать.
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#14 Re: Пыльник наружного ШРУСа справа
Mixtyle писал(а):Стал готовится к замене пыльника и в связи с этим возникают два вопроса:
1) Снимется ли пыльник не снимая тормозного диска, ступицы и поворотного кулака?
2) какую смазку забивать в поворотный кулак? Литол для шприцевания шаровых подойдёт?
2. В поворотный кулак ничего не забивается. Шприцуются только шаровые.
1. Снимается.:
- поддомкрачиваешь перед
- снимаешь колесо
- отворачиваешь фланец внутреннего шруса от редуктора моста
- отворачиваешь гайку по центру колеса
- вытаскиваешь привод ( шрусы и полуось). м. б. нужно отвернуть низ амортизатор и подвигать ступицу доп домкратом вверх-вниз
- снимаешь хомуты пыльника наружного шруса
- сдвигаешь пыльник на полуось
- полуось входит в шрус шлицевым соединением. На конце полуоси - проточка под стопорное кольцо.
- разжимаешь кольцо, вытаскиваешь полуось из шруса
- снимаешь пыльник, ставишь новый
- если пыльник был рваный обязательно прочищаешь-промываешь шрус и набиваешь новой смазкой
- надеваешь шрус на полуось, чтоб кольцо зафиксировалось
- устанавливаешь хомуты. Если хомуты винтовые, проверь что винты не будут цеплять за ступицу
- сборка в обратном порядке
Инструменты и принадлежности:
- головка на центральную гайку и рычаг к ней
- подкатной домкратик ступицу шевелить
- узкогубчики стопорное кольцо разжимать
- смазка шрус набить
- приспособа для сжатия хомутов, если не винтовой
- рученки запас ненормативной лексики
Ну кактотак
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ездить без шруса в ступице нельзя
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#15 Re: Пыльник наружного ШРУСа справа
Про смазку поворотного кулака, это я загнул конечно Перепутал с наружним ШРУСом.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Пыльник пишел
В комплекте с хомутами (2 шт) и пакетом смазки.
После отпуска (в сентябре) буду менять.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Пыльник пишел
В комплекте с хомутами (2 шт) и пакетом смазки.
После отпуска (в сентябре) буду менять.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#16 Re: Пыльник наружного ШРУСа справа
SShark писал(а):Mixtyle писал(а):Стал готовится к замене пыльника и в связи с этим возникают два вопроса:
1) Снимется ли пыльник не снимая тормозного диска, ступицы и поворотного кулака?
2) какую смазку забивать в поворотный кулак? Литол для шприцевания шаровых подойдёт?
2. В поворотный кулак ничего не забивается. Шприцуются только шаровые.
1. Снимается.:
- поддомкрачиваешь перед
- снимаешь колесо
- отворачиваешь фланец внутреннего шруса от редуктора моста
- отворачиваешь гайку по центру колеса
- вытаскиваешь привод ( шрусы и полуось). м. б. нужно отвернуть низ амортизатор и подвигать ступицу доп домкратом вверх-вниз
- снимаешь хомуты пыльника наружного шруса
- сдвигаешь пыльник на полуось
- полуось входит в шрус шлицевым соединением. На конце полуоси - проточка под стопорное кольцо.
- разжимаешь кольцо, вытаскиваешь полуось из шруса
- снимаешь пыльник, ставишь новый
- если пыльник был рваный обязательно прочищаешь-промываешь шрус и набиваешь новой смазкой
- надеваешь шрус на полуось, чтоб кольцо зафиксировалось
- устанавливаешь хомуты. Если хомуты винтовые, проверь что винты не будут цеплять за ступицу
- сборка в обратном порядке
Инструменты и принадлежности:
- головка на центральную гайку и рычаг к ней
- подкатной домкратик ступицу шевелить
- узкогубчики стопорное кольцо разжимать
- смазка шрус набить
- приспособа для сжатия хомутов, если не винтовой
- рученки запас ненормативной лексики
Ну кактотак
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ездить без шруса в ступице нельзя
Сегодня наконецто дошли руки до замены пыльника.
Все делал по инструкции, только:
1) колесо снимать не стал, нет необходимости;
2) амортизатор, кроме открученного низа, пришлось еще ослабить верхние гайки, а то привод не вылазил, застревал.
После разбора шруса, выяснилось, что имеется люфт в 1 мм, менять буду, когда защелкает.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#17 Re: Пыльник наружного ШРУСа справа
Я в шрусы 410-го ремонтной смазки добавил XADO. Ну вроде как лучше. По крайней мере лет 5 не щелкает.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#18 Re: Пыльник наружного ШРУСа справа
Я старую смазку вытер сколько смог, на вид с "болтным" оттенком, без значительной выработки.
В комплекте с пыльником шла смазка, без маркировки, в тюбике, на вид черная, густая как будто графитовая. Смешаются и получится гремучая смесь , лошадей 5 прибавится как минимум .
В комплекте с пыльником шла смазка, без маркировки, в тюбике, на вид черная, густая как будто графитовая. Смешаются и получится гремучая смесь , лошадей 5 прибавится как минимум .
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей