suzukin1 писал(а):Wolf097 писал(а):suzukin1 писал(а):ребяты подскажите если куплю вот этот кит ничего доделывать к нем уненадо? там рычаги опускать или еще чтото делать чтобы не развалилось? http://www.ebay.com/itm/BS-FRONT-2-5-RE ... 07&vxp=mtr
При данном лифте можно ставить, а можно и не ставить проставку под диф.
Ничего не развалится - ставьте!
Вы должны только знать, что любой лифт не увеличивает ресурс деталей.
Штатные агрегаты рассчитаны на +2 дюйма. 2,5 - очень рядом...Так что...
а что значи не увеличивают ресурс??? на примере обьясните пожалуйста
это что получается подвеска будет тыщ за 30 уходить?
Дело в том, что на заводе рассчитывают и закладывают определенный ресурс деталей при соблюдении условий эксплуатации. Углы ШРУСов и верхних рычагов закладывают под тот клиренс, который установили на заводе. Исходя из этого и ресурс в них заложен скажем 160-250 тыс. км. При изменении данных углов путем лифта и прочих внедрений в конструкцию автомобиля, агрегаты вышеупомянутые начинают работать в нештатном режиме. Но, естественно, заводом предусматриваются допуски в 1-2 дюйма, а значит и изменения углов на данную величину. Вот и получается, что приближаемся к 160 т.км, нежели к 250 т.км…Я вот о чем…Надеюсь доходчиво…
Но это всего лишь теория!
На практике же ничего сверхъестественного не происходит. Рычаги как ходили, так и ходят, впрочем как и всё остальное...Поговорите с Романом (Born - viewtopic.php?f=97&t=20153 + viewtopic.php?f=49&t=10717) - у него лифт 2,25" перед и 1,5" зад + тяжелая резина - на 100 000 км поменял только ступицу хотя и без лифта люди иногда раньше ступицы меняют...А рычаги и всё другое как служило, так и служит. Тахо очень надежный автомобиль.