Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

а также дополнительное оборудование
Сообщение
Автор
bkmz
Мастер-класс
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
Автомобиль: tahoe 2012
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение bkmz » 12.06.2015, 02:29

А оригинал у Лаки поставить не судьба? И не страдать выбором...

П с тормоза у тахо очень ходимые. Пробег 65 тыс не менял еще. Может на след ТО поменяю передние колодки.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#12 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение КУДЫНАС » 12.06.2015, 10:06

bkmz писал(а):А оригинал у Лаки поставить не судьба? И не страдать выбором...

П с тормоза у тахо очень ходимые. Пробег 65 тыс не менял еще. Может на след ТО поменяю передние колодки.


Да, ходят они долго, но тормозят хреново! Возьмем цену оригинального комплекта ( перед + зад ) по Экзисту = 49 800 рублей, номера: 25819670, 25832103, 25910431, 25949454. Ну и зачем ставить за такую цену обыкновенные тормоза?
Вот обыкновенные передние тормоза, пробег 35 000 км.
Изображение
На фото видно, что тормозит плохо, грязь и т.д. ( все направляющие и цилиндры чистые, все ходит хорошо, перекосов нет, тормозная жидкость чистая )

Вот задние, пробег 30 000 км. Разница видна сразу!
Изображение

За свой шестнадцати летний опыт вождения разных авто понял следующее: если пришла пора менять тормоза, то менять нужно на перфорированные с насечками, причем перфорация должна быть обязательно сквозная! Можно взять: POWERSport, ELINE R1 CONCEPT, BRAKENETIC, MAGNUM, DBA и все это от 30 000 рублей до 50 000 рублей за комплект! У меня был 840-й тоже тормозил плохо, поменял сразу перед и зад на перфорацию с насечками, выехал из гаража и машину не узнал, ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ! У 900-ки также с тормозами плохо! Поэтому моё мнение такое: только перфорация с насечками! Ну а то что колодки будут ходить не 70 000 км., а 40 000 - 50 000 км. ничего страшного! У меня на БМВ Е38 хватало на 15 000 - 20 000 км., зато ТОРМОЗИЛА ХОРОШО! :beer:
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 26.06.2015, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

bkmz
Мастер-класс
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
Автомобиль: tahoe 2012
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение bkmz » 12.06.2015, 15:11

Вы всегда меняете торм диски сразу с колодками? И задние тоже вместе с передними??

Ну тогда вам конечно не в эту сторону.
А я через 10 ткм передние колодки за 6 тр поменяю и все.
Другая экономика как бы...

А диски народ меняет уже на пробеге около 100 ткм

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#14 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение КУДЫНАС » 12.06.2015, 17:04

bkmz писал(а):Вы всегда меняете торм диски сразу с колодками? И задние тоже вместе с передними??


Ну нет конечно! Купил машину, перед был УЖАСЕН ( бил сильно ), пришлось поставить обыкновенные диски ( тюнинга в наличии не было ), соответственно новые диски с новыми колодками. Задние диски были на подходе, заказал, через три недели получил из Канады, но это не MAGNUM вроде IMEGO, они были с керамическими колодками в комплекте ( не выбрасывать же ). Обычно ставлю мягкие колодки, дабы точились не диски, а колодки, хватало на 840-м примерно как на БМВ 15 000 - 20 000 км., за 60 000 км. пробега поменял колодки три раза, а диски были как новые! Ну а менять каждые 10 000км. колодки по 6 000 рублей., если у них износ 15-20% смысла на обыкновенных дисках нет, тормозить лучше не станет! :beer:

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#15 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение КУДЫНАС » 08.07.2015, 18:10

Вернемся к нашим баранам! Сегодня был в шинке на балансировке, заодно и сфоткал!
Перед СТОК
Изображение
Изображение

Зад не СТОК
Изображение
Изображение

Разница в пробеге от 2 000км. до 5 000 км. Ну как-то так! :beer:

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#16 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Timson » 08.07.2015, 20:36

Стоку по ходу скоро трындец. Только на передок нагрузка в любом случае больше да и диски разные по исполнению. Задний охлаждается лучше. Такую же "кайфуху" переднему нужно :wink:

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#17 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение КУДЫНАС » 08.07.2015, 22:05

Timson писал(а):Стоку по ходу скоро трындец. Только на передок нагрузка в любом случае больше да и диски разные по исполнению. Задний охлаждается лучше. Такую же "кайфуху" переднему нужно :wink:

Но ведь передок и толще, на фото хорошо видно, что толщина дисков разная! А работать не хочет! Себе на передок 90% что это поставлю, вот у них охлаждение :good: !
Изображение
А внутри должно быть так :good: !
Изображение
И ситуация изменится! :beer:

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#18 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Timson » 08.07.2015, 22:19

Правильно что толщина разная, но вопрос в перегревах. Слотов предостаточно , перфорация не нужна ИМХО :wink:

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#19 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение КУДЫНАС » 08.07.2015, 23:09

Timson писал(а):Правильно что толщина разная, но вопрос в перегревах. Слотов предостаточно , перфорация не нужна ИМХО :wink:

Я спорить НЕ БУДУ, СМЫСЛА НЕТ! Слоты предназначены для чистки колодок от грязи ( видно по моим фото, там на диске красный домкрат отражается ). Перфорация предназначена для охлаждения. Достаточно посмотреть на Мерсы, там перфорация. На БМВ "М" слоты + перфорация, не просто так ( "М" это спорт )! Ну Формулу не берем ( перфорация, а скорости за 300 км/ч. ), и то и то там керамика ( причем очень хорошая )! Это просто мое мнение, если ставить, то и это и это, тем более, что разница в цене с комплекта 1 000 - 2 000 рублей, между этим и этим, ну по крайней мере у меня, про магазины молчу ( там своя тема ) НЕ САМОРЕКЛАМА! Просто был в шинке и сфоткал, дабы все увидали разницу! Ну а там уж, каждый сам выбирает, что ему нужно. :beer:

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#20 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Timson » 09.07.2015, 00:24

Да и то и другое охлаждает диск, просто перфорацию если и брать то минимум НАWK . В пендосии достаточно производителей, успешно рекламирующих свой товар. И делают неплохо. Однако сквозная перфорация не увеличивает прочность конструкции и при непроверенном качестве возможен конфуз :wink: Красота тоже сомнительна. А что разницы в цене касаемо+ то что перегреть нормального качества перфорированные диски до трещин вряд ли получиться- эт даа :beer:


Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя