Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
- Автомобиль: tahoe 2012
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
А оригинал у Лаки поставить не судьба? И не страдать выбором...
П с тормоза у тахо очень ходимые. Пробег 65 тыс не менял еще. Может на след ТО поменяю передние колодки.
П с тормоза у тахо очень ходимые. Пробег 65 тыс не менял еще. Может на след ТО поменяю передние колодки.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#12 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
bkmz писал(а):А оригинал у Лаки поставить не судьба? И не страдать выбором...
П с тормоза у тахо очень ходимые. Пробег 65 тыс не менял еще. Может на след ТО поменяю передние колодки.
Да, ходят они долго, но тормозят хреново! Возьмем цену оригинального комплекта ( перед + зад ) по Экзисту = 49 800 рублей, номера: 25819670, 25832103, 25910431, 25949454. Ну и зачем ставить за такую цену обыкновенные тормоза?
Вот обыкновенные передние тормоза, пробег 35 000 км.
На фото видно, что тормозит плохо, грязь и т.д. ( все направляющие и цилиндры чистые, все ходит хорошо, перекосов нет, тормозная жидкость чистая )
Вот задние, пробег 30 000 км. Разница видна сразу!
За свой шестнадцати летний опыт вождения разных авто понял следующее: если пришла пора менять тормоза, то менять нужно на перфорированные с насечками, причем перфорация должна быть обязательно сквозная! Можно взять: POWERSport, ELINE R1 CONCEPT, BRAKENETIC, MAGNUM, DBA и все это от 30 000 рублей до 50 000 рублей за комплект! У меня был 840-й тоже тормозил плохо, поменял сразу перед и зад на перфорацию с насечками, выехал из гаража и машину не узнал, ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ! У 900-ки также с тормозами плохо! Поэтому моё мнение такое: только перфорация с насечками! Ну а то что колодки будут ходить не 70 000 км., а 40 000 - 50 000 км. ничего страшного! У меня на БМВ Е38 хватало на 15 000 - 20 000 км., зато ТОРМОЗИЛА ХОРОШО!
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 26.06.2015, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
- Автомобиль: tahoe 2012
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
Вы всегда меняете торм диски сразу с колодками? И задние тоже вместе с передними??
Ну тогда вам конечно не в эту сторону.
А я через 10 ткм передние колодки за 6 тр поменяю и все.
Другая экономика как бы...
А диски народ меняет уже на пробеге около 100 ткм
Ну тогда вам конечно не в эту сторону.
А я через 10 ткм передние колодки за 6 тр поменяю и все.
Другая экономика как бы...
А диски народ меняет уже на пробеге около 100 ткм
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#14 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
bkmz писал(а):Вы всегда меняете торм диски сразу с колодками? И задние тоже вместе с передними??
Ну нет конечно! Купил машину, перед был УЖАСЕН ( бил сильно ), пришлось поставить обыкновенные диски ( тюнинга в наличии не было ), соответственно новые диски с новыми колодками. Задние диски были на подходе, заказал, через три недели получил из Канады, но это не MAGNUM вроде IMEGO, они были с керамическими колодками в комплекте ( не выбрасывать же ). Обычно ставлю мягкие колодки, дабы точились не диски, а колодки, хватало на 840-м примерно как на БМВ 15 000 - 20 000 км., за 60 000 км. пробега поменял колодки три раза, а диски были как новые! Ну а менять каждые 10 000км. колодки по 6 000 рублей., если у них износ 15-20% смысла на обыкновенных дисках нет, тормозить лучше не станет!
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#15 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
Вернемся к нашим баранам! Сегодня был в шинке на балансировке, заодно и сфоткал!
Перед СТОК
Зад не СТОК
Разница в пробеге от 2 000км. до 5 000 км. Ну как-то так!
Перед СТОК
Зад не СТОК
Разница в пробеге от 2 000км. до 5 000 км. Ну как-то так!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 671
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
- Автомобиль: GLE 350D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#16 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
Стоку по ходу скоро трындец. Только на передок нагрузка в любом случае больше да и диски разные по исполнению. Задний охлаждается лучше. Такую же "кайфуху" переднему нужно
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#17 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
Timson писал(а):Стоку по ходу скоро трындец. Только на передок нагрузка в любом случае больше да и диски разные по исполнению. Задний охлаждается лучше. Такую же "кайфуху" переднему нужно
Но ведь передок и толще, на фото хорошо видно, что толщина дисков разная! А работать не хочет! Себе на передок 90% что это поставлю, вот у них охлаждение !
А внутри должно быть так !
И ситуация изменится!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 671
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
- Автомобиль: GLE 350D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#18 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
Правильно что толщина разная, но вопрос в перегревах. Слотов предостаточно , перфорация не нужна ИМХО
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#19 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
Timson писал(а):Правильно что толщина разная, но вопрос в перегревах. Слотов предостаточно , перфорация не нужна ИМХО
Я спорить НЕ БУДУ, СМЫСЛА НЕТ! Слоты предназначены для чистки колодок от грязи ( видно по моим фото, там на диске красный домкрат отражается ). Перфорация предназначена для охлаждения. Достаточно посмотреть на Мерсы, там перфорация. На БМВ "М" слоты + перфорация, не просто так ( "М" это спорт )! Ну Формулу не берем ( перфорация, а скорости за 300 км/ч. ), и то и то там керамика ( причем очень хорошая )! Это просто мое мнение, если ставить, то и это и это, тем более, что разница в цене с комплекта 1 000 - 2 000 рублей, между этим и этим, ну по крайней мере у меня, про магазины молчу ( там своя тема ) НЕ САМОРЕКЛАМА! Просто был в шинке и сфоткал, дабы все увидали разницу! Ну а там уж, каждый сам выбирает, что ему нужно.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 671
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
- Автомобиль: GLE 350D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#20 Re: Тормозные диски,колодки Тахо 12 г.
Да и то и другое охлаждает диск, просто перфорацию если и брать то минимум НАWK . В пендосии достаточно производителей, успешно рекламирующих свой товар. И делают неплохо. Однако сквозная перфорация не увеличивает прочность конструкции и при непроверенном качестве возможен конфуз Красота тоже сомнительна. А что разницы в цене касаемо+ то что перегреть нормального качества перфорированные диски до трещин вряд ли получиться- эт даа
Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей