Вопрос по амортам Bilstein

а также дополнительное оборудование
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Процент
Завсегдатай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11.09.2014, 00:05
Автомобиль: Avalanche 900 LTZ 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1 Вопрос по амортам Bilstein

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Процент » 24.04.2016, 01:12

Подскажите пожалуйста какие аморты лучше???
Какая между этими вариантами разница???
Какие советуете приобрести???

№1.
http://www.ebay.com/itm/BILSTEIN-SHOCK- ... qS&vxp=mtr

№2.
http://www.ebay.com/itm/BILSTEIN-SHOCK- ... Im&vxp=mtr
Купил монстра, теперь его кормлю!!!

Аватара пользователя
Процент
Завсегдатай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11.09.2014, 00:05
Автомобиль: Avalanche 900 LTZ 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Процент » 25.04.2016, 00:23

Таховоды помогите с выбором что брать!!!!????
Купил монстра, теперь его кормлю!!!

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Русстик » 25.04.2016, 08:23

Могу ошибаться, но первый вариант для лифта, второй без него.

seryi354
Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.05.2012, 16:44
Автомобиль: тахо 2012
Откуда: тула
Поблагодарили: 6 раз

#4 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение seryi354 » 25.04.2016, 09:16

На сайте бильштайна посмотрите

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#5 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение ISberk » 25.04.2016, 10:09

5100 отличается от 4600, как правильно сказал Русстик
Сторона установки передний мост
Повышение уровня подвески [мм] 0-45 мм

Сторона установки задний мост
Повышение уровня подвески [мм] 0-25 мм

оф.сайт (каталог)

Wolf097
Гуру
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
Автомобиль: Tahoe900
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Wolf097 » 26.04.2016, 00:24

Процент писал(а):Подскажите пожалуйста какие аморты лучше???
Какая между этими вариантами разница???
Какие советуете приобрести???

№1.
http://www.ebay.com/itm/BILSTEIN-SHOCK- ... qS&vxp=mtr

№2.
http://www.ebay.com/itm/BILSTEIN-SHOCK- ... Im&vxp=mtr


Процент, приветствую!

Касаемо разницы между Бильштайн 4600 и 5100. Они оба HD. Но 5100 приспосабливаемые к дорожным условиям, а 4600 нет (пассивные)! Из-за этого конструкция 4600 проще чем 5100 и они просто монотюбные без приспособления к дорожным условиям. В связи с этим управляемость 4600 будет чуть хуже, чем 5100. Но есть у 4600 и обратная сторона медали - по отзывам америкосов долго не убиваемые аморты от 80000 до 125 000 миль...У Бильштайн 5100 намного меньше, но Life Time Warranty никто не отменял.
Это основное их отличие. Неоспоримым плюсом у 5100 является наличие регулировочных колец для поджатия пружин: https://www.youtube.com/watch?v=NQOPPNC ... e=youtu.be Для желающих лифтануть Тахич - это по сути означает меньшую по размеру проставку, что благотворно скажется на ресурсе подвески. У 4600 колец нет, поскольку их создавали для нелифтованных Джипов!!! Также 5100 относятся к классу B8, а 4600 - к B6. Это означает следующее:
4600 http://www.bilsteinus.com/uploads/tx_te ... 010_08.pdf
B6 (HD) HEAVY DUTY
Bilstein B6 Heavy Duty gas pressure shocks and struts are the ideal choice for most vehicles, including full-size sedans, SUVs and trucks. These shocks provide improved handling and stability, without sacrificing ride comfort. They offer super damping ability that makes them ideal for the driver who demands superior performance, while maintaining an exceptional street ride. (Painted Finish)
5100 http://www.bilsteinus.com/fileadmin/use ... o_2011.pdf
5100 SERIES
Bilstein 5100 Series Shock Absorbers are high gas pressure monotube shocks designed specifically for lifted pickups, SUVs and Jeeps. The shocks feature a 46mm digressive piston with self-adjusting deflective disc valving. They offer super damping ability that makes them ideal for heavy hauling or occasional off-road use, while maintaining an exceptional street ride. (zinc-plated steel body, Triple-C-Technology ®coating)
Оф. информация по Бильштайн 4600 и 5100:
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 30#p260481 - ходы подвески 5100
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 70#p260480 - Плюсы при лифте Бильштайн 5100
http://www.bilsteinus.com/products/truc ... -trucksuv/ - ТТХ 4600
http://www.bilsteinus.com/products/truc ... -trucksuv/ - ТТХ 5100
http://www.4wheelparts.com/parts/bilstein/shocks.aspx
Думаю исчерпывающая информация, чтобы выбрать 5100 в сравнении с 4600.
Проще говоря 4600 (пассив) для стока, 5100 (актив без электронной составляющей) - для лифта.

Также Вы привели комплект амортов, каталожный номер задних Bilstein #24-187237 Rear Shocks, рекомендую обратить внимание на Bilstein # 24-186957 Rear Shocks - они идут с увеличенной длиной штока на 1 дюйм - Вам на Аваланш для загрузки кузова лишний дюйм только плюс, при этом аморты приспособлены под +1" лифт (дюйм), т.е. основное отличие 957 от 237, что первые повыше и ход у них больше.
Успехов. :beer:

Аватара пользователя
Процент
Завсегдатай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11.09.2014, 00:05
Автомобиль: Avalanche 900 LTZ 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Процент » 26.04.2016, 01:42

Ух тыыы!!! Спасибо огромное!
Думаю что Ваш ответ поможет в выборе не только мне. :beer:
Купил монстра, теперь его кормлю!!!

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#8 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение ISberk » 26.04.2016, 08:57

Wolf097, зачёт!
Надо из "гуру" переименовывать в технического консультанта Тахо-клуба!

Wolf097
Гуру
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
Автомобиль: Tahoe900
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#9 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Wolf097 » 28.04.2016, 00:09

ISberk писал(а):Wolf097, зачёт!
Надо из "гуру" переименовывать в технического консультанта Тахо-клуба!

:oops:

Процент писал(а):Ух тыыы!!! Спасибо огромное!
Думаю что Ваш ответ поможет в выборе не только мне. :beer:

На сколько я помню, Тимофей memberlist.php?mode=viewprofile&u=21373 использовал на своём лифтованном Тахиче Bilstein 4600 Heavy Duty viewtopic.php?f=49&t=10717&start=370#p334840 и благополучно с ними продал авто https://auto.ru/cars/used/sale/1007384153-80c5/
...Так что по ощущениям о данных амортах у него можно спросить... :wink:

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#10 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение buba_k » 18.04.2017, 15:31

Я правильно понимаю, что B6 (как и B8) могут ставится на штатные авторайдовые пружины?


Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость