Я, когда готовился, к установке, купил алюминиевые переходные кольца с H7 на D2S. Как оказалось, они не нужны - лампа D2S в фокусе. А вот как раз-таки H7 там стоят НЕПРАВИЛЬНО - инородно.
Итак, для установки нам потребуется:
1. Собсно сама фара
2. Блок розжига любой китайский - ShoMe, IlTrade, Maxlux - по барабану какой (только Слим не брать - качество отстой). Можно взять Hella 3, но это уже другая цена, зато фирменные.
3. Переходник с блока розжига на лампу D2S типа
такого (иногда продаются сразу вместе с блоком розжига)
4. Лампа D2S (рекомендую не экономить и брать Philips Xtreme Vision +150% gen2).
Всё!
Разъём лампы H7, который внутри фары, не используем. Вставляем лампу в цоколь, цепляем провод на лампу, выводим его через крышку фары наружу (там уже зависит от типа провода, в моём случае я использовал глухие крышки и делал внизу отверстие, вывел провод и отверстие замазал герметиком). Подцепляем провод от лампы к блоку розжига, у второго провода блока розжига откусываем разъём и припаиваем к проводам лампы ближнего света на наружней проводке штатной фары. Прячем блок розжига (я их разместил внутри переднего крыла между крылом и усилителем). Проверяем работу, собираем всё на место.
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:Теперь у меня следующий этап - это переназначение кнопок омывателя. Уже залез, всё прозвонил и понял, что там не просто "проводки местами поменять". Готовлю схемку с 3мя реле, должно заработать, если расчёты верны. Так что скоро выложу схемку, может кому пригодится.